Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Автосервис - Южная

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 2.0 по 2 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Москва, Днепропетровcкий проезд, дом 7

Телефон: (495)506-12-97, (495)925-64-04

Веб-сайт: https://www.atservice.ru/

Проложить маршрут

Описание

Сеть техцентров "Автосервис" - авто-сервисная компания, предоставляющая все виды услуг по сервису, диагностике и ремонту всех частей легковых автомобилей и внедорожников. Сеть техцентров продуктивно работает уже не первый год, каждый год повышая уровень сервиса и объем предоставляемых услуг.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автосервис - Южная

  • 01.09.2013 Илья на Hyundai Santa Fe
    Время визита: 25 августа 2013

    Возникла проблема с машиной: после двухнедельного простоя, машина при заведенном двигателе начала дергаться, на табло загорелся значок ошибки. Автомобиль был необходим рабочим, поэтому не стали стоять к официалам в очереди-поехали в Автосервис http://www.autoservice-ugniy.ru/. После осмотра и долгой компьютерной проверки сказали: засорилась форсунка на пятом цилиндре, НЕОБХОДИМО произвести ТО топливной системы, снять коллектор, еще нужно поменять свечи, заменить воздушный фильтр (хотя свечи и фильтр на ТО меняли и это было не так давно). НАСЧИТАЛИ 9500 только работа мастера. Отдали 1600 рублей за всю эту "проверку", документы есть...но решил подумать. Весь в сомненьях дождался очереди у официалов...Оказалось дело в другом: сгорела катушка на пятом цилиндре. За что платил-то? За то, что они мне тачку сполоснули? Люди! Читайте отзывы и удачи с автосервисами!
  • 10.10.2011 Виолетта на Рено Симбол
    Время визита: 03 октября 2011

    Добрый день.
    Красила автомобиль в автоцентре Автосервис-Южная (записана на 03.10.2011, получен автомобиль 09.10.2011)по акции на сайте Биглион. Машину (багажник) покрасили хорошо, цвет подобран достаточно хорошо, автомобиль получен чистым (автомойка оплачивалась отдельно). Помимо оплаченного купона, я доплатила по факту работ 3200 руб (2700 работы+ 500 мойка). Мою машину принимал мастер кузовного цеха Сергей. В процессе приемки многое было оговорено, но некоторая информация была донесена не очень корректно, а именно: у меня автомобиль Рено Симбол. На багажнике, в центре, располагается отдельная деталь (пластиковая) с кнопкой открывания багажника. О том, что эта деталь не относится к багажнику (то, что входит в стоимость работ по окраске) и, соотвественно, она окрашиваться не будет - мне мастер не сообщил. Выполнение работ было достаточно затянутым (с пятницы меня кормили "завтраками" о готовности моего автомобиля), автомобиль получен был только в воскресение. При получении автомобиля мастер-приемщик не показал мне результат работ, а просто спросил видела ли я автомобиль и все ли нормально (до этого мастера, в других сервисах, всегда показывали автомобиль и объясняли то,что выполнено), машина была загнана в лужу,что затрудняло осмотр машины (случайность это или что-то другое, не знаю).Окрашенный багажник и деталь, где открывается багажник, немного отличалась по цвету и я сделала замечание относительно этого факта. Мастер-приемщик на мое замечание, по поводу неокрашенной детали, реагировал немного бурно, утверждая, что это деталь пластиковая и результат окраски металлической и пластиковой деталей всегда будет отличаться по цвету (у меня на автомобиле достаточно окрашенных пластиковых деталей заводом-производителем, но они по цвету не отличаются от окрашенных металлических), пытался доказать мою неправоту. Я не отступала, и в результате было предложено отполировать полиролью данный участок, для придания более насыщенного цвета (что к совести это автосервиса они сами это сделали в моем присутствии без дополнительной оплаты). Мой Вам совет - при передаче автомобиля в данный автосервис- полностью уточняйте информацию по выполняемым работам- что входит в работы, что оплачивается дополнительно, какие детали будут окрашиваться,а какие не будут и возможно ли окрасить их за отдельную плату. Вообщем, как можно больше вытяните от мастера-приемщика информации - он для этого здесь присутствует, дабы избежать дальнейших неприятных сюрпризов. Это сервис тоже будет для меня уроком.