СТО С-Авто-М на Красном
Адрес: Новосибирск, Красный проспект 220, корпус 45
Телефон: (383)227-70-75, (383)228-92-46
Веб-сайт: https://www.savtom.ru/
Отзывы к С-Авто-М на Красном
-
- Добрый день! Авто VW Passat B6. 2009г универсал 2,0 TDI 170 л/с. Вопрос: Замена маховика- стоимость работ+ запчасти- сроки. Спасибо! Роман.
- День добрый.Нужно поменять ролик натяжителя и почистить инжектора на Bmw 520( 2000г.в.) возможно ли у вас сделать и зап.части у вас же преобрести?
- после установки сигнализации (Golf 4 80 тыс пробег) автомобиль оказался трогаться иначе как на первой, движение вперед на других передачах и реверс не работают. Требуется диагностика и ремонт, пока звонки на СТО заканчиваются бодрыми ответами - у вас неисправна АКПП, на ремонт возьмем только с заменой!
-
Итог:
Если в двух словах, то не нашёл я там "Любви и взаимопонимания"- того, чего хотел добиться друг детства Остапа Бендера, Коля Остен-Бакен от подруги его же детства, польской красавицы Инги Зайонц.
Обычная грязная СТОшка, персонал работает с сигаретой во рту. Машина 20 минут молотила в боксе, а рукава, для отвода выхлопа, так и пролежали в углу.
Автосервис существует более восьми лет и большая часть клиентов знает , где мы находимся, не смотря на то что указателей мало, это наше упущение и мы её решим.
Что касается помещения и организации персонала эту неприятную проблему решили, вытяжку отвода выхлопных газов отремонтировали.
То, что у вас в магазине попросили VIN - это необходимое условие для точной идентификации автомобиля, так как на AUDI разных годов выпуска устанавливались разные АКПП и в них заливаются разные масла и также устанавливаются невзаимозаменяемые фильтры.
Подъехал по записи. Нашёл единственную дверцу над которой хоть что-то про автомобили было написано. Там девочка, говорит - езжайте дальше там ворота, на них ничего не написано, вы их сами открывайте и заезжайте, там вас ждут. Машина жены, а если бы она приехала - сама бы открывала? Я подъехал - стал сигналить - открыли сами, уже хорошо. Обещали посмотреть на предмет подтёков, когда записвался, при визите напомнил "тому кто лазил в яму" - молчание. После диагностики посоветовали сменить масло в коробке, по стоимости масла и работ соориентировали, а по фильтру и остальному сказали звонить в их магазин. И вот звоню в "их магазин", по телефону указанному на визитке, на том конце грустная личность отрезает - телефон записывайте. И диктует другой номер. звоню по нему, объясняю, что надо поменять масло в коробке... не дослушав меня обрубают, - ачовы нам звоните! звоните в СТО! Я продолжаю, что мне надо у них фильтр, прокладку и что ещё там, купить. - Ну так диктуйте ВИН, а то аудей много разных!!! ...я сказал - до свидания! - даволен
-
Кстати запчасти заказывал в интернет-магазине "1001 запчасть" (в дубль-гисе есть). Приемлимые цены и сроки доставки. И директор (Антон) молодец. К клиентам относится с уважением и пониманием.
После завода автомобиля, при погреве на холостом ходу от двигателя стало слышно потрескивание. С наступлением зимы треск ещё усилился. После прогрева двигателя до рабочей температуры посторонний звук исчезал. Заехал к ребятам в С-Авто-М, так как обслуживаюсь у них уже не в первый раз. Оставил машину на ночь, что бы остыла, а утром приехал и вместе завели. Механик вытащил наполовину масляный щуп, отпустил, а его назад всасыло как шомпол. Такое ощущение что внутри сильный вакуум. Вердикт: неисправен клапан вентиляции картерных газов. Самое говённое, что этот пустяковый клапан встроен в крышку ДВС и меняется только в сборе. Пришлось заказать. Через 2 недели заменили - всё нормализовалось. Ребята молодцы. Обслуживаюсь у них не в первый раз как по мелочам, так и серьёзные работы. Нашёл случайно 2,5 года назад. -
-