Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Сервисный центр «АВАНГАРД»

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 2.5 по 20 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Вологда, ул. Преображенского, 59 (Въезд с ул. Панкратова)

Телефон: +8(817)252-20-74, +8(817)252-20-69

Веб-сайт: https://avangard35.ru/servis-0

Проложить маршрут

Виды работ для всех марок:

Описание

Мы предлагаем Вам полный спектр услуг: от замены колодок и мелкого ремонта, до капитального ремонта двигателя, МКПП и кузовного ремонта любой сложности. Установка и продажа любого дополнительного оборудования от автомагнитол и охранных систем до сложных спутниковых систем слежения и предпусковых подогревателей, предложить работы по перетяжке салона автомобиля и пошив автомобильных чехлов, шумо и вибро изоляцию автомобиля, антикоррозионную обработку автомобиля, химическая чистка салона, защита лакокрасочного покрытия автомобиля, полировка кузова автомобиля.
Мы работаем с 9 до 21 ежедневно.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Сервисный центр «АВАНГАРД»

  • 15.04.2020 Сергей на Haval H6
    Время визита: 7 апреля 2020

    Все началось с салона продаж. Т.к. я являюсь клиентом авангард мне подарили скидки на 20℅ и на 1000 р. И с оказали, что я могу использовать все сразу. Записался на плановое ТО-2 озвучили сумму 9.500. Приехал в указанное время озвучили туже сумму. При приемке авто выявлено, спидометр не скинули до следующего ТО, не все детали показали, которые заменили. Со всеми скидками я заплатил ту же самую сумму. Как понимать. Ещё не вскрывал для проверки как сделали ТО. Думаю тоже также. Больше не победу к вам.
  • 18.12.2018 Александр на Субару
    Время визита: 18.12.2018

    Созвонился с мастером по установке сигнализации.Он оказалсы БЫКОМ,у меня все желание отпала с ними работать
  • 10.06.2018 Александр на Nissan
    Время визита: октябрь

    Выбрал этот автосервис для проведения кузовных работ.
    Не поверил отзывам, где писали о недобросовестности работников. Убедился на собственной шкуре, что обещаний много, а реальная работа плохая. Качество установки деталей, их подготовки и покраски очень низкое. Только деньги любят брать. Больше в этот сервис не обращусь. И другим не советую.
  • 16.01.2018 Титков Максим на Лада Гранта
    Время визита: 27.12.2017

    Как в Вологде не знаю...В Череповце персонал вежливый, НО это всё внешне. Берутся за работу, денег берут много...работу делают наполовину...а потом вежливо посылают...личный опыт...читайте отзывы и выбирайте где ремонтироваться, но в АВАНГАРД лучше не ездить!!!
  • 27.11.2016 Алексей на Passat cc 2012г.
    Время визита: 2015 зима

    Позвонил на сто,по телефону сказали одну сумму. После того как загнал машину для замены датчика,сумма оказалась выше,ну ладно,потом ещё оказалось чтобы снять этот датчик необходимо снять коробку передач,на что они получили отказ. Потом оказалось что заменят без снятия коробки,но это займёт больше времени и будет дороже (к этому моменту сумма увеличилась в 4 раза от оговоренной заранее).Машина находилась на сто 4 часа, пришел забирать машину,сказали что есть подтеки розового цвета на коробке и скорей всего течет коробка(наглая ложь, розового цвета антифриз,который у меня не тек до приезда на сто),после выезда с сто загорелся чек,который минут через 20 пропал. На следующий же день стал течь антифриз,который не тек до приезда на это сто. Через некоторое время,пришлось заменить крыльчатку помпы охлаждающей жидкости (для устранения течи) которая находилась радом с датчиком(совпадение?). Далее я провёл эксперимент. Снятие датчика заняло 20мин времени. Замена крыльчатки помпы 4часа. Хочу напомнить что машина на сто пробыла 4 часа,так что они с ней делали все это время? Когда замена датчика не подготовленным человеком мною заняла 20мин. Хорошо если они ограничились только этим, а если подмен было больше?(учитывая что они еще занимаются восстановлением машин и продажей запчастей).Да,пробег у машины 50т.км. 2012г. Выводы делайте сами.
  • 18.11.2016 Михаил на Черри Индис
    Время визита: 14.11.2016

    15.11.2016г в робот машины жены закачали тормозную жидкость.Я в шоке от квалификации мастеров и слесарей.На бачке написано крупными буквами ,что должно заливаться.Правда по английски,а они видимо курили русский букварь.
  • 09.10.2016 Роман
    Время визита: 9.10.2016

    С мастером не могли соединить три раза, обещали перезвонить не перезвонили, снова позвонил, девушка сказала генераторы не ремонтируем, хотя на сайте заявлено, видимо не захотели заморачиваться
  • 29.12.2015 Александр на KIA Magentis
    Время визита: 29 декабря 2015

    29 декабря 2015 года в 16.40 позвонил по обоим указанным на сайте номерам, хотел обсудить вопрос установки сигнализации. Ответ один и тот же: набранный Вами номер недоступен. Бизнес по-вологодски? На e-mail не отвечайте, свои услуги не предлагайте, обойдусь без вас.
  • 30.06.2015 Марина на Suzuki sx4
    Время визита: 30.06.2015

    Обслуживаюсь в данном сервисе уже более 5 лет. Только положительные отзывы!! Персонал вежливый, работа качественная, все в срок, не сказала бы, что цены загибают. По любым вопросам автомобиля (если не могу сделать сама), обращаюсь к ним. Советую всем.
  • 30.04.2015 Алексей на -
    Время визита: лето 2014

    Согласен. Ремонтировал пороги. Вытянули плохо, как были вмятины так и есть. В цвет не попали.
  • 11.06.2014 сергей на ниссан

    Не понравилось , развод на деньги!
  • 22.05.2014 Вася

    плохо
  • 21.05.2014 Виталий на поло
    Время визита: май 2014

    Обращался в сервис Авангард несколько раз, запчасти покупал сам , все подсказали что лучше купить.Работу выполняли в срок и качественно, относительно моих машин. В общем сервис понравился, если сам не могу устранить неисправность, то всегда обращаюсь к ним)))
  • 21.05.2014 Виталий на Шевроле Лачетти
    Время визита: весной 2014

    Обслуживаю уже третий авто в данном сервисе! все устраивает более чем, да цены возможно чуть дороже чем в других СТО, но зато в этом сервисе я уверен на все 100% что не обманут, не подведут все сделают вовремя! за 3 года не было ни одной претензии ни к работе, ни к обращению. Всем советую данное СТО.
  • 21.05.2014 Александр на Jeep

    На протяжении нескольких лет и не один автомобиль обслуживаю в "Авангарде". Сервис нравится. Работники сервиса с уважением и пониманием относятся к клиентам. Помимо проводимых работ с автомобилем, всегда помогут советом.
    По обслуживанию и по качеству проведенной работы, проблем никогда не возникало.
  • 21.05.2014 Дмитрий на ВАЗ-2114
    Время визита: Декабрь 2012

    Обращался в сервис всего пару раз, но впечатления остались только положительные. Сделали все быстро и качественно. Персонал вежливый, претензий нет. Делали мне оптику, подвеску и так, по мелочи. Все, что сделали на сервисе, в дополнительном ремонте не нуждается до сих пор, хотя прошло уже больше года. Езжу я много, так что учитывая состояние дорог в нашем городе, считаю, что сделали все на совесть. Если наступит момент обращения в сервис, то даже и думать не буду. Обращусь в Авангард.
  • 20.05.2014 Владимир на шевроле авео
    Время визита: 19.05.2014.

    Вчера 19.05.2014года пригнал машину на первое то не по пробегу 6.900 а по сроку один год. Сдал машину доброжелательному мастеру который спросил какие претензии есть к авто,я рассказал что мне не нравится,в ответ был краток и понятен ,устраним,всё здорово,через три часа машина была готова,не помыта,масло в двигателе пол уровня литра три,потёки масла по клапанной крышке,на мой вопрос почему масло залито до половины уровня мастер сказал,если будет до верхней метки то масло будет испарятся,Я в шоке с моим 37летним стажем водителя профессионала, ну масло литр он долил и я бегом из этого сервиса,1 то стоит 6634 за что.

    20.05.2014 ответ автосервиса (Андрей)

    Уважаемая "Смирнова Светлана Валериевна", для информации - между мин и макс по щупу находится 1 литр моторного масла(не более), не могу сказать как Вы умудрились залить еще 1 литр(если у Вас была серединка) и зачем, но никаких предписаний по заливке моторного масла до максимального уровня у производителя нет, да конечно ранее многие водители заливали на автомобилях с изношенными ДВС масло по максимуму с учетом "подъедания - угара" масла, но на данном автомобиле это не требуется, если Вы обратили внимание, то даже с завода у Вас было залито масло по уровню чуть ниже середины(м/у мин и макс). Что касаемо мойки - видимо Ваш авто возможно было осмотреть и мастер приемщик пошел Вам на встречу(с целью экономии Ваших средств) и нарушая приказ министерства транспорта РФ не стал производить пред ремонтную мойку, с этим вопросом мы разберемся и благодарим за обратную связь, а вот что касаемо подтеков на клапанной крышке, здесь уже наше упущение(если оно имело место) и на будущее просим указывать на такие прощеты и мы их немедленно исправим.
    С уважением и благодарностью за отзыв, директор СТО "Авангард", Ортин Андрей.
  • 20.03.2014 Семён на Хёнде Соларис
    Время визита: февраль 2014

    НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! НЕ СОВЕТУЮ! Развод на деньги,поменяли,то что не требовалось менять. Деликатный развод на деньги,предложили "провернуть"мимо кассы... Как так? Долго,очень долго происходит ремонт. Итог проблему не устранили,приехал в другой С-сервис всё нормально. Ребят без обид.
  • 12.09.2013 Николас

    Цены на зап. части и на сервис завышены.
  • 26.02.2013 Руслан на БМВ Х6
    Время визита: февраль 2013

    Объездил не один автосервис(официалов и частные) не могли решить проблемму.Обратился в АВАНГАРД,быстро нашли причину и помогли с запчастями!!! Ценники устроили,даже более чем! Дали накопительную карту и ещё кучу разхных бонусов,прикольно! Понравилось.