СТО Ниссан-Мастер
Адрес: Новосибирск, ул. Шорная, 30/1
Телефон: +7(383)219-54-04, (383)354-27-17
Описание
Услуги СТО, продажа автозапчастей Nissan и Infiniti в Новосибирске
Отзывы к Ниссан-Мастер
- Навязанные услуги, ходят ищут на что бы раскрутить, в общем дорого и... Не стоит туда заезжать
-
По порядку...
Год назад стал счастливым обладателем Nissan X-trail NT30 c двигателем QR25DE. Как всегда удача сыграла злую шутку и после прохождения планового ТО (делал на другом сто) с двигателем начались проблемы. В поисках хорошего диагноста, набрел на эту компанию и в июне 2016 попал к ним на диагностику с целью выяснения целесообразности ремонта ДВС или замены его на контрактный. Подключив сканер, вдоволь нагазовавшись до отсечки, заплатив за диагностику 700р получил примерно такое резюме: "А фиг его знает, но обороты у вас повышены". Обороты мне мне вернули в заводские рамки совершенно бесплатно, но беда в том, что доехав до дома они упали до 350-400 на холостых. Автолюбители сталкивающиеся с такой проблемой прекрасно знают, как ведет себя ДВС на таких оборотах. В общем, на следующий день пришлось ехать обратно - исправлять этот косяк. Итог этого заезда - 2 порванных подушки ДВС и их замена за свой счет.
Съездив еще в 3 разных СТО наконец получил вердикт - двигатель близок к своей смерти. Было принято решение ставить контракт. Поиском хорошего контрактного ДВС был занят до августа 2016г. В итоге он был найден и приобретен у хороших знакомых и их соседей - Азия.
В планах было менять ДВС на Ниссан Мастер, но видимо высшие силы сложились так, что у них было занято и нам рекомендовали соседнее СТО, где и установили новый ДВС без каких либо косяков. Тут надо отдать должное Михаилу из Ниссан Мастер: он принял непосредственное участие в адаптации косы под новый ДВС - все отлично, сделано было быстро и без каких-либо негативных последствий. Тут небольшое отступление, которое будет носить фактологический характер ниже по тексту: крышка клапанов на контрактном ДВС была разбита в вдребезги и позаимствована от другого ДВС.
Сразу после установки двигателя мы обратились на Ниссан Мастер с целью заправки кондиционера. Услуга была оказана быстро, без проблем и в четко указанную сумму. Мастер даже предложил заправить фрион с красителем дабы обнаружить течи если таковые имеются, мы отказались.
Далее был свободный полет до ноября 2016г. Похолодало. Стало ясно, что родная помпа на охлаждении не справляется и требуется установка дополнительной. Помпа была приобретена самостоятельно. Выбор снова пал на Ниссан Мастер. Записались на определенное время, приехали, оставили машину на день. При сдаче неоднократно акцентировали внимание приемщика, что такая помпа УЖЕ ТУТ СТОЯЛА!!!. Есть выведенный разъем питания и кнопка в салон авто. В тот же день забрали авто, да, мы не проверили сразу все на месте, но в тот же день выяснили, что помпа подключена напрямую через зажигание и отключить ее нельзя. Позвонили на СТО, на том конце были в диком недоумении, что у меня есть потребность в ее отключении как минимум в теплую погоду и летом, как ненужный в эти моменты потребитель энергии, а значит и бензина. Помпу нам в итоге переделали на следующий день... за наш счет... Еще через 3 дня была обнаружена течь антифриза в месте соединения шланга с помпой. Испытывать удачу я больше не стал и устранил этот косяк на другом сто. В Ниссан Мастер я более не обращался... до 19.04.2017г.
Из-за финансовых затруднений был вынужден выставить авто на продажу. 18.04.2017 приехали потенциальные покупатели, посмотрели, прокатились, все понравилось. Т.к. сами покупатели свое авто обслуживали на Ниссан Мастер туда они и захотели ехать на диагностику. Договорились на 19.04.2017 15:00. Помыли машину, приехали вовремя, припарковались с торца, на СТО не заходим и вообще не выказываем признаков своего присутствия. Ждем покупателя. А вот подвоха нет, т.к. за авто уверенны на 100%. В 15:20 покупатель, выйдя из СТО!!! сообщил нам, что по заверениям специалиста Ниссан Мастер нам был продан и установлен заведомо убитый двигатель, который СТУКАНЕТ ЧУТЬ ЛИ НЕ ЗАВТРА!!! (Ребят, соседи вам за такую рекламу тоже спасибо не скажут, а было бы не плохо вообще подать иск за клевету. Я гарантирую дачу показаний.) Покупатель ретировался... а я пошел выяснять, что не так с моим двигателем и как они это определили даже не подходя к автомобилю и вообще не зная, что он уже здесь. "Специалистом" оказался "управляющий" СТО - парень крепкого телосложения и брутальной прической, т.е. лысый. Так вот, данный спец поведал нам, что наш двигатель они пытались установить в НОЯБРЕ 2016 на другой автомобиль!!! (Тут явно или ошибка или попытка воровства, т.к. в ноябре я оставлял машину на установку помпы). А не че, что он с августа 2016г. благополучно находится под капотом моего авто?! - это первый аргумент, что спец НАВРАЛ моему покупателю, преследуя какие-то личные интересы (может решил втюхать свой автомобиль?). Продолжаем: вот пытались его установить, но не смогли запустить, да и вообще этот двигатель им ранее пытались сдать на восстановление, но они отказались (это уже вторая версия от спеца). А поломка в двигателе следующая - цитирую: "Замерзшая вода в цилиндрах и ржавчина в 3-м цилиндре". Поясню: двигатель QR25DE имеет алюминиевый блок. Я ни разу не видел ржавеющий алюминий - это второй аргумент не в пользу "спеца". Поняв откуда растут ноги я начал искать дополнительные аргументы: спросил про внешнее состояние двигателя, на что получил ответ, что внешних повреждений двигатель не имел, а вот и третий аргумент - крышка блока клапанов была разбита в хлам. Ну и далее началась пустая полемика по поводу явной ошибки, т.е. вранья в процессе которой было выяснено следующее:
1. Ошибка скорее всего имела место быть.
2. Я не могу им ничего предъявить, т.к. никакую диагностику они не проводили и я им за это не платил.
3. Извиняться они не намерены.
4. Звонить моему покупателю, который им свято верит не входит в их обязанности да и вообще выход вон там.
5. Покупатель настолько доверяет этим..... "спецам", что не хочет ехать на любое другое СТО даже за мой счет.
Выводы: как печатно назвать эту ситуацию, чтобы данное резюме не забанил модератор, я не знаю. В общем: слов нет, одни междометия.
Доброго дня! Постараюсь изложить сухие факты без эмоций, которые, честно говоря, просто зашкаливают после очередного посещения данного СТО. - Мастера профессионалы ! Посетил до них не один сервис но неисправность найти не смогли . Мастера за ПЯТЬ !!! минут определили причину . Купил запчасть поменяли и всё работает . Ни каких угадаек .Всё чётко и по делу. Цена работы приемлема Отношение к клиентам доброжелательное . Советую .
- Михал Lexus LX570 да у меня не Ниссан но обслуживаю своего лексуса именно у них уже более 5 лет делал там и по ходовке и варили болезнь левого коллектора , да и жидкости все у них меняю цены на обслуживание приемлимые, качество работы устаревает!!! Спасибо
-
Отличный сервис, четко поставлена работа, приемлемые цены, запчасти оказались в наличии, качество на отличном уровне! Цена/качество 5 балов из 5
Дополнительно 5 балов за красивую ёлочку и котейку!
Большое спасибо руководству и мастеру Сырочеву Р.А.
Менял подшипник кондера и натяжного + сальник коленвала + обслуживание задних суппортов. -
Хруст не убрали, но обнаружили в хлам убитую ступицу(вся в глубоких царапинах). Предложили заменить на ступицу с авторазбора, который находится у них под боком. Я согласился. Принесли в сборе ступица, тормозной диск, и суппорт всего за 2000р. Вообщем низкий поклон таким СТОшникам.
На время ремонта можете подняться наверх, в комнату отдыха. Предлогают чай, кофе.
Единственный минус, который нельзя приписывать Ниссан Мастеру- это отвратительная дорога.
Мужики на днях приеду, клинит суппорта передние, незнаю что делать, выручайте.
Приезжал прокачать тормоза, заменить подшипник кондера, да узнать откуда хруст около переднего правого колеса. -
Обслуживался на этом сто и ранее. Объективности ради надо сказать, что там есть хорошие специалисты, которые могут выявить и устранить неисправности.
менял там щетки стартера. караулить времени не было. позвонили, сказали надо менять и ротор. согласился. забрал машину, отдал около 6,5 тыс. руб. месяц отъездил опять проблема с заводкой машины. стал делать сам. при разборе выяснилось, что установлены дубликатные китайские щетки, которые за месяц сточились. ротор на новый совсем не тянет. за что отдал деньги не понятно. в итоге, сам купил оригинальный щеточный узел за 1600р, установил, проблемы на этом закончились. - Уже не много не мало обслуживаю свою машинку в этом СТО 5 лет. Работники хороши, все делают во время и качественно. Особая благодарность директору СТО Алексею.
-
Минусы:
Цены на работы и запчасти выше средних, дорога никакая.
Очень мало места в боксе, в следствие чего поцарапали кузов - очень не приятно.
Заехал отремонтировать ходовку, сделали вовремя - качество покажет время, пока нормально. Запчасти в наличии, удобно. -
Меняла двигатель, сделали все быстро и качественно.
"+" 1. Всегда в наличии запчасти и оригиналы и дубликаты, доступный ценник (по сравнению с другими СТО гораздо ниже);
2. Хороший прием;
3. Быстрое обслуживание;
4. Вежливые и грамотные механики;
"-" только один - плохая дорога
Спасибо парням этого СТО, особая благодарность директору Алексею за отличное отношение, быструю и КАЧЕСТВЕННУЮ работу!!!!! - Заехал 8го в 10 утра по за ранней договоренности о которой уже забыли по причине промывки инжекторов ультразвуком со снятием форсунок обещали сделать к вечеру но к вечеру обо мне забыли хотя сказали что позвонят если что, пришлось позвонить из чего я узнал что авто оставляют до второй половины следующего дня .теперь самое интересное от чего!!! ну дальше можно только матами.Приехал я к часу дня по ихнему звонку и что я вижу машина стоит в каком то закоулке на задней левой двери потек от какой то жидкости на мой вопрос что это, никто ничего не знает ну это еще не все, завел двигатель он работал как и до ремонта ,мне сказали что при работается, я уехал . на следующий день машина заводится отказалась. Итог ремонт делал сам замена всех резинок на форсунках которые они ставили все до единой порвались,, нижние ,,вдобавок форсунки были реально грязные спасла промывка для карбюраторов .А дверь пришлось полеровать и увы даже полеровочная машина не полностью удалила потек .В общем впустую потраченные 4.900 и....... вот как то так.
-
Проехать на седане и не оторвать что нибудь невозможно.
В туалет сходить негде. Приняли с задержкой в 1 час.
А записывался заранее на сопредельное время. Сидеть ждать нет времени да и негде...
Первое, что нужно отметить- полное отсутствие дороги. -
-2 балла. Работают алкаши какието.
В боксе свинарник, все плавет (стоит вода).
Клиенту посидеть негде. Дорога- вообще отдельная тема.
Приехал поменять стойки. Делать начали- смотрю- вроде бухие. А потом вообще увидел- сидят в уголке коньяк лакают прям по середине рабочего дня. - Приехал почистить дроссель и поменять прокладку КХХ, записал на 10 утра, начали обслуживать только в 11 (из-за этого ставлю 3 балла). Качество работы оценить сложно, но с виду казалось, что знают свое дело.
-
Результат масло масло перелили из - за чего в последствии выдавило сальник.
Приехал для замены масла, - В целом доволен обслуживанием. Конкретно рассказали о проблеме (печка дула холодным воздухом), предложили варианты устранения. Из минусов - это доступность и отсутствие порядка в боксе, но, на мой взгляд, это не критично.
-
"+" всегда есть практически все запчасти. если нет-скажут, когда привезут.
запчасти точно не дороже, чем в магазинах.
работают качественно. мне смогли определить и устранить косяки, с которыми официальный дилер (СЛК) не мог полгода справиться.
"-" не удобный подъезд.
маленький бокс-приходится заранее записываться и ждать в очереди.
отсутствие на левом берегу их СТО.
Постояно обслуживаю там свою машину. Поменять лампочку может и не поеду (далеко с левого берега), а если что-то серьезное-то только к ним. -
Первый раз обратился в этот сервис с расходом 25л/100км после чистки ДЗ у "дяди Васи". Сделали диагностику, выставили холостые обороты и проблема решилась. С тех пор стараюсь обслуживаться у них. Поскольку на данном СТО разбираются в особенностях Ниссанов, а не наяинают пробовать все подрят и лишнего не впаривают. Плюс к этому запчасти у них всегда в наличии, а рядом на крайний случай есть авторазбор. - Обслуживал там два автомобиля и по сей день, СТО устраивает всем.
- Заезжал к таким раза три. Вроде ребята спокойные, вежливые. Но вот разобраться в проблеме для них тоже проблема. Вообщем вроде ниссан-мастер специализированная станция, а профессионализма как у "дяди Васи" в гараже. Да и ценник на ремонт не низкий. Хотя якобы со скидкой считали. Вообщем поменять лампочку или колодки у них можно.
-
из плюсов детали в наличии как оригиналы так и дубли,и по ценам не дороже чем везде,что то даже дешевле!
Заезжал на данное сто,сначала заехал на диагностику,там получил неприятные известия:замена цепи,вылилась в 15р!сделали вроде неплохо,но вот такой ньюнс,не закрепили выхлопную трубу,и я её чуть было не оторвал,приехал обратно,поставили на место(но осадок то остался),так что закралось сомнение о профессионализме того человека который выполнял работу! - Обслуживалась первый раз на СТО,где НОРМАЛЬНО относяться к клиенту!Все доброжелательные,спокойные,можно присутствовать в тех.зоне,адекватно реагируют на любые вопросы клиента.Пока меняла только жидкость в вариаторе и воздушный фильтр,но,думаю,если проблемы возникнут,поеду к ним.
-
"-" запись на подъемник за 2-3 дня, неудобный подъезд к боксу.
"+" - диагностика без записи и относительно недорого. запчасти есть оригинал и дубли в наличии и под заказ (даже немного дешевле, чем в магазине). на деньги не разводят (лямбда зонд просился на замену, привезли под заказ мне оригинал, но ставить не стали, тк "оживили" старый; еще от некоторых "необходимых" замен избавили, которые на другом сто собирались делать). На моей машине в разное время производились следующие работы: чистили дроссельную заслонку, меняли прокладку кхх с последующей регулировкой оборотов, меняли масло, фильтры, ступичные подшипники; после вмешательства другого сто сгорела электрика -заблокировалась коробка, отказал климат, потухла панель приборов, заглючила сигналка, машина затупила, кое как доехала до шорной, без предварительной записи оставили в боксе, срок назвали 3 дня, сделали раньше). при ремонте я нетолько присутствую, но и задаю мастерам вопросы, на которые получаю развернутые ответы.и советы полезные бесплатно дают) обслуживаюсь у них меньше года, но дали скидку на работы 10% как постоянному клиенту. -
+быстро поняли в чем проблема (горел чек
- ценник, но видимо за профессионализм =)
(Nissai cefiro)По случайности ремонтировался на Экспресс-авто, они мне там такого понаделали, приехал на Ниссан-мастер, ремонтник сразу понял в чем заключается ошибка предыдущего ремонта -
оставляют машины ночевать в теплом боксе бесплатно)
"-" то что как и везде хоть ты что делай но "диагностику" 700р все равно снимут хоть она и нах не нужна.не особо любят расписыать в квитанции подробное опсание.
"+ " четвертая сто где хоть кто то что то толковое определил в чем косячит ниссан марч.