СТО Белый Сервис
Адрес: г. Уфа, ул. Цветочная, 7/3
Телефон: +7(347)293-63-61
Веб-сайт: https://beliyservice.ru/services/service_page.php?sid=388
Описание
Все виды услуг на иномарки
Техническое обслуживание
Предпродажный осмотр автомобиля
Замена масла
Замена свечей зажигания
Замена тормозных колодок
Замена воздушного фильтра
Замена тормозных дисков
Замена амортизаторов
Замена рулевых наконечников
Замена стоек переднего стабилизатора
Замена ступичных подшипников
Замена салонного фильтра
Замена приводных ремней
Замена тормозной жидкости
Замена пружин подвески
Замена рычага подвески
Замена рулевой тяги
Замена шаровой опоры
Замена втулок стабилизатора
Сход-развал
Обработка двигателя нанокерамикой FORSAN PRO
Замена кислородного датчика
Промывка топливной системы
Замена ШРУСов
Замена пыльников ШРУСа
Замена топливного фильтра
Заправка кондиционера
Антибактериальная обработка кондиционера
Диагностика кондиционеров
Замена компрессора кондиционера
Замена радиатора кондиционера (конденсатора)
Полная "зимняя" диагностика
Летняя диагностика
Шиномонтаж
Заправка колес азотом
Замена лобовых стекол
Замена ремня ГРМ
Замена ламп
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в трансмисии и мостах
Замена тормозных цилиндров
Замена тормозных суппортов
Замена тормозных шлангов
Ремонт 1 колеса
Балансировка колёс
Диагностика тормозной системы
Диагностика подвески
Отзывы к Белый Сервис
- Наконец заменили насос. Большое спасибо коллективу СТО "Белый сервис", а именно мастерам -приемщикам Максиму, Алексею и электрику, который вовремя устранил причину поломки насосов стеклоомывателя и фароомывателя. Советую всем друзьям и клиентам Белого сервиса.
- прождал насос 15 дней позвонил мастер приемщик что зап часть пришел надеюсь заменят спасибо
-
Сообщите что случилось. Почему остались недовольны?
[email protected]
Добрый день Дима, -
я обратился в сто белый сервис 01.12.2015 г. по гарантии по причине поломки насоса стеклоомывателя до сих пор делают ждем делать выводы вам ....я очень не доволен - Сегодня 10.10.2014 г.позвонил в Ваш сервис г.Уфа, чтобы записаться на гарантийный ремонт по программе мапфрэ уоорренти. Оператор сказала ,что мне перезвонит мастер сервиса. Мастер мне так и не перезвонил, мне пришлось через 3 часа после первого звонка позвонить повторно , оператор ТТС мне сообщила ,что мастер обязательно мне перезвонит. Я так и не дождался звонка от мастера сервиса, также я продублировал заявку на Вашем сайте звонков также нет. Что это за сервис . Как Вы относитесь к вашим клиентам . По программе страхования авто я заплатил приличную сумму , а сервиса с Вашей стороны не какого, я возмущен.!!!
-
Дополнение от 11.07.2014:
приёмщик в сервисе сказал что всегда так и никогда по другому небыло, я развернулся и уехал жалко время
Г-н Иванов (к сожалению Вы не оставили Ваше имя) спасибо за Ваше замечание мы обязательно разберемся в этой ситуации - вероятная причина технический сбой
Записался на сайте, а оказывается сайт к сервису не привязан, каменный век, пора научиться пользоваться современными технологиями или уберите запись по времени с сайта -
Ваш автомобиль ремонтируется не по гарантии а по страховке "мапфрэ уоорренти". что подразумевает сложный процесс согласования.
В настоящее время ремонт согласован со страховой - деталь для вашего авто заказана(привод в сборе) и отправлена из Европы.
Всем привет!!! Загнал по гарантии свою машину 27.01.2014 полетел внутренний шрус, сегодня 03.03.2014 еще ремонтируют. Делайте вывод господа!!!
- Очень доволен сервисом, спрева приехал на диагностику ходовой, всего 99 руб, подробно объяснили что к чему, заказал детали, цены на много ниже чем у официального дилера, решил там же пройти ТО, замена масла 1 рубль, все сделали как положено! Спасибо Филькину Андрею и менеджеру ОЗЧ Рушату Ринатовичу!
- диагностика была назначена на 9 утра в субботу,7.12.2013.Приехал на 5 мнут раньше,вошёл.В салоне один охранник.Спрашивает "назначено?"-"да,конечно"-"ждите".Присел,полистал журнальчик. 9:30-стал подтягиваться народ.Спрашиваю Филькина Андрея."Скоро будет."10:00-тишина.По разговорам девочек из "Санг Йонга" понимаю,что вчера был корпоратив.По какому поводу-непонятно,но понимаю причины опаздания сотрудников на работу.10:45-Филькин устало опускается на свой стул."Здрасте"-"Здрасте"-"Я такой-то,запись на 9:00."-"Я не в курсе,кто направил?"-Рассказал."Подождите 2 минуты".11:10-звоню своему менеджеру в БМВ,рисую ситуацию.Он перезванивает в сервис,потом мне долго извиняется,просит приехать уже к ним на Салавата в 15 часов.Короче,день потерян.Да,выходя из сервиса,хотел оставить свой отзыв о такой работе лично Филькину,но тот, видимо,почуял моё такое желание,и его стул снова был пуст.
-
заранее,пришли все в срок,оформили,посчитали,сделали,всё быстро,каждую мелочь обсудили,принимал Филькин Андрей,кроме
благодарности и сказать нечего-профессионально,грамотно,обсто-
ятельно,уважительно,с учетом всех скидок,и машину помыли
бесплатно,как будет в будущем не знаю,пока ощущаю только при-
ятные впечатления от посещения этого Сервиса,а приятный бонус
в виде очаровательной улыбки Ольги на кассе-как десерт.Всем
от души рекомендую!
Пришлось заехать в Белый Сервис по ходовке,детали заказал -
у них теперь другое - транссервис,но обслуживание по прежнему доброжелательнопредупредительное,все четко,в меру быстро,без проволочек,и дешевле чем транстехсервис на 20-25%
к тому же предлагают как оригинал так и не оригинал.по ощуще-
нию,цены-как у дяди Васи в гараже,но делают не на коленке,
так что вроде нормальный сервис.Привет Рушату Ринатовичу,
есть такой мастер-приемщик у них.
Благодарим Вас за хороший отзыв о нашей работе!
Всегда рады видеть Вас в нашем автоцентре!
Заехал по привычке в транстехсервис на цветочной, а название - Купил месяц назад автомобиль Дэу нексия, 16 клапанная, гоаворили что мотор проблемный я не поверил и вот спустя 2 недели где то в один прекрасный день машинка заглохла, ехал к родителям, я был в шоке честно говоряЮ не знал что делать, позвонил брату говорю так то так, он мне дал номер телефона Белого сервиса, тогда и не слышал о нем, говорит что заезжал туда пару раз! Позвонил туда оони сказали что мест на сегодня нету, но можете пригнать машину оставить ее и на утро ею займутся, что я и сделал, позвонил папе он меня на тросу потащил в сервис! Приехал с утра, оформили документы мою машину загнали в сервис, сказли ждать часа 2, после ожидания ко мне подходит мастер Белого сервиса и говорит что ролик там какой то сломался и из за этого загнуло клапана причем все, а я ведь не верил, на 8 клапанной говорилиии же не загибает! Ну в итоге ремонт обошелся не дорого, достаточно быстро и еще гарантию дали месяц чему я очень обрадовался! Итог какой, за день отремонтировали машину, обошлось где то с запчастями в районе 10000 р. сидел на диване смотрел телевизор, ну вобщем мне очень понравилось уютно довольно, хорошо! Спасибо сервису