Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Гермес

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 2.5 по 12 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Пенза, ул. Гагарина 11а.

Телефон: +8(841)279-11-10

Проложить маршрут

Описание

Ремонт двигателя, АКПП, КПП, вариатора, замена ГРМ, ремонт подвески, промывка инжектора, замена масла, электрика. Компьютерная диагностика.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Гермес

  • 05.07.2019 Сергей на Saturn Vue
    Время визита: 5 июля 2019

    Сломалась коробка. В феврале 2019 притащил на буксире машину на это СТО (если его так можно назвать) сделали диагностику, ошибок якобы не выявили. начали ковыряться, ремонтировать, сказали запчасти сами найдут. В итоге полгода мурыжили, не нашли. Забрал коробку, сделал в другом месте, привез обратно на СТО, они поставили. Позвонили мне, сросили как завести машину? ????????????? Это что за механники такие , которые взялись за ремонт, а сами ничего не умеют? как писали здесь в одном отзыве, руки явно растут не из плеч. В итоге (5 июля) спустя почти полгода, забрал машину так же на буксире. Еще и бампер покоцали.Начальник Михаил, впрошлом уголовник., и не один раз, тупо разводит на деньги. Разговаривать не умеет, орёт. Книгу жалоб вырывал из рук. Короче содрали 16 тысяч не понятно за что. Бортовой компьютер на данный момент выдаёт три ошибки ( но их супердиагностика этого не показывает, зато деньги за неё тоже содрали). Судя по отзывам не один я отвалил им деньги просто не за что. Ремонтировать не умеют, за то с пеной у рта доказывают, что им деньги должны. Очень печально, что верим вот таким вот.....
  • 18.07.2018 Михаил на Ford focus
    Время визита: 07.2017

    Был пару недель назад на этом СТО. Приехал с проблеемой толчков АКПП. Ремонтник подсоединил сканер, ошибок не обнаружил, затем посмотрел масло и в итоге сказал - что ремонтом таких АКПП (4f27e 4ступени) они не занимаются. НЕ было не пробной поездки чтобы увидеть эти толчки, ничего... Разводилово на диагностику. Далее - через неделю я скачал мануал на коробку и оказалось что в коробке перелив масла (критерий - уровень выше максимума на щупе). Убрав 200мл масла коротбка стала ездить без толчков. Я, не профессионал, сделал то, что должен был сделать горе диагност Гермеса. ВЕРНИТЕ 1000р за такую говнодиагностику!
  • 07.12.2017 KonstNaKia
    Время визита: 06.12.2017

    Авто - Kia Rio 3.
    Загорелся Check Engine (неисправность двигателя), упали обороты, двигатель работал нестандартно.
    Нужен был оперативный ремонт, выбрал в интернете первое попавшееся СТО, не читая отзывов.
    Записался без проблем на удобное мне время. Общение вежливое.
    Мастер-Максим. Просканировал ошибку, заменил свечи и 1 катушку зажигания. Дал советы. Теперь все ОК. Цены недорогие.
    Спасибо за ремонт.
    Что не понравилось - висят таблички не курить, но все курят в помещении. Пожелание - уважайте здоровье других людей и своих коллег, покурите на улице или держите дверь всегда открытой.



    07.12.2017 ответ автосервиса (Администратор)

    Добрый день!
    Благодарим Вас, что выбрали именно наш автосервис!
    Приносим извинения за доставленное неудобство!
    Ваше замечание было учтено и проведена разъяснительная беседа с сотрудниками. Будем рады в дальнейшем видеть Вас в числе постоянных клиентов.
    Желаем Вам лёгких дорог!
    С уважением автосервис "Гермес".
  • 18.08.2017 Евгений на Ниссан
    Время визита: 15.08.17


    Приехали с ошибкой в акпп
    В 11.00 ели уехали в 22.00 руки у электрика не из плеч растут ! В 17:30 после ремонта пропал свет задней передачи пока его искали машина перестала заводиться, а с утра перестала работать турбина причина обрыв обрыв вакумного шланга управление турбины электрик же работал)))) 😂
  • 25.02.2017 Игорь на пежо 307
    Время визита: 25.02.17

    Диагност молодец,хороший парень.Директор разводила.Для замены радиатора печки решил снять переднюю панель(9т.р.) Работа по замене 1ч. без какого либо снятия передней панели. а диагност ему говорил что замена без снятия но он настаивал что нужно снимать панель и это на 3 дня.ХА-ХА-ХА.

    25.02.2017 ответ автосервиса (Администратор)

    Уважаемый, Игорь!
    Поскольку Вы данный ремонт производить не собирались, осмотр авто не был осуществлен нужным специалистом (диагност этим не занимается) , поэтому возможно со снятием панели цена была озвучена приблизительно. В случае отсутствия необходимости снятия панели, мы - уважающий себя автосервис не позволили бы взять с Вас лишнего, для нас репутация дороже денег!
    Благодарим Вас за обращение и желаем удачи в выборе автосервиса!
  • 15.02.2017 Олег на Volkswagen passat
    Время визита: Январь 2017

    Хочу выразить огромную благодарность специалистам автосервиса Гермес за быстрый и профессионально оказанный ремонт мехатроника. Очень доволен, спасибо!
  • 19.01.2017 Eвгений на Wolksvagen passat
    Время визита: 03.2015

    У меня была конкретная проблема, гидро удар при переключении с драйва,я попросил её устранить, вместо того что бы заменить саленоиды и масло, вы начали менять всё подряд, потому что незнали в чём причина. и не могли мне это сказать на всём протяжении ремонта, вместо этого коробка стала работать только хуже, хорошо нашлись ребята с другой сто которые мне за три дня коробку привели в надлежащий вид, так что не надо вертеться как уж на сковородке пытаясь показаться специалистами и признавали бы свои ошибки, а то получается все вокруг вас дураки, а вы умные судя по другим отзывам.

    19.01.2017 ответ автосервиса

    Евгений,
    Во – первых благодарим Вас, что выбрали наш автосервис по ремонту АКПП.
    Во – вторых, что касаемо Ваших суждений, поясняем:
    1. Ремонт автоматической коробки не может стоить дешево, так как стоимость запчастей и технологичность ремонта требуют от владельца неисправного автомобиля определенных денежных затрат.
    2. Простой автомобиля в нашем автосервисе возможен исключительно лишь из-за отсутствия в наличии запчастей в магазинах наших партнеров. Приобретение необходимых запчастей происходит на выбор клиента - осуществляется автосервисом, либо самостоятельно.
    3. Касательно ремонта Вашего автомобиля, то с нашей стороны было рекомендовано Вам, заменить соленоиды гидроблока АКПП, а также регулятор давления АКПП, что собственно по желанию клиента не было выполнено, возможно, в силу высоких материальных затрат. По нашим условиям, если заказчик при выполнении ремонта отказывается от замены деталей в соответствии с рекомендациями исполнителя, гарантия в таком случае аннулируется.
    4. Относительно парктроников, то они были отключены вследствие того, что изначально их неправильно подключили к коробке передач АКПП и предложили Вам обратиться в тот сервис, где их подключали.
    Желаем удачи в выборе автосервиса!
  • 19.12.2016 Анастасия на Lexus
    Время визита: 25.02.2015

    Изуродовали машину, ремонтировали АКПП в феврале-марте, денег содрали больше 100 тыс. Ведут незаконную деятельность, ни документов, ни доказательств ни чего нет.

    19.12.2016 ответ автосервиса (Автосервис Гермес)

    Уважаемая, Анастасия!
    Наш автосервис в г. Пензе является сертифицированным по ремонту АКПП и на все выполненные работы предоставляются документы!
    На будущее советуем не относить на наш счет некачественную работу мастеров близлежащих СТО, работающих от нашего имени!
  • 19.12.2016 Анастасия на Lexus
    Время визита: 25.02.2015

    А мне вообще машину изуродовали, ремонтировались зимой 2015 АКПП и денег содрали больше 100 тыс и ничего не докажешь - документов нет, ведут незаконную деятельность.

    19.12.2016 ответ автосервиса (Автосервис Гермес)

    Уважаемая, Анастасия!
    Наш автосервис в г. Пензе является сертифицированным по ремонту АКПП и на все выполненные работы предоставляются документы!
    На будущее советуем не относить на наш счет некачественную работу мастеров близлежащих СТО, работающих от нашего имени!
  • 21.06.2016 Евгений на Wolksvagen
    Время визита: 03.2015

    Ремонтировался в 2015 году, был кап ремонт АКПП отдал за ремонт и запчасти 65000 руб. в итоге свою машину я ждал более трёх- месяцев пока её отремонтируют, сроки постоянно переносились, в итоге у меня была одна проблема то что при трогании был сильный гидро удар, в остальном коробка работала на 5+, с этой проблемой они справились на половину, но в итоге появилось куча других проблем, коробка стала пинаться, не переключаться на другие скорости. и толком причину они точно не смогли определить всё догадки. Лучшебы контрактную в москве взял за 30 т.р. Чуть не забыл мне ещё парктроники отключили, затем приезжал к ним два раза просил что бы починили но у них постоянно нет электрика. Сейчас у меня коробка полностью умерла, не проехав и 7 тысяч км. Хочется сказать не умеете не беритесь

    21.06.2016 ответ автосервиса (Администратор)

    Евгений,
    Во – первых благодарим Вас, что выбрали наш автосервис по ремонту АКПП.
    Во – вторых, что касаемо Ваших суждений, поясняем:

    1. Ремонт автоматической коробки не может стоить дешево, так как стоимость запчастей и технологичность ремонта требуют от владельца неисправного автомобиля определенных денежных затрат.

    2. Простой автомобиля в нашем автосервисе возможен исключительно лишь из-за отсутствия в наличии запчастей в магазинах наших партнеров. Приобретение необходимых запчастей происходит на выбор клиента - осуществляется автосервисом, либо самостоятельно.

    3. Касательно ремонта Вашего автомобиля, то с нашей стороны было рекомендовано Вам, заменить соленоиды гидроблока АКПП, а также регулятор давления АКПП, что собственно по желанию клиента не было выполнено, возможно, в силу высоких материальных затрат. По нашим условиям, если заказчик при выполнении ремонта отказывается от замены деталей в соответствии с рекомендациями исполнителя, гарантия в таком случае аннулируется.

    4. Относительно парктроников, то они были отключены вследствие того, что изначально их неправильно подключили к коробке передач АКПП и предложили Вам обратиться в тот сервис, где их подключали.

    Желаем удачи в выборе автосервиса!
  • 22.12.2014 сергей на тайота
    Время визита: 22,12,2014

    диагностика ходовки взяли 500 замена масла в двс взяли 600 что в среднем является в два раза дороже

    22.12.2014 ответ автосервиса (Администратор)

    Сергей!
    В нашем автосервисе установлены на сегодняшний день приемлемые цены на услуги как для отечественных, так и импортных автомобилей, за которые мы отвечаем не только качеством работы, но и несем ответственность в случае обнаружения неисправностей до окончания гарантийного срока, либо дефектов в работе мастеров. Ведь репутация имеет колоссальный вес и любой уважающий автосервис терять ее не намерен.
    Конечно Вы праве искать места для ремонта подешевле. Но дешевле не значит лучше.
    Если вам предлагают очень “вкусные” цены – это первый сигнал о низком качестве проведения работ. Помните: автосервис не будет работать себе в убыток. Это лишь знак того, что экономить будут исключительно на вашем автомобиле и никак иначе!
    Хотите в итоге увидеть качественно проведенные работы – значит и стоить это будет соответствующе. Хотите очень дешево – значит и качества не увидите, а через некоторое время попадете на еще большие затраты!

    Желаем удачи при выборе автосервиса!
  • 13.11.2014 Сергей Петрович на Мерседес С-klasse
    Время визита: Сентябрь 2014

    Приехал по совету друзей. Делал здесь свой двигатель после того как чьи-то неумелые руки на другой СТО загнули клапана. Спасибо, все работает как часы,и по деньгам приемлемо!