СТО Автономия
Адрес: г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 61
Телефон: +8(383)380-52-41
Веб-сайт: https://www.climatpart.ru/
Описание
Установка и обслуживание авторефрижераторов.
Ремонт и заправка автокондиционеров.
Ремонт и изготовление выхлопных систем.
Сварочные работы (аргон, полуавтомат).
Переоборудование автомобилей, обшивка фургонов.
Установка и обслуживание подогревателей двигателя.
Ремонт топливных баков.
Отзывы к Автономия
- Были в филиале Кошурникова 61. Требовалась диагностика компрессора. По совету своих мастеров, где обслуживается машина, мы приехали сюда. При первом осморе сказали стоимость диагностики 500 р и время минут 40, мы записались. В назначенное время оставили машину, спустя три часа я звоню и мне сказали причину найти не могут либо забирайте машину либо ждите, ждём..... Ещё минут через 40 позвонили и сказали, что компрессор сломан, забирайте. В общем после обещанных 40 минут и 500р мы получили 4 часа прогулок и 1000 р... И самое приятное дополнение когда забрали машину загорелся чек, на мой вопрос почему стало гореть сказали, ерунда, через 50 км потухнет. Ни чего не тухнет и после 70 км, я звоню говорю об этом, сказали подъехать и все быстро решат. Приехала, диагностируют, показывает ошибки двух кислородных датчиков, говорят может бензин, пройдёт ... Выработайте бензин, залейте новый. В общем урок будет на всю жизнь, не оставлять машину без официальных бумаг... Приехала нормальная машина, а уехала с горящим чеком, сломанными двумя первыми кислородными датчиками , неприкрепленной на место защитой... Сегодня были у электриков независимых один лямбда зонд вообще был наполовину откручен... Короче масса,, удовольствия,, за мои же деньги... И естественно в такую жару уже не до компрессоров... Будем встречаться в суде
- Приехал на данное СТО вварить пламегаситель вместо сажевого фильтра на моем дизельном VOLVO. Все сделали качественно и красиво, звук стал тише, в общем я доволен. Плюс получил от Сергея рекомендации по замене радиатора кондиционера - он у меня оказался в плохом состоянии и к лету желательно поменять, чтобы не было необратимых последствий из-за недостаточного охлаждения. Весной поеду ставить к ним новый радиатор. Но дальше самое интересное, история не закончилась. На следующий день машина отказалась "ехать". Неделю промучился, объехал несколько сто, где не смогли найти причину и говорили что пламегаситель сделан качественно и проблема точно не в нем. Приехал опять сюда, открутили пламегаситель, я сам убедился что он "светится" насквозь, но труба внутри него с небольшим заужением. Попробовал немного проехать вообще без него - и машина поехала. В общем все очень удивились, что так чутко автомобиль реагирует на нестандартную систему выхлопа. В этот же день мне все полностью опять переварили, вварили внутрь прямую трубу большего диаметра для надежности и машина полетела. При этом даже не попросили денег за повторную переделку, хотя по сути и в первый раз работа была сделана качественно, но просто не подошла конкретная модель пламегасителя. В общем я очень доволен, всем рекомендую, ребята ответственные и щепетильные и как говорится "с прямыми руками". Спасибо еще раз!
-
Дорога ужас!!! Но это не вина сервиса...
Я к ним обратился с просьбой вставить вместо катализатора кусок трубы и не много переделать крепления... На что получил полную не заинтересованность в решении проблемы и попытки нравоучения и расчетом "разведи лоха"...
Результат пока ехал к ним два раз чиркнул днищем, потерял время, подпортил настроение и на обратном пути еще раз чиркнул днищем...
Дополнение от 13.05.2013:
Ответ на комментарий Автосервиса.
Для сведения автомобили Ниссан Скайлайн и Ниссан Лаурель машины относящиеся к одной базе. И выхлопные трубы у них практически одинаковые, и установка задом на перед технически не возможна. А разница в выхлопных трубах как раз и составляет несколько сантиметров которые я и просил компенсировать путем удаления катализатора и установки переходной трубы. Соглашусь что катализатор установлен у задней части автомобиля вместо серединной. Собственно для его удаления я и обращался к услугам данного сервиса.
Что касается незаинтересованности, тут тоже необходимо согласится, не интересно городить какие то временные залипухи, чтоб потом могли в это натыкать носом, мол это же ваша работа.
По выхлопу на данном авто необходимо было убрать катализатор, который находился в задней части автомобиля, так как выхлопная труба была установлена задом наперед от другого авто ( по моему от Скайлайна). Но удаление катализатора никак не решает проблему отсутствия элементов подвески глушителя и несоответствия профиля трубы кузову автомобиля. Было предложено привести все в должный вид, но клиент в этом заинтересованности не проявил. Как уже говорил выше, по мне так лучше делать или хорошо или вообще не делать, потому от этой работы мы просто отказались. Стоимость предполагаемой работы не озвучивали.
Начнем с того что сервис расположен в гаражном кооперативе... -
Они оказывается еще и кондиционерами занимаются, думаю к ним же и обращусь перед летом.
По весне вырвал глушитель, искал сварщиков в гаражном кооперативе, попал в Автономию. Приняли, загнали на подъемник, вместе все просмотрели. Оказалось помимо оторванной банки еще в двух местах секло. Банку заварили, трубу надставили, где пропускало тоже устранили.