СТО Автотехцентр Премьер
Адрес: Красноярск, проспект Красноярский Рабочий 30а, стр. 28
Телефон: (391)297-61-01
Веб-сайт: https://24premier.ru/
Отзывы к Автотехцентр Премьер
- Добрый день, сервис переехал в район остановки Затон и поменял имя теперь это АТЦ “ProMotor” телефон остался прежний 205-52-13
- Я не знаю причин и почему нет никаких объявлений, но сервис Премьер с декабря 2015 больше не работает. Очень жаль.
- Почему звоню по номеру ни один не доступен укажите корректные номера ?
-
1. С самого обращения, со звонка. Мне (не знаю как так получается) всегда отвечает приятный голос менеджера Виктории.Есть и другой менеджер, очень компетентный, но с ним я общался пару раз, к сожалению, не помню как зовут. Персонал вежлив, достаточно компетентен.
2. Регулярно делаю диагностику подвески. Все четко грамотно, специалист Валерий, все расскажет, подскажет.
-Удобно, что есть возможность поиска и доставки зап.частей. Я так понял(может ошибаюсь), что этим занимается отдельный человек (снабженец) и, в принципе, к самому тех центру он не имеет никакого отношения. Не соглашусь с предыдущими отзывами, что цены у него не завышены.Сравнивал пару раз сметы его и нескольких магазинов (разница была не 5 копеек). Но это можно списать на плату за доп.сервис. Вас никто не заставляет пользоваться его услугами. АТЦ работает с привезенными Вами зап. частями абсолютно также.
3. Заметно, что собственник/директор этого заведения пытается реагировать на отзывы в книги жалоб и предложений, причем не только словами, но и делами. Это факт, и эти изменения были замечены мной за три года. Ну хотя бы даже про ТВ более крупного размера в зоне ожидания.
4. Ни разу я не чувствовал, что меня пытаются обмануть и навязать доп. ремонт. Предлагают варианты, советы а ты уже сам выбираешь какими деньгами вылечить свое авто. НО только именно когда эта неисправность есть. Для меня это очень важно.
Общее.Сам наблюдал, что не всегда пользуются накидками на кресло (хотя в наряд-заказе есть расходные материалы ветошь итп). Хотелось бы, что это было бы всегда. Тем более эта накидка из полиэтилена стоит наверное рублей 10.
Выводы: 1. Рекомендую всем.
2. Достойный сервис, не опускается до наглого "раскручивания" клиентов на ненужные зап части и ремонт. Предельно честно и профессионально.
3. Основная работа налажена, репутация заработана. Желаю держать уровень достойного АТЦ!
С накидками на сиденья обязательно решим!
Я являюсь постоянным клиентом на протяжении уже 3 лет. Порекомендовал мне этот атц один мой знакомый. Сразу оговорюсь, что не все работы по обслуживанию делаю в этом сервисе, только то, что сам не могу в силу отсутствия места и инструмента, времени. В целом у меня сложилось хорошее впечатление об этом сервисе. По пунктам: -
Дополнение от 30.06.2014:
по хюндаю. на приемки в тех.центре менеджеры работают молодцы вежливые вопросов нет когда вернулся и сказал о такой проблеме что после развала машину кидает оперативно вызвали человека с приемки и сказали исправить недоработку но после того как пару человек покрутилось вокруг авто они вынесли ключи и сказали надо было делать все у нас (диагностику и развал вместе ) и ласково послали
как он мог показать мне пальцем на оторванные сайленблоки если к вам тех.центр не пропускают а берут ключи загоняют а потом выгоняют авто и отдают владельцу а про сайленблоки я ему сам сказал просто они создавали скрип но вполне были работоспособны просто так у Вас устраняют неполадки в другом месте смогли ведь сделать правда подороже осмотр обошелся 200 а развал 1200 рублей правда Вы сказали дешевле не значит качественно у Вас развал 950. Удачной работы с клиентами
Удачи в эксплуатации и спасибо за отзыв,в очередной раз убеждаюсь в полной компетенции своей команды.
Поменял рейку .после чего заехал в премьер сделать развал после их работы руль стоял криво повез жену на работу чуть не попал в аварию машину начало кидать из стороны в сторону выскочил на встречку сначало подумал колесо пробил но нет пока ехал до сервиса обратно авто кидало несколько раз подъехал с претензией объяснил сказали исправят загнали авто через пять минут подходит человек и говорит не что не сделаешь подвеска мертвая а я ему объясняю что диагностику делал с утра все было в норме а он мне надо было у нас делать так что пока ( да в любом сервисе перед тем как начать делать развал глянут есть ли какие люфты в деталях есть ли смысл его делать или с начало надо устранить неполадку а здесь идет просто выкачивание денег )после заехал в другой автосервис и за 40 минут все исправили -
В целом, пока претензий к данному сервису у нас нет. Устраивает качество и сроки ремонта. В основном, берутся за то, что в силах сделать и стараются выполнить в течение рабочего дня. Лишнего не навязывают, оставляют право выбора объема ремонта. Удобно - можно не искать запчасти, сервис берет на себя эту задачу (цены не завышенные). При этом часто в "телефонном" режиме работники советуются по производителю и стоимости закупаемых запчастей. Общение с клиентом корректное. Относительно замечаний - отметил бы отсутствие кузовного ремонта. Но это дело "наживное". Рекомендую делать у них диагностику, выслушать рекомендации механика, здраво оценить состояние машины и свои возможности.
Заключили договор на обслуживание 4-х личных машин через свою фирму (Honda CRV, Subaru, MMC Lancer). Расчет безналичный - очень удобно. За последние 2 месяца все машины прошли диагностику, ремонт подвески и подготовку к зиме. Агрегатная часть двигателя (радиатор и т.д.) у Honda после ДТП была быстро восстановлена. При плановом замене масла меня пригласили в техзону: на Subaru обнаружили подтеки масла. Замена оригинального комплекта ГРМ обошлась примерно 18 000 руб. Два раза обращался по электрике на Subaru. -
Мой вывод: администрация АТЦ своих клиентов ценит, что приятно. А вот механики видимо не очень. Но надеюсь, что не повезло только моему авто. Всем удачи!
Хочу написать дополнение к предыдущему своему отзыву. Действительно, как мне ответил представитель АТЦ, все свои гарантийные обязательства "Премьер" выполняет, что радует. Механики согласны со мной что двигатель работает некорректно, на холостых движение авто рывками, что есть проблемы с низкими оборотами холостых и с зажиганием, похожим на "раннее". Но причину указать не в силах. Ими было предложено сделать дорогостоящую чистку форсунок. Нужно отдать должное АТЦ, что сделали это АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! (Мне даже не ловко за это, ведь форсунки могли быть лишь косвенной причиной.) К сожалению, работа двигателя не изменилась. После этого мне предложили проверить состояние АКПП. В другой организации я это сделал - дали заключение что АКПП полностью исправна. После этого "Премьер" снова принял машину, двигатель разобрали всё проверили, метки валов и тому подобное, посмотрели работу сканером-все указывает на то что всё в порядке. А проблема осталась :( Мне предложили обратиться в другой автосервис для выяснения неполадки и если это связано с проделанной в "Премьере" работой, то будет решаться вопрос о финансовой компенсации. Хочу попросить прощения у руководства АТЦ "Премьер" за столь откровенные отзывы (но написана только правда) и настойчивость в получении результата, ведь до ремонта этих неполадок действительно небыло, поверьте я не вру (держа руку на сердце). Отдельное спасибо Александру, за терпение и отзывчивость, ведь ему приходится "отдуваться" за механиков! Кстати, он лично просил держать его в курсе дальнейшего ремонта моего авто. Значит ему это не безразлично. Ещё раз СПАСИБО ему! -
В данном АТЦ делал диагностику подвески летом 2013-го, диагност Валерий профессионал своего дела! Выявил все неисправности, лишнего не наговорил. Молодец! А вот в сентябре загнал туда машину на капремонт ДВС+замена рулевой рейки: 09 сент машину забрали в ремонт, а отдали только 25-го сент!!! Представляете, 17 ДНЕЙ РЕМОНТИРОВАЛИ ДВИГАТЕЛЬ, хотя обещали 5 дней! Я человек не конфликтный, молча ждал. Бог с ним, пусть долго, но где качество? Машина дергается, двигатель троит. 27 сент приехал к ним с этим вопросом, механик Александр (лично к нему минимум претензий) посоветовал поменять свечи. Купил свечи+новые ВВ провода, открываю капот, а там бутылка из под колы с остатками антифриза валяется между радиатором и передним бампером, ладно, поменял-ничего не изменилось. 28 сент приехал снова в АТЦ, Александр забрал машину, через час с небольшим сказал диагноз: "уплотнительное кольцо одной из форсунок не на месте, коряво поставили, воздух подсасывает, сейчас все исправят". Жду еще пару часов. Отдают машину: "Все готово"! Доезжаю до дома, понимаю что проблема не исчезла. 29-го в воскресенье у них выходной. 30-го опять поеду к ним. Сегодня, 29-го обнаружил течь антифриза из под болта сливного с блока. Еще обнаружил - на правой подушке ДВС ОТЛОМАЛИ ШПИЛЬКУ и промолчали об этом!!! Теперь двигатель висит на одном болте! Завтра поеду с этой претензией, пусть исправляют. Еще посмотрел записи с видеорегистратора (он в виде зеркала заднего вида и снимает салон): какой то их работник в грязной робе, с грязными руками уселся за руль и любопытствовал в салоне "что же тут интересного есть?", а потом увидел что его снимает регистратор и просто выдернул из зеркала питающий провод! Как Вы уже поняли, я расстроен всей этой ситуацией. Надеюсь что доведу все до конца и двигатель доведут до ума!
-
купил сервисную книжку за 300,скидку получил 1800 на работу,что очень порадовало!еще порадовала чистота и порядок в помещении,отзывчивый персонал.
все сделали отлично,по работе двигателя это заметно.спасибо мастерам.
еще надо подвеску подделать,теперь только в "премьер"
буквально вчера забрал свой автомобиль из ремонта,доверил ребятам ремонт двигателя своего автомобиля suzuki escudo.делали кап ремонт. - Обращался в этот автосервис по совету знакомого, меня беспокоил стук в подвески. Сделал компьютерную диагностику подвески (попал под акцию со скидкой) с последующим ремонтом. Устроило все цена и качество выполненных работ. Рекомендую всем... Буду снова обращаться к ним.
-
очень, очень плохо. деньги взяли. машина проехала до Спутника и опять сломалась. не могут они хорошо чинить - Делал чистку топливной системы на моторе GDI! Вроде как сделали, но мне не понравилось! и еще один косяк,цену обговорили заранее, а потом вываливают на 1500 дороже! и это за работу! Очень не понравилось это!
- Делал там диагностику подвески и последующий ремонт. Диагностика всё показала правильно, подозрения подтвердились((( Всё сделали хорошо, работники очень отзывчивые, по сервисной книжке сделали скидку 10 %. В грязной робе никто не садился, специально смотрел, одели чехол на сиденье, ремонтом остался доволен )))
- Помещение сервиса чистое, персонал на первый взгляд приветливый и внимательный, но когда дело доходит до недороботак, сразу отношение меняется на ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ. Диагностику повески делают отлично, но после предоставления списка неисправностей задаеш вопрос - как эта машина вобще едит!!?? и где взять такую сумму? После проверки в другом сервисе список уменьшается на 80% (отбивают вновь поставленное оборудование) Содятся в грязной и маслянной робе на сиденье. Сумма предоставляемой скидки по сервисной книге равна сумме исользуемой ветоши и мыла )))) Вобщем лапшу вешают конкретно! Очень жаль, потерял "Премьер" постоянного клиента в моем лице. С ув.
- Делал диагностику и ремонт подвески,все понравилось и отношение мастера и выполненные работы!