Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Дзидося Моторс

Фото СТО Дзидося Моторс
Фото СТО Дзидося Моторс
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 2.0 по 10 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Красноярск пр. Красноярский рабочий, 160

Телефон: (391)277-99-77, (391)277-99-00

Веб-сайт: https://dzidocia.com/

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: Daihatsu Honda Mazda Mitsubishi Nissan Subaru Suzuki Toyota

Виды работ для всех марок:

Описание

Клиенты Дзидоси ценят возможность недорогого, но комплексного и качественного ремонта автомобиля, без необходимости разыскивать по всему городу нужные запчасти, ведь на Наших складах всегда в наличии огромный выбор запчастей, ассортимент которых постоянно пополняется.

режим работы:
сентябрь - май
9:00-18:00 (без перерыва)
июнь - август
9:00-20:00 (без перерыва)
выходные:
1 января, 8 марта

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Дзидося Моторс

  • 14.02.2013 Татьяна на Honda StepWGN
    Время визита: весна 2011

    Полная дрянь!!! Купила микроавтобус после аварии, поехала делать бампер. Мало того, что бампер недосушили, крылья подогнули, чтобы зазоры убрать ( в дальнейшем краска на крыльях стала трескаться). Степа стало кренить на право. Поменяла линку. пружины, сайленблоки(чего не надо было делать- деньги, время, нервы), развалы несколько раз делала- так причину и не нашли. пока не обратилась в другой сервиз. Причина- шаровый и ступица впереди слева. Как смотрели?! Там все устранили. В Дзидоси полный бардак, тупость и беспредел.
  • 11.10.2012 Игорь на тойота-креста
    Время визита: васна 2011

    менял у них мотор.Ездил с проблемой почти 3 месяца,не могли понять ,почему машина дергается.Все,говорят,в порядке.Так причину и не нашли.Не уверен даже,что ее смотрели,но на ремонт оставляли добросовестно.А надо было всего лишь внимательнее подойти к проблеме.Поменял сам провода и....все получилось.часы,а не мотор.Цена вопроса всего-то 1500денег.Вот такие специалисты.Сроду не поеду туда.
  • 15.12.2011 Сергей

    мдааааа..... зачем сроки тянут.
  • 13.12.2011 сергей на митсубиси
    Время визита: летом 2011

    Уровень сервиса даже не низкий- его просто нет. Качество работ по жестянке, покраске и подвеске ниже всякой критики. Делал на митсубиси заднюю дверь. В результате: клипсы все сломали, дверь установлена не ровно, тон краски не соответствует. Лучше проезжать этот "сервис" мимо.
  • 06.07.2011 Алексей

    Говносервис....Грязь, на верстаках разве что не гадят - перебирают привода, тут-же отпиливают что-то болгаркой...В ином гараже получше будет...
  • 31.05.2011 Юрий

    Наиболее поганого сервиса я не встречал нигде.Куда смотрит хозяин этого заведения.В первую очередь надо гнать исполнительного директора. Отношение к клиентам отвратительное,и хамоватое. Во всем сквозит желание не честно заработать а ободрать клиента как липку. Ни когда больше сам не обращусь в это заведение и всем друзьям и знакомым закажу сюда дорогу.
  • 17.05.2011 Марго

    У меня похожая ситуация с Юрием. Полная не собранность обслуживающего персонала, кто в лес кто по дрова. Такое ощущение, что все там первый день работают. Толком ничего объяснить не могут, наровито грубо разговаривают. Пожалела, что связалась с этим сервисом. Задергали телефонными звонками и глупыми вопросами из-за своей забывчивости и невнимательной работой с документами (наряд-заказами). Может мне пойти туда работать администратором и навести порядок в этом хаосе ))))))). А что касается дешевизны, то я бы не сказала, что это уж самый дешевый сервис, по обслуживанию и ремонту у них средний ценник. Дерут за все, что только можно придумать. Даже за стоянку автомобиля в выходные дни взяли плату. В других сервисах мне такого не предъявляли. Название вроде солидное, а обслуживание никакое.
  • 17.05.2011 Юрий

    Организация, ППЦ!!! Договорился на замену коробки на Марке. Приехал: получил ответ, а вкас нет в записи. Как нет? А вот так, не я с вами разговаривал... Ладно, договорились что оставят на диагностику ДВС, так как пока вёл машину до Дзидоси вылезло ещё всякое. Ладно, оставили. На следующий день звонят, поменяли свечи, провода, но надо и ДВС менять. Спрашиваю, сколько? Называют цифру, и говорят, что их девочка мне перезвонит и назовёт конкретную цену. ХОрошо думаю, жду. А была пятница. В субботу, я на покатушках, в лесу, звони девочка и говорит, забирайте машину! Я говорю, меняйте коробку, и потом заберу. Заказ наряд приеду в понедельник оформлю в пол шестого. С утра начали наезжать, забирай машину, у нас стоянка стоит денег. Да заплачу я вам ваши деньги, мешает вытолкните на улицу! Приезжаю: Выставляют наряд заказ за диагностику. Там присутствуют провода которые они использовали при диагностике, но по телефону договорились, что я их покупать не буду. Как? Да вот так, не нужны они, если двигло будет контрактное, там и провода будут. Ладно. Вычли. Меняйте коробку. Меняем. Сел в свою машину, еду уже на мост коммунальный сворачиваю, звонок: Приедте, подпишите наряд заказ!!)))) Я в том самом Китайском городе)))) Ах.....е)))) так мы же с пятницы мусолим этот вопрос!!!! Ладно, развернулся, приехал, высказал им.... но теперь хоть не огрызались.... Дальше больше))) Сегодня вторник. Звонок: Д/м , подушки на Кроуне меняем????? Я аж присел, от неожиданности и смеха)))) Перезваниваю администратору, и уточняю, что у меня Марковник, и подушки мне менять не надо!!!!! Короче, поменяю коробку, потому что не дорого и туда больше не ногой!!!!
  • 09.05.2011 Игорь

    По телефону все звучит оч хорошо, только слово не держат. Запишешься за 3 дня, приезжаешь, а тебе, а вы знаете, давайте завтра, сегодня у нас гарантийные машины и тд.
  • 04.02.2011 Карина

    Несколько попыток делала у них по ремонтироваться...НО то у них нет автоэлектрика, то нужной запчасти, то еще чего-нибудь...Может, это к лучшему!