Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Subaru.nsk (Субару Нск)

Фото СТО Subaru.nsk (Субару Нск)
Фото СТО Subaru.nsk (Субару Нск)
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 17 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Новосибирск, Лесосечная, 2 корп 1 ул. Нижегородская 201 ул. Станционная 52

Телефон: +7(383)255-15-55, +7(383)255-99-22, +7(383)255-22-99

Веб-сайт: https://subaru.nsk.ru/

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: Subaru

Виды работ для всех марок:

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Subaru.nsk (Субару Нск)

  • 21.07.2013 Виталий на форестер
    Время визита: весной 2010

    Не рекомендую. Менял какое то время назад много всего: сцепление, рейку, колодки, ремень ГРМ и т.д. Накосячили практически во всем. Началось с того, что мне отдали машину с помятым крылом. Слава богу что косяк удалось исправить легким нажатием с обратной стороны. При замене рейки не выставили руль и развал, колеса домиком, руль набок. Как такое можно не видеть? Ладно поправили - поехал домой. Все гремит при торможении, долго не мог понять в чем дело, выяснилось - гайки на колесах не закручены! Поехал выставлять развал - мастера показали болты не закрученные в коробке. Через пару месяцев когда сняли переднее колесо увидели что тормозной шланг перекручен.

    21.07.2013 ответ автосервиса (Светлана (главный))

    4 года назад.
    В сцеплении не на косячили!
    Крыло помяли и тут же выправили! не стали рассказывать, как это обычно бывает, что это было до нас!
    Развала у нас нет и после замены рейки нужно ехать на развал! - в чем здесь косяк?

    Дополнение от 13.08.2013

    Я не права. И вот по чему: бывают такие машины - стараешься, стараешься, из кожи вон лезешь а идут сплошные косяки и недопонимание. Вот, наверно, и с вашей машиной так. Очень жаль. А нам обидно и сама ситуация вызывает кучу эмоций.
    Хочется пожелать чтобы у вас все было не так, а очень хорошо и в жизни и с машиной!
  • 27.03.2013 Сергей на Impreza/Forester/Outback
    Время визита: 2010-2013

    Отличные специалисты!!! Обслужал у Вас первую импрезу, затем турбофоря, многое подскзали и помогли с проблемным беларусским аутбэком 3,0, много полезной информации у Вас набрался, сейчас выбираю SG9 2,5T с левым рулем, обязательно к Вам приеду на дигностику. Отдельное спасибо Станиславу, Светлане и Артему, ну и конечно же всем парням которые там трудятся. Сам работаю в сфере обслуживания автомобилей(только европа), но свои автомобили Subaru катаются только к ним - каждый должен заниматься своим делом. Спасибо что Вы есть.
    А на негативные отзывы не обращайте внимания, угодить всем и вовсем невозможно(знаю по личному опыту). Удачи!!!

    27.03.2013 ответ автосервиса (Светлана)

    Спасибо, очень приятно, Сергей!
  • 28.02.2013 Subaru impreza

    Незнаю где только не был в городе на своем WRX ну именно такие машины нужно делать у них. проблемы о которых сам незнаеш показывают, уезжаеш каждый раз с какимито обновлениями в поведении машины(в лучшею сторону конечно).по поводу цены не такая она и дорогая, запчасти стоят так же как и в магазинах а некоторые и дешевле!много что есть в наличии и не только на WRX.всем советую всегда, кто приезжал ни разу не разочеровался.

    28.02.2013 ответ автосервиса (Светлана)

    Спасибо, Егор! Мы рады, что вы наш клиент. И спасибо, что нашли хорошие руки для серенького WRX
  • 17.02.2013 Егор на Форик
    Время визита: 02.06.2012

    Что могу сказать.Купил свой форик в 2011 году.Не долго думая в выборе СТО,выбор пал сразу на subaru.nsk.По началу все было не плохо.Да,расходники,запчасти меняли хорошо,всем был доволен.В последнее время,как я понял,большинство нормальных специалистов ушли в субару бох,остались только единицы.Наблюдая,как вне очередной новый рабочий по найму(которые менялись как перчатки,более я их просто не видел)я стал бояться за свой авто.Обращался к ним,управление авто стало не возможным,тянуло то в лево,то вправо и на диагностику двига,говорили все хорошо,все отлично,еще и денег взяли за это.В итоге,зная себя,что не успокоюсь пока не решу проблему,поехал в другое сто,и о господи,ребята сразу нашли в чем проблемы.Рулевая рейка под замену и подушки двигателя(простите,не особо знаю терминологию)Больше к ним не езжу.

    17.02.2013 ответ автосервиса (Светлана (главный))

    по поводу работников: на Лесосечной их около 10 человек, работают посменно. Поэтому часто создается впечатление, что каждый раз разные. Проводила опрос среди постоянных клиентов как им администраторы: есть люди, которые НИ РАЗУ не видели вторую девушку! Так что вам везет попадать на разный состав.

    Мы долго шли к этому составу. Принимали стажеров, пробивали и увольняли. Сейчас нравится каждый:
    Миши 2шт. работают с огоньком, Виторы2 шт. поражают богатейшим оптом, Дмитрий - основательностью, Антон 1-й - лучше электрика не видели даже вреди сторонних, Антон 2-й имеет огромные теоретические знания, Вячеслав просто не заменим, он собрал не один десяток моторов и НИ одного нарекания, Андрей очень аккуратный и внимательный, заметит то, что все пройдут мимо, Иван очень быстрый, но он наш помощник, а на сомом деле он математик - теоретик. Это повод сказать спасибо всем нашим механикам!

    По поводу не нашли: бывает и не находят. На то они и загадки. Что-то бросилось в глаза, а что-то не так понял. Очень часто не спертого раза. Бывает и не заметили, думали и смотрели одно, а оказалась другое. Главное руки не опускать и искать! Работают люди, не компьютеры.

    По поводу денег: приезжайте - вернем.

    Егор, и чтобы ваш Форестер вас радовал, где бы вы его не обслуживали!
  • 04.12.2012 Максим на Legacy, BGC
    Время визита: 01.12.2012

    Не знаю, как дополнить предыдущий отзыв, поэтому пишу еще один. Вчера вечером Света позвонила мне и извинилась за произошедшее в субботу. Такая реакция руководства, безусловно, радует. Спасибо что откликнулись :)

    04.12.2012 ответ автосервиса (Светлана (Менеджер))

    А я напишу, что рассказала по телефону: :)
    Сломать и нечаянно может каждый. А вот починить хорошо получается у единиц. К оживлению эти единицы становятся начальниками. Если что не так - звоните, пожалуйста, разберемся со всеми ситуациями. Конечно же, в вашу пользу.
  • 02.12.2012 Максим на Legacy, BGC
    Время визита: 01.12.2012

    Являюсь клиентом этой СТО примерно с апреля-мая 2012г. Оставил здесь уже не один десяток т.р., т.к. машина все-таки не новая. Прежде чем решил обслуживать машину в Субару-Нск, также изучал отзывы, предыдущий хозяин говорил про них -- берут хоть и не дешево, но и делают хорошо. И в общем-то, так оно и есть -- за все время к качеству работы претензий не было.
    Написать же этот отзыв меня подвигло последнее посещение филиала Субару-Нск на Нижегородской. Записался в субботу 01.12 на 10.00 утра, надо было снять шланги ГУРа, они сильно текли. Договорился, что их снимут, я поеду их обожму и привезу, и их поставят обратно. ОК, часам к 12 дня шланги были сняты. Съездить/обжать/приехать обратно заняло у меня час-полтора от силы, к этому времени мою машину уже выгнали из бокса и мастер, который обслуживал ее, занимался уже другой машиной. ОК, подождал еще около часа, пока он закончит и пообедает. В общем, часам к двум шланги были поставлены на место и залита жидкость. И вот тут начинается самое интересное.
    При попытке завести машину она не завелась. Довольно скоро выяснилось, что каким-то чудесным образом сломался патрубок воздуховода, точнее его аппендикс, на который надевается шланг, отвечающий за подачу воздуха на холостом ходу (не знаю точно терминов, т.к. не специалист). Как мне объяснили, этот аппендикс уже был сломан и заклеен; хотя до этого несколько раз корпус воздушного фильтра снимался/одевался без каких-либо казусов. Ну да ладно, взялись его склеивать, получилось где-то с 3й или 4й попытки, причем делалось это в перерывах между чаепитием/перекурами/общением со знакомыми, заехавшими просто так поболтать. Только когда я начал проявлять открытое возмущение, за дело взялись более-менее резво. И вот, в момент Х мастер идет на улицу (т.к. машину уже опять выкатили) устанавливать на задубевшую от нескольких часов стояния на морозе машину этот злосчастный патрубок и .... возвращается, держа в руке треснутый шланг, который и надевается на этот патрубок! Не зная, смеяться или плакать, поехали вместе с другим мастером, купили подходящий шланг. Наконец-то собрали все на место. Единственным моментом, как-то скрашивающим все эти злоключения, было то, что другой мастер случайно обнаружил криво установленный шланг регулятора давления топлива. Этот шланг просто треснул у него в руке от мороза. Он был заменен на силиконовый. Забегая вперед, надо сказать, что это избавило от дерганий машины, время от времени возникавших при сбросе оборотов. За это ему отдельное спасибо! В общем, уехал я оттуда только в седьмом часу вечера.
    Если подвести итог всей этой эпопеи -- на замену шлангов ГУРа и шланга РДТ был потрачен __целый_день__ !!! Причем половину этого времени (__моего__ личного времени в выходной день) ваши доблестные сотрудники потратили на успешную борьбу с проблемами, которые сами же своими руками и сотворили. Стас, Света, ну объясните вы своим людям -- ну нельзя __ТАК__ работать! Что если мастер не умеет работать быстро -- это __не__проблема__клиента__! И что если шланги устанавливаются на задубевшую машину и лопаются на морозе, потому что в боксе нет места -- это тоже __не__проблема__клиента__!! Кстати, ремонт патрубка воздуховода и замену шланга, который на него одевается, также включили в счет. Но это мелочь по сравнению с моим потерянным временем, нервами, не говоря уже о сорванных планах. Очень жаль, при хорошем качестве ремонта имеет место такая безобразная организация работы и наплевательское отношение к времени клиента (а это во многих случаях дороже денег). И очень жаль, что альтернатив не так много.
  • 25.09.2012 Александр на Legacy BLE
    Время визита: 12/09/2012

    Настоящий отзыв о станции subaru.nsk (г. Новосибирск Лесосечная д.2, корпус 1) направлен, прежде всего, на новичков, которые впервые выбирают СТО для выполнения работ с автомобилем марки Subaru.
    Возникла необходимость замены прокладок ГБЦ на EZ30. Обзвон специализированных станций привел к выбору указанной станции по причине её известности, такой вроде как можно было доверить коня. По телефону сообщили: Стоимость работ порядка 20 000 без запчастей, с запчастями порядка 30 000. Срок выполнения работы двое-трое суток. Специально уточнил, если сдам в среду –в субботу заберу ли? Ответили даже в пятницу заберете. Записали на среду на 09 утра. Зная проблемы со сроками поставки и поиска запчастей, закупил самостоятельно необходимые детальки. Машину привез, приемщица сразу выдала: а чего так рано привезли, записали же на после обеда? Легкое недоумение, ибо все записано в записную книжку. Оставил автомобиль. В пятницу набрал телефончик 212 99 22 поинтересоваться ходом работ. Внятного не ответили ничего, сказали занимаются. В субботу опять звонок. Ответ: машиной занимаются, снимают и разбирают двиг. В понедельник позвонила Светлана и «порадовала»: долго снимали двигатель, спиливали какие-то болты, отдали на шлифовку голов. Ну и ко всему прочему вскользь сказала, что при спиливании повредили крышку вроде поддона, но не беспокойтесь все заварим. Обещала звонить каждый день и сообщать информацию. Наврала. В среду сам позвонил, от администратора информации никакой, о сроке окончания ответ в виде абстрактной формулировки «еще пару-тройку дней». Не вытерпел, приехал на станцию. Стоит без движка автомобиль, собирать начнут, но только ждут 6 маслосъемных колпачков, которых я не докупил, но предупредил при передаче об их отсутствии. Уехал, набрал в первый же магазин (не реклама, Спутник на Сиб Ярмарке), любые колпачки в наличии. Позвонил в subaru.nsk предложить купить и привезти, они оказывается уже нашли. В пятницу вечером очередной звонок: авто не готов, завтра. Наконец в субботу автомобиль отдали.

    Ценник в итоге без учета моих запчастями вышел в 30 000 рублей.
    Что вызвало стойкое желание написать сей отзыв:
    1. Вместо двух суток работы выполнялись десять. Объяснение сервиса такое: вам наверно просто администратор ошибся. Ну да, в деньгах ошибся в полтора раза, в сроках в пять раз. Извинения и сожаление не высказаны, простое «извините» гораздо скрасило бы негатив. Ибо в виду просрочки в восемь дней вместо обещанных двух суток без машины рабочие и личные планы пошли на смарку.
    2. Обещанные предварительно гарантийные сроки на работы оказываются подтверждаются только устно. Ни акта выполненных работ, ни квитанции. Словам работников subaru.nsk веры мало, поэтому пришлось настойчиво требовать письменных гарантий. Админша кое-как после многочисленных указаний что писать написала про гарантию. При этом ни печати, ни кассового аппарата оказывается нет. Даже в ларьках копии чеков и так далее выдают при покупке ручки, а здесь так вот просто.
    3. Зачем-то разломали коробку с инструментами, находящуюся в багажнике. Говорят ложили туда только патрубки. Ни извинения, ничего. Ладно хоть не сказали, что так и было.
    4. Про пропиленную крышку на двигателе больше не заикались, пояснения как такое произошло не дали. Ладно хоть признались. Неизвестно правда к чему приведет, время покажет.

    Резюме: Станция subaru.nsk на Лесосечной занимается ремонтом не один год, но ее работники не знают сколько выполняется рядовой ремонт, сроки для них ничто, работы оценить тоже не могут точнее чем на 50%. Могут запилить чего-нибудь, но наверно честно признаются. Оформление работ «хромает», отношение к клиенту никакое, директор пару фраз сказал и убежал от разговора, видимо не желая поднимать такие темы при клиентах, находящихся на станции. Надеюсь, что хоть сами работы не вызовут нареканий. Будут вопросы, готов ответить.


    Дополнение от 05.10.2012:
    Дополнительное мнение:
    Начальство станции subaru.nsk на Лесосечной оказалось адекватным. После ознакомления с возникшей ситуаций, отраженной в отзыве, на связь вышла одна из руководителей. По итогам разговора пришли к тому, что во время выполнения работ возникло некоторое непонимание и несогласование в отношении моего авто. Пришли к взаимовыгодному решению, в результате те негативные эмоции, которые переполняли после окончания работ, минимизированы и компенсированы. Хочется отметить реакцию, с которой встретился при обсуждении: единицы могут вот так признать наличие ошибок и недостатков при выполнении работ/оказании услуг, а не послать подальше. Поэтому конечное резюме по выполненной работе все-таки положительное, несмотря на некоторые проблемы. Надеюсь, в дальнейшем схожие ситуации не повторятся, и хорошее впечатление от станции не будет омрачено никакими шероховатостями. П.С. Отдельное спасибо Светлане.
  • 13.03.2012 Павел на Ланкастер
    Время визита: апрель 2011

    Ослуживаля на прошлой машине год назад только у них. Всегда подсказывали в чём проблема, объясняли в случае вопросов. Благодаря им много нового узнал. Ребята молодцы - работают отлично. Рекомендую.
  • 03.09.2011 Андрей на Субару импреза
    Время визита: 01.09.2011

    В Новокузнецке никто не брался за ремонт механической коробки передач, был шум неизвестного происхождения. Ребята взялись, разобрали, почистили, заменили два ролика, два подшипника от разобранной старой коробки, собрали. Пришлось переночевать в гостинице "Постоялый двор". Ужасное место, никогда там не останавливайтесь.
    Впечатление от СТО, в основном, осталось хорошее. Всё, что до меня написали пред идущие авторы чистая правда. В любом случае решение проблемы найдётся в максимально возможные, короткие сроки.

    Светлана, по поводу обратной связи.
    Найдите поблизости готовое решение для ночёвки клиентов в случае необходимости, хорошую, недорогую гостиницу, или квартирное агентство с проверенным вариантом нормального жилья. Адекватное такси, которое доставило бы клиента к этому жилью. Включите потом это в стоимость ремонта автомобиля. Мелочь, а приятно БЫЛО БЫ!
    И организация самого процесса работы с клиентом от звонка, до момента расчёта. Как было бы для удобно лично для меня:
    1. После принятия решения о начале ремонта в определённую дату и время, правильно записать мои координаты и оставить свои для полной уверенности, что меня примут.
    2. После установки автомобиля в бокс для дефектовки, собрать всех участников предстоящего ремонта для совещания о действиях намеченных на ближайшее время. И такие совещания собирать каждый раз, в случае обнаружения дефектов и обсуждать способы их устранения. Механик, ответственный по запчастям, начальник и клиент должны быть в курсе событий происходящих с данным автомобилем.
    3. И в конце ремонта, опять собрать всех участников, сообщить о проделанной работе, об ответственности (гарантии), о ньюансах различных могущих возникнуть в процессе эксплуатации после ремонта...

    Стас, такие мелочи, мне кажется в твоих силах организовать.

    Проехал после ремонта примерно 1000 км. Шум в коробке меньше, чем был раньше, но всё равно есть, и его слышно хорошо начиная с третьей передачи при минимальной нагрузке. Хотелось бы устранить полностью в итоге. Предложи готовое решение, может действительно коробку найти контрактную.
    Рад был познакомиться с тобой Стас, и сj всеми ребятами на вашем СТО.
    Моя почта:
    [email protected]
    И последнее, Светлана, если можно, пришли пожалуйста мне на почту список запчастей и работ произведённых на моём автомобиле с ценами. Заранее спасибо.

    03.09.2011 ответ автосервиса (Светлана)

    Спасибо, Андрей!
    Подумаем над вашими пожеланиями :)
  • 12.08.2011 re^ на Subaru Legacy bl-5 2004

    Хорошее СТО, был и в Нижней Ельцовке и в филиале в городе, остался доволен :) Приятно что есть возможность при желании посмотреть за процессом ремонта, пообщаться с людьми, ничего никогда не придумывали лишнего, все четко и по делу. Особое спасибо парням с филиала за решенный вопрос по кронштейну заднего стабилизатора, все качественно заварили/усилили - езжу и радуюсь.
  • 17.03.2011 Антон

    Не могу отредактировать предыдущий отзыв, поэтому пишу еще один. Добавьте его к предыдущему, если можно.

    Все происходило год назад, эта проблема уже исправлена.
    Идея с доктором понятна, но доктор, который ругает предыдущего специалиста и советует перейти на новое лекарство "вода подсоленая" выглядит странно. Поищу-ка я другого для начала.

    Плюсы:
    - Отличная идея с наклейками для контроля ресурса расходников.
    - Удобно получать счет на почту.
    - Все что нужно, все поменяли.

    Минусы:
    - Нет четкого процесса координации работы с клиентом. (встретить, сказать что предполагается сделать, в какие сроки, нужно ли ждать прямо сейчас, когда забирать машину). Больше похоже на гаражик для своих, чем на клиент-ориентированное предприятие. (Это очень незаметный минус - так у нас везде)
    - Изначальная проблема с холостыми оборотами была решена лишь частично. В качестве полного решения предлагалось перейти на 98й бензин. В последствии дело оказалось в датчике.
    - Плохая идея ругать предыдущих мастеров. Когда к ним (предыдущим) обращался они ведь тоже ругали предыдущих и утверждали, что они-то самые лучшие. И после СТО Subaru да-да - тоже самое (см. предыдущий пункт).
    - Не оставили старые запчасти и расходники. Нет сомнений, что данное СТО самое честное, почему же это не подкрепить простым действием. Тогда и им меньше выбрасывать и клиенту спокойнее.

    В целом, все прошло в рамках разумного. Работа с клиентами везде в России не очень. Будет необходимость, обращусь наверное еще раз, но друзьям советовать не буду.

    Дополнение от 17.03.2011:
    Машина Subaru Legacy Lancaster.

    17.03.2011 ответ автосервиса (Светлана (менеджер))

    Спасибо, Антон.

    Полностью принимаю ваше замечание "Нет четкого процесса координации работы с клиентом." поток машин растет лавионобразно. Количество человек, работающих с клиентом тоже растет и в этом хаусе стараемся выдержать хотя бы два правила: отреагировать на запрос за 24 часа и починить тех, у кого что-то очень критичное сломалось.
    И мы приносим свои извинения, особенной старым клиентам, за не четкую работу и надеемся на ваше понимание.

    А вот про ваше замечание "Не оставили старые запчасти и расходники." моем мнение как простого обывателя:
    Идея положить старые запчасти в багажник просто бред. Если не верите СТО - стойте и смотрите - это разрешено законом. У нас это можно и можно задавать любые вопросы и получать на них ответы. Я, даже это приветствую: поймете что и зачем делают в авто и избавитесь от половины мифов о ремонте автомобиля.
    Не доверяете - не ездите на СТО. А получив в багажнике старые неисправные запчасти вы будите уверены, что это ваши запчасти а не со соседней машины?

    Вы, уж простите, Антон, по поводу заливать 98-й бензин в Ланнкастер, это я Вам посоветовала, я была не в курсе, что заливать 98-й в 2,5л или 3,0л бессмысленно.

    PS Не заметила, что Вы пишите, что это было год назад - год - это безумно долго. За год много что изменилось: инструменты, база знаний, подход к решению проблем.
    Антон, когда Вы сказали: "год назад", я наконец-то вспомнила Вас и Вашу машину! Антон, мне еще тогда хотелось вам сказать, что идея с старыми запчастями в багажнике не работает на специализированном сервисе. Можно быть как-то уверенным, что вам положили ваши старые запчасти, если на сервисе вы единственный мерседас, а вокруг одни тайоты.
    И помню, как Вы ждали и помню как просили Вас если не поможет -звоните - будем искать вашу проблему до победного.

    Вы правы, гараж для своих - помним каждого :)
    И стой весны у нас есть специальная девушка, у которой обязанности уточнять и перезванивать :)
    Очень приятно, что спустя год вы о нас помните и что вы "нашлись" :)
    Хорошо, что с машиной все хорошо, и Вы ездите с удовольствием на Субару.
  • 16.03.2011 Антон

    Приезжал с претензией на плавающие холостые обороты и менял расходники. Записывался по телефону.

    На СТО нашли одну проблему с контактами и починили ее. Холостые обороты стали лучше, но все равно плавали.

    Получил ответ, что предыдущие мастера налажали и надо заливать 98 бензин ("Это же Субару!"). Обычный ответ на любом СТО, когда они не знают, что дальше делать.

    После на другой станции сканер показал, что сломан датчик холостого хода, поменяли его, после чего проблема полностью пропала для любого бензина.

    Работа с клиентами организована не лучшим образом. Не сказали, когда придти за машиной, а занялись своими делами. Совершенно непонятно, прямо сейчас сделают или надо через день подъезжать. В конце, когда выяснил время и приехал вечером забирать, то еще час ждал.

    Цена была вполне рыночная. В техзону пускают. Можно бродить, где душе угодно.В принципе, что обещали, то и сделали (не очень только понятно надо это было или нет, потому что пробема в итоге осталась). Расходники поменяли, послали счет на почту. Почему не нашли довольно очевидную проблему с датчиком по коду сканера - неясно.

    16.03.2011 ответ автосервиса (Светлана (менеджер))

    Какая машина у Вас?
    Если проблема осталась, позвоните. Перейдем шагу №2 в устранении проблемы. Проанализируем шаг №1: почему не помог: возможно шага 1 было не достаточно, а, возможно, это новая причина.
    Спасибо, что написали, Антон. Нам очень не хватает обратной связи. Часто просишь клиента позвонить рассказать ушел ли стук, который проявляется в одном месте города, исчезла ли редкоуловимая проблема - звонят единицы.
    Кстати очень-очень часто бывает, что несколько поломок дают симптомы. Тогда приходится идти от простого к сложному, за один за два, за три и более шагов, с привлечением сторонних специалистов иногда очень длительное время лечить машину.
    :) Хорошо что у вас все просто и легко.
    Вообще если лечение не помогло, лучше сходить на повторный прием к доктору :)
  • 26.02.2011 Кирилл

    Сервис очень понравился, ребята знают своё дело, можно распросить про непонятки с автомобилем-всё расскажут. Отношение к клиентам доброжелательное. Хочешь посмотреть что и как делают - смотри на здоровье никто не против. Цены приятно удивили, запчасти и расходники наместе(но лучше уточнить по телефону). Советую заранее записаться т.к.субы туда едут и едут. Ведётся компутерная база Клиентов и проделанных работ+рекомендации по ремонту. Был всего 3 раза, 1 раз с другом, и ему и мне коней зашаманили хорошо, оба довольны. Советую!!!

    26.02.2011 ответ автосервиса (Светлана)

    Спасибо большое! Очень приятно! Будем стараться еще лучше!
  • 30.11.2010 Лекс

    Делают неплохо, прямых нареканий нет.
    Иногда смешно бывает когда в наличии не оказывается фильтра или масла в диф, когда по предварительной записи - "вроде было". Ахтунг,мчимся в магаз ))

    Большой плюс что можно купить с развала фигнюшку которую в магазе никогда не найдешь, я купил кронштейн ролика натяжителя ремня гены. Моторы, тормоза, подвески меняют обильно, посему почти как на разборе многое есть.

    Можно заказать тюнинговые части.

    Мне ни разу не накосячили, что является очень хорошим результатом )
  • 01.09.2010 Forester выросший в Surf

    Cервис, которому можно доверять.
    Пока у меня была Субару, я обслуживался только у них.
    Все делают грамотно, без спешки, всегда честно.
    Вежливый обслуживающий персонал. Всегда можно попытать ребят вопросами и понаблюдать за ремонтом.
    Нравится, что работают только оригинальными запчястями, оно того стоит.

    Удачи Вам, ребята!

    01.09.2010 ответ автосервиса (Света)

    Спасибо!
  • 06.08.2010 Алексей

    Светлана, раз уж вы здесь, когда появятся в наличии яйца, чтобы их поменять? :)
    Forester SG5 X20 2003

    06.08.2010 ответ автосервиса (Светлана)

    Добрый день.
    Есть в наличии. Можно записаться по телефону 212--99--22 на любое удобное для Вас время.
  • 14.07.2010 Алексей

    Хорошая станция. Обслуживаюсь у них два года и в ус не дую.

    Стас - большой знаток Субар, хорошо объясняет те или иные преимущества производимых работ.

    14.07.2010 ответ автосервиса (Светлана)

    Спасибо за лестный отзыв! Стараемся!