СТО АТЛ-Сервис
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная 15б
Телефон: +8(911)925-02-49, +8(812)677-72-45
Веб-сайт: https://atl-sto.ru/
Описание
Диагностика и ремонт ходовой автомобиля
Диагностика и ремонт двигателей автомобилей
Установка предпусковых подогревателей и воздушных отопителей
Установка электрических подогревателей (кипятильников) DEFA
Заправка, диагностика, ремонт кондиционеров
Установка автосигнализаций и механических средств защиты
Установка автомобильных стёкол, тонировка автомобильных стекол
Установка дополнительного оборудования, парктроники, ксеноновый свет
Установка автомобильного аудио и мультимедиа
Установка автомобильных люков
Кузовные и малярные работы
Мойка автомобиля, полировка, химчистка салона
Шиномонтаж
Отзывы к АТЛ-Сервис
- Нужно было заменить любовое стекло на микроавтобусе VW T4. Кто то из соседей выбросил бутылку из окна и попал прямо в лобовуху(( Обратился с АТЛ т.к. они ближе всего находятся к моему дому. Привез машину, установили довольно быстро. За отзыв сделали скидку 10% :)
- Поймала яму, машина низкая. Антифриз заливала литрами, каждый день. Знакомый посоветовал обратиться в СТО АТЛ-Сервис. Как выяснилось на данном СТО, стукнула радиатор. Ребята молодцы, сразу нашли проблему, удивились, как я не спалила мотор, с такой трещиной. Радиатор пришлось заменить на новый. Помогли заказать оригинальный, сама бы я не справилась. Ребятам пришлось повозиться при установке, но я довольна, настоящие профессионалы.
- У меня автомобиль довольно-таки проблемный (тойота эстима), далеко не каждый автосервис берется за его ремонт. Здесь мне не отказали, сделали диагностику, почистили дроссельную заслонку, датчик холостого хода. Заехала в автосервис с прыгающими оборотами двигателя, выехала на исправном автомобиле. Спасибо ребятам. Правда немного затянули по времени, но в общем я довольна.
- Езжу на Тойоте Авенсис, ни одной аварии не было за три года, а тут недавно один олень разбил мне задний бампер, да так, что он чуть ли не по земле волочился, т.е. самому что то там подрихтовать было не вариант. Обратился сюда за помощью, сделали всё чётко, хотя и не очень быстро. Но работой, в принципе, доволен. Заменили бампер на новый, там где были вмятины, всё выровняли, отшлифовали, ну т.е. машина теперь выглядит, как новая.
- в АТЛ-Сервисе делал замену ГРМ на своем старом фокусе 2, кто знает, там нужно спецоборудование. Сделали все качественно, достаточно быстро. Заодно сделал диагностику ходовой, в листе диагностики подробно расписали все моменты, скзазали, что еще походит, а что уже стоит менять, ничего лишнего не насчитали. Цены бывают и ниже, но, в целом, рекомендую.
- Обратился за помощью в данный сервис, так как нужно было заменить габаритные лампы в блок - фаре на Nissan Almera. Вроде бы ерунда, но считаю, что лучше доверить дело опытным мастерам. Времени ушло на замену совсем немного, сама по себе процедура быстрая. Очень понравилось, что с клиентами здесь обходятся вежливо и кстати, цены на услуги не сильно высокие. Обслуживанием авто, я остался доволен.
-
В данном СТО ремонтировал свой автомобиль Ауди А6, меняли расходники + замена ГРМ и помпы, все сделали грамотно, работа выполнена в лучшем виде и что радует, то что обслуживание на хорошем уровне и не затягивают со сроками. Сам же автомобиль после проделанных работ проблем не доставляет, уже проехал порядка 5 тысяч, претензий нет, так что есть за что рекомендовать. - Добрый день, так уж случилось, что в мою машину Toyota Sienta на перекрестке влетела другая машина и дверь багажника просто перестала закрываться. Решила обратиться с этой проблемой в АТЛ-Сервис. Там меня успокоили тем, что можно просто заменить дверь и моя машинка снова станет как новенькая. Ремонт произвели быстро и качественно, заменили сломанную дверь на бу дверь, купленную в Евро авто. Осталась очень довольна.
-
Приезжал к ребятам на замену цепи ГРМ и успокоителя на своем ваз 2105 2010 года выпуска, так же решили заменить два передних амортизатора, так как они уже успели подустать от наших дорог. В целом качеством ремонта я остался доволен, вот только со сроками немного опоздали, но для меня ничего страшного нет. Ценник адекватный, мастера свою работу знают, сейчас проблем с авто нет. - Приезжал на своей Volfswagen Golf, плохо стал работать кондиционер. Продиагностировали систему, сказали утекает фреон в местах соединения трубок. Проблему исправили, заправили, все работает отлично. Спасибо!
-
У меня довольно старый но надежный (при хорошем уходе) Форд Эксплорер, Приехал к ним по предварительному звонку с проблемой отсутствия тяги но с высокими оборотами. Провели диагностику двигателя и заключили: "Проблема в двигателе есть, но основная зарыта в АКПП. Нужно ее проверять". После заявили, что с АКПП проблемы ее нужно разбирать, а дальше вскрытие покажет.
Вскрытие показало, что АКПП мертва. Хотя я своим ходом доехал. Да, проблемы с ней были, она и текла и стартовала с 3ей передачи. По деньгам, я уже попал на снятие/установку и разборку/сборку. Ремонт встал в кругенькую сумму, и занял две недели, при оговоренных одной недели. Я, в принципе все понимаю, запчасти дорогие и редкие, логистика страдает и все такое. За-то, думаю машина летать начнет. Согласился на замену свечей (они действительно давно не меняны), ценник не высокий в общей массе был.
Но когда мне наконец все собрали и выдали авто, То первое, на что мне указали в "мастерской" - нужно к мотористу, т.к. ремонт проблема в двигателе, но они не спецы и не знают что с ним. Хотя по наряду указан замер компрессии. Думаю, ну ладно за-то коробас в порядке. Ан нет! Только выехал, смотрю лампа "овер драйв" мигает, до ремонта такого не было. Разворачиваюсь обратно. Подключили компьютер, говорят проблема в электрике мы не понимаем с чем. Отправили меня к электрику, мол они не разбираются. Я был в шоке не много, но думаю может правда какие-то узкие спецы.
Вроде и хорошо стараешься думать о людях и доверяешь, а они оказывается делают все на отъе,,,сь.
Я уехал, думаю, покатаюсь, посмотрю как АКПП себя ведет. Мне же сказали что если отрегулирую движок все будет ОК. Тем более что на работу свою дали гарантию пол гада.
По двигателю оказалось лили две форсунки из шести, откуда же мощь возьмется, определить компрессией это точно можно было. И не трогать АКПП, по крайней мере пока.
ВЫВОД №1 Не все работы в наряде выполняются.
Поездив некоторое время, выяснил что АКПП пинается при переключении, и после продолжительной езды на повышенной, на перекрестках опять стартует с 3ей. Приехал к ним опять, подключили компьютер. Говорят, это все та же проблема с электрикой, мы не знаем что именно. Исправите и все будет ОК.
В итоге, электрик очень удивился на таких мастеров, и все по тому же компьютеру определил, что не работает "Датчик вращения первичного вала" который идет в АКПП. Надо говорит поднять и посмотреть что с ним. Оказалось! что датчик у моей АКПП находится внутри АКПП и это уже не его работа.
Возвращаюсь в сервис, а там не заявляют, нужно опять разбирать, дефектовать, менять датчик и собирать, что влечет за собой по стоимости лишь в половину меньше стоимости первого ремонта.
ВЫВОД №2 не делают полной проверки всех агрегатов или специально раскручивают на дополнительные платежи. А может и специально или не специально вывели датчик из строя а ответственность за качество работ не несут. Если разобрал, то перед сборкой убедись что все будет работать, чтоб разбирать обратно не пришлось. "Семь раз отмерь, один отрежь".
Делать у них ни чего не стал, косяк свой не признают, в цене не двигаются. На встречу клиенту не идут.
БУДЬТЕ осторожны! Квалификация низкая, и без ответственная. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!
Удачи Вам!!!
Привет тому, кто попал в беду и ищет помощи в данном сервисе. ИЩИТЕ НЕ ЗДЕСЬ!! Даже если вам что-то здесь и отремонтируют, полную диагностику вы не получите. И придется платить дважды.