Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Автотехцентр Кинг-Авто

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 3 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Заусадебная, 15

Телефон: +8(812)935-63-94

Веб-сайт: https://WWW.KING-AVTO.RU/

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: Audi Ford Renault Skoda Volkswagen

Описание

Официальные техцентры существуют только за счет автомобилей, стоящих на гарантии.
Когда истекает срок гарантии, а многие и раньше - из-за высоких цен и расценок, уходят с обслуживания в официальных автоцентрах и едут как раз в небольшие мастерские. Владелец техцентра "Кинг-Авто" долго работал в официальном дилерском центре, поэтому изначально ориентировался на высокий уровень обслуживания. Отношение к каждому клиенту техцентра действительно индивидуальное, мы можем позволить себе уделить максимум внимания каждому автовладельцу, так как мы дорожим вашим хорошим отношением. Наши клиенты могут спокойно позвонить даже в нерабочее время, попросить совета или проконсультироваться по времени и стоимости ремонта.
Мы не выполняем ненужных работ, даже если они описаны в техрегламенте. Нас не интересует сиюминутная выгода и нет интереса в том, чтобы «снять сливки» с клиента и забыть о нем, нам нужна стабильность. Люди видят, что их не обманывают и ценят это, а это главное. Довольный клиент – это бесплатная реклама. Не зря говорят, что довольный клиент приводит от 3-х до 5-ти новых людей. И это реально работает!

Клиенты видят, что в нашем техцентре работают специалисты, которые разбираются в автомобилях, и если что-то действительно требует замены, мы обязательно укажем на это.
Мы:
покажем нашим клиентам наглядно, что сломалось
объясним возможные последствия поломки и
найдем оптимальный вариант решения проблемы.
У нас прекрасный штат настоящих профессионалов: наших сотрудников не надо учить работать, у них за плечами огромный опыт работы в сервисных центрах.
Мы стараемся обеспечить сотрудникам хорошие условия для работы, достойно оплачивать труд, а главное — проявляем к ним уважительное и доверительное отношение. Особое отношение у нас к тормозам и системам безопасности в целом.
Руководитель автосервиса, имеющий опыт работы в сфере ремонта автомобилей более 15 лет, в том числе у официальных дилеров, гарантирует качественное и профессиональное обслуживание Ваших автомобилей.
Мы можем стать Вашим надежным помощником.

График работы:
Пн-Вс 10-00 до 21-00
Отдел запчастей: +7(812) 933-80-28
Отдел сервиса: +7(812) 935-63-94.

Наш автотехцентр расположен в Приморском районе и оказывает полный спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Ford, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, кроме кузовных работ.

Собственный склад запасных частей к указанным маркам авто.

Наш сайт: www.king-avto.ru

Skype: King-avto32

Осуществляем ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт АКПП/МКПП

Плановое ТО

Ремонт рулевых реек

Ремонт стартера, генератора

Диагностика двигателя

Замена ремня ГРМ

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автотехцентр Кинг-Авто

  • 07.02.2020 Андрей на Skoda Octavia
    Время визита: 29.01.2020

    Уважаемые автовладельцы!
    Никогда до этого не писал никаких отзывов, но в данном случае нашел для этого время, так как считаю это очень полезным для автомобилистов, которые ищут качественный, ненавязчивый и недорогой сервис.
    У меня была проблема с коробкой DSG.
    Сначала в начале каждой поездки появлялась надпись: «ОШИБКА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ», на работе коробки это никак не сказывалось и я продолжал ездить.
    Через месяц во время движения стали выключаться передачи и через пару кварталов перестали даже включаться, ехать стало невозможно, и встал я посреди перекрестка. Вызвал эвакуатор и увез машину в дилерский центр, где дефектовка показала неисправность Мехатроника, объявили стоимость ремонта в 96.000 руб. Оплачивать такую сумму за новый мехатроник на бюджетном авто считаю нецелесообразным, потому стал искать в Интернете другие варианты решения данной проблемы.
    Много различных компаний предлагали услуги ремонта, но цена у всех варьировалась в пределах 35.000-45.000 руб., за 30.000 руб. предлагали ремонт без гарантии. Другие предлагали гарантию до 2-х лет, но если я поставлю у них новое сцепление, а это еще от 40.000 руб. Был еще вариант ремонта за 16.000 руб, но это предложение было от Частного Лица, естественно без каких либо реальных гарантий.
    Случайно в Интернете я наткнулся на Кинг-Авто, созвонился и пообщался с Евгением. Человек оказался грамотным и владеющим вопросом по моей поломке, так как сталкивался уже не в первый раз. Предложил 2 варианта решения: ремонт гидравлического блока моего Мехатроника за 18.000 руб. с гарантией на 1 год, либо замена всего мехатроника на восстановленный с гарантией 2 года за 30.000 руб.
    Я выбрал эконом вариант, так как по Протоколу компьютерной диагностики в дилерском центре проблема была исключительно в гидравлическом блоке, что Евгений подтвердил, когда увидел отчет об ошибках.
    Привез я им Мехатроник, отремонтировали они его за 2ч, отвез обратно в дилерский центр, где в тот же день поставили обратно. Кстати, ребята в Мехатроник даже залили сервисную жидкость!
    Теперь все Отлично! Проехал уже 1500 км, все в порядке.
    Общий пробег уже 171.000 км, возможно скоро придется менять сцепление, поеду точно к ним!
    А в ближайшее время приеду к ним на замену ГРМ, не менял еще с момента покупки нового авто.
    Помимо Евгения там есть мастер-приемщик Артем — не менее грамотный специалист, знающий нюансы устройства основных узлов автомобиля, применяемые новые технологии и их плюсы/минусы.
    Таким специалистам можно доверять ремонт высокотехнологичных коробок передач DSG и их аналогов, не говоря уже о ремонте подвесок.
    Ставлю Сервису Отлично за работу и теперь буду обслуживаться только у них!
  • 21.07.2014 Александр на Ауди А4
    Время визита: 14.07.2014

    Доброго вечера!
    Приехал в данный сервис по рекомендации товарища.
    Машина, как только нагреется начинает дергаться.
    Встретил меня мастер Геннадий, довольно быстро и четко объяснил в чем может быть проблема.
    Т.к. с такой проблемой уже встречались, заменили датчик высокого давления. Проездил 2 дня, все в порядке. Взяли денег за датчик и его замену, а за диагностику не взяли. Хотя могли бы создать видимость работы и дополнительно взять за диагностику ( я был к этому готов). Спасибо за грамотную и оперативную работу. Буду рекомендовать!
  • 11.06.2014 Макс на Фольксваген Тигуан
    Время визита: лето 2014

    За красивой вывеской и "бывшими сотрудниками официалов" скрывается элементарное гаражное "разводилово". По телефону не могут точно сказать стоимость работ, чем очень удачно пользуются при окончательном расчете, либо потом делают круглые глаза, мол мы вам такого сказать не могли. Я удивился что мне только подъем авто на подъемнике не написали в заказ-наряд, в остальном подход интересный: замена детали стоит одних денег, а сопутствующие работы отдельно столько же. Т.е. за замену свечей к примеру 500р, а за снятие катушек при замене (а как еще это можно сделать?!) еще 400. Молодцы, официалы вами могут гордиться! Цены вообще берутся с потолка, за одно и то же действие с меня сначала попросили 5000 рублей, потом 2600, потом сказали за 2000 сделают, хотя работы там на 20 минут. Отдельного внимания заслуживает работа слесарей. Такое впечатление, что они вообще заявленные марки не видели в глаза. Работа в стиле "разберемся, посмотрим, послушаем, понюхаем". В итоге мне пришлось говорить слесарю как правильно разбирается этот узел. Супер сервис! Зато все важные, в красивых курточках. Ребята, время уже другое настало, лохов почти не осталось, учитесь честно зарабатывать денежки, а то клиентов совсем не будет!


    Дополнение от 18.06.2014:
    Сказки не рассказывайте, у меня не первая машина, я прекрасно понимаю что и как делается. Катушка снимается просто поддеванием отверткой, вы это лучше меня знаете, но написали в наряд 400р в расчете на простачка. Также и с ценой за снятие поддона, вы бы и за 5000 открутили 11 винтов, не стал бы я возмущаться. Мне денег не жалко за нормальную работу, но когда понимаешь, что тебе на уши лапшу вешают сразу пропадает желание общаться.

    11.06.2014 ответ автосервиса (Отдел по работе с клиентами)

    Уважаемый наш благодарный, честный и справедливый клиент!
    Очень жаль, что данный отзыв пишет человек, который не может отличить защиту картера и поддон двигателя. Когда вы по телефону позвонили и очень долго не могли внятно сказать, на какую работу вы хотите получить информацию по ценам. Совет:
    Не просто читайте форумы, но и техническую литературу по устройству автомобиля.
    Если Вы считаете, что все так элементарно и делается за 20 минут, то зачем Вы приезжаете в такие неквалифицированные автосервисы?
    Совет:
    После того как изучите техническую литературу, Вам нужно подъедать на любую эстакаду и за 20 минут отремонтировать свой же автомобиль ( бесплатно).
    По поводу замены свечей:
    Для Вас уважаемый, Максим мы расписываем весь процесс замены, т.к. Написав Вам, что замена свечей стоит 900 рублей, вы скажите, что работы на 10 минут, а взяли как-будто за час.

    Извините, что не смогли Вам подарить все работы.
    Обещаем, что в Период с 1 июля по 30 июля подарим Вам контрольный осмотр ходовой.