Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Красноярск-Лада

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.0 по 6 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Красноярск, ул. 4-я Шинная, д. 20

Телефон: (391)266-98-99

Веб-сайт: https://www.kraslada.ru/

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: ВАЗ

Виды работ для всех марок:

Описание

Прием заказов на ТО и ремонт 8.00-20.00

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Красноярск-Лада

  • 24.11.2014 гаврильков александр на ваз-2121
    Время визита: октябрь 2014г.

    Ремонтировал ваз-21099. Потек тосол через корпус крыльчатки зимой в -35. Срочно требовалась замена т.к. приехал в Красноярск из далека. Дома поменял бы сам. Начался ремонт не обходительно. Грубо разбирался двигатель. Тосол сливали в грязную посуду. На замечания мастер не реагировал. Заменили крыльчатку, которую купил здесь же в магазине сервиса со стоимостью детали от самолета. Новая крыльчатка дала течь, т.е. деталь бракованная. Мастеру я начинаю давать подсказки по ремонту. Он мне заявляет, что "посмотри на меня, посмотри на меня". Что он хотел этим сказать я так и не понял, но внешний вид говорил не о дельном мастере, а о человеке малоимущем, живущем сегодняшним днем с узким кругозором. Далее происходит замена еще трех крыльчаток. Все три бракованные. Собралось все руководство сервиса и советуют мне ехать с текущей крыльчаткой якобы уплотняющая фиброчка притрется. Но я то знаю, что она притерается в первые секунды. Ставят четвертую деталь и наконец не брак. Уплотнение притерлось в первые секунды работы двигателя. Мастеру я "утер" нос своей настойчивостью, а руководству отказал платить за бракованные крыльчатки и оплатил всего одну. Вот так меня хотели отправить из сервиса после ремонта на неисправном автомобиле, в мороз с преодолением 250 км.
    После этого случая прошло 12 лет. Я приобрел автомобиль Нива и в надежде, что что-то в сервисе изменилось по отношению к клиентам и их автомобилям, приехал снова для ремонта карбюратора, регулировки клапанов в октябре 2014г. Но ни тут то было! В ангаре я увидел 8-мь подъемников, все пустые. Сразу подумал,что место это по прежнему спросом не пользуется. В ходе оказания услуг настойчиво навязывались рекомендации по ремонту разных агрегатов, которые я ремонтирую в домашних условиях. Ценник за ремонт предлагался космический, причем никаких дефектов на агрегатах не было.Когда я отказался от навязывающих ремонтов, мне мастер сказал, такой автомобиль в год требует вложений 25000-30000 рублей и ушел. Клапана отрегулировали и при этом взяли стоимость в 36 рублей за снятие-установку в подкапотное пространство запасного колеса. На деле колесо я хотел сам снять , но мне этого не дали, а вот устанавливал обратно его я сам, но сумму взяли полную. После видимого ремонта карбюратора и оплаты я поднял капот и осмотрел окончательно двигатель. Не был прикручен один из шлангов!!!! Было указано это "супер мастеру". Он был обескуражен и покраснел. Короче, дальнейший ремонт двигателя я делал в частном сервисе на ул.Алексеева и остался доволен. Лада-Сервис рядом не стоит. Очень не рекомендую СТО Красноярск-Лада, учитесь на моих ошибках. Там работают не профессионалы. Объезжайте их мимо и удачи Вам и Вашему авто!!!
  • 17.11.2014 Сергей на ВАЗ 2109
    Время визита: Весной 2014

    Часто загоняю свою девятку в этот сервис, считаю что там есть как плюсы так и минусы.
    Плюсы: Возможность наблюдать за ходом работ( гарантия что тебе поставят новые запчасти, а не оставят старые отреставрированные);
    Наличие собственного склада запчастей;
    Отличный карбюраторщик-диагност
    Ремонтируют на подъёмника( есть возможность осмотреть свой автомобиль с низу и вполне возможно выявить какие-нибудь неполадки о которых и не догадывался).
    Минусы; Берут деньги за осмотр к примеру подвески, хотя ты конкретно говоришь что надо менять 600р.(зависит от механика, один берёт, другой нет)
    Иногда слесаря забывают чего-нибудь поставить.
    Нет автоэлектрика.
  • 18.04.2013 Сергей на Калина
    Время визита: апрель 2013

    У.Г. В городе,для незнающих,есть ещё дилеры!По возможности старайтесь сюда не соваться!С гарантийными обязательствами вообще не справляются.Записывают в какую то виртуальную очередь,не смотря на то что авто с такими неисправностями вообще двигаться нельзя!В общем,хоть машину брал и у них обслуживаюсь в другом с.ц.
  • 11.05.2012 Игорь на ваз 21144
    Время визита: 20.07.2011г 09.08.2011г 15.09.2011г 20.10.2011г 25.10.2011

    Красноярск-лада!!! Загнал гарантийный авто 3500км на то-1, после этого началось: 1 стал замасливаться двигатель, 2 после развал-схождения уводить в лево, но почти незаметно. И когда загорелась лампочка уровня тосола, я записался на гарантийку лично, в кабинете, у инженера по гарантии на 09.08.2011г. 2недели честно прождал очереди, приехал и, не оказалось меня в списках!!! Кое-как приняли авто, подтянули хомуты и затянули клапанную крышку, через час вернули. А через месяц лампочка загорелась вновь. Вновь записался по телефону, приехал. А машин напринимали больше, чем положено и мне нет места. Оставил её с ночевой. Утром забираю-всё хорошо. Начал говорить про увод авто влево- мне ответили в течении 3х дней претензии, а прошло уже почти 2месяца. Только за ваш счёт. Я ответил, что за свой счёт, но только не у них сделаю. Через неделю тосол ушёл снова- я туда, после скандала забрали и через час вернули.Устранили. Но уже через 5 дней снова загорелась я с претензиями к директору сервиса.Он меня выслушал, вызвал инженера по гарантии. Загнали машину без очереди и заменили радиатор и + настоял на замене текущего сальника с распредвала. Сальник слесарь выколупал отвёрткой и на герметик посадил новый ПРОСТО НАДЕЛ ЕГО НА ВАЛ И ПОДБИЛ МОЛОТКОМ(я ещё слесарю сказал- герметик не на долго). Через месяц лампочка снова загорелась!!! Я поехал в Бугач. Там заменили текущую помпу, кран печки и, САЛЬНИК распредвала!!!(так-как он тёк и пол двигателя было в масле) Который в крас-ладе провели по компу, как замена сальника с частичной разборкой головки. После замены в бугаче с частичной разборкой постели р-вала сальник не течёт. Тосол правда за пол года ушёл на пол уровня в расширителе, но не на уровень в месяц. В общем в Крас-ладу я больше ездить не собираюсь. Кстати, все работы по гарантии, выполненные в Крас-ладе, в сервисную книжку не заносились. Но в компьютере на завод они это отправляли. В числах я сейчас могу ошибиться +- 3-4 дня. Сервис-книги под рукой нет.На выезде охранник забирает одну-единственную бумагу, где печать оплачено-гарантия ставит кассир. Уезжаешь с гарантийного ремонта, книжка чистая, машина не сделана- КРАСОТА!!!
  • 16.04.2012 Оксана на Лада Калина
    Время визита: Осень-зима 2011

    Огромная благодарность сотрудникам автосервиса, начиная от вежливых и неравнодушных менеджеров до профессионалов своего дела (мастера и автомехаников), которые занимались ремонтом моей многострадальной Лады ! Объем работы был большой. Обслуживание на высоком уровне. Работа сделана на отлично! Цена приемлемая, соответствует качеству работы. После ремонта машина проехала 400 км (и не по самой лучшей дороге) БЕЗУПРЕЧНО! Единственное, что случилось в дороге, отвалилось зеркало заднего вида!
  • 11.03.2011 Fan

    Когда владел "шестеркой", очень нравилось обслуживаться именно там, хотя ездить приходилось аж с Академа.
    Плюсы:
    1. Много подъемников (= относительно быстро двигалась очередь)
    2. Свой магазин автозапчастей
    3. Специализация на вазах (= большой опыт устранения неисправностей именно на них)
    4. Работа в выходные
    Минусы:
    1. Далеко находятся.
    2. Кажется, невозможно было записаться на конкретное время