СТО Фольксваген Центр Авторусь
Адрес: Москва, ул.Орджоникидзе, д.11, стр.32
Телефон: (495)276-29-29
Веб-сайт: https://russmotors.ru/
Описание
АвтоРусь Моторс.
Отзывы к Фольксваген Центр Авторусь
- Никогда не обращайтесь в Авторусь (Орджоникидзе), это самый отвратительный автосалон! Там работает очень не компетентный и невоспитанный персонал, который на вопросы отвечает грубо или вовсе хамит
-
Я Полина, менеджер по работе с клиентами, представляю Фольксваген Центр Авторусь на ул.Орджоникидзе
К сожалению, исходя из Вашего отзыва, мы не можем разобраться в ситуации и до конца понять, в чём конкретно проблема.
Если Вам удобно, то предоставьте свои контактные данные и мы с Вами свяжемся. Или позвоните мне +7(495) 276 29 29 доб. 4151, я с радостью отвечу на все вопросы.
в договоре есть те опции а по факту нету. говорят договор фигня. плати еще денег за эти опции . как так то?
-
Пробег 2500 . Смена резины с лето на зима не принесла результатов. К данному дилеру приезжал 5 раз с этим вопросом . На 300 км. добился у них сделать ход-развал по гарантии. Очень долго упирались и не хотели. Но через Представительство Ф сделали. Без скандала не обошлось. После " гарантийной работы" все так же! далее за свои деньги сделал уже повторно. Без изменения. После этого разговор перешел в фазу " на повышенных тонах". Руками разводят и говорят что я ничего не понимаю. В итоге написал письмо на данного дилера в Представительство Ф. для выяснения. Если честно, то по моему мнению Авторусь на Орджоникидзе не ориентирован на клиента. Главное прибыль и потом можно лапшу вешать. Общение на грани хамства. Не буду говорить про всех. Если вы покупаете такую машину с таким дефектом, то точно знайте Авторусь вам не сделает!
Выражаю только свое мнение.
Столкнулся с не понятной проблемой по новой машине Тигуан 2018г. При покупке машину тянет в право, рулевое колесо с наклоном в левую сторону. -
Вечером 20.04.2018 у эксперта сервиса Иванова Сергея записался на очередной ТО с заменой ремня ГРМ на 23.04.2018. Согласовал предварительный заказ запчастей с центрального склада и необходимость устранения некоторых проблем (подтекает антифриз, барахлит кондиционер и магнитола), сроки выполнения работ к вечеру 24.04.2018. Оформил предварительный заказ-наряд. Сергей заверил, что утром 23.04.2018 меня будет ждать мастер-приемщик Илья.
23.04.2018 ровно в 8.00 я приехал, Ильи нет. Спросил, где он и когда будет, никто не знает. Тогда я обратился к мастеру-приемщику Олегу, которому отдал предварительный заказ-наряд, оформил новый и вновь согласовал все необходимые работы и сроки. Получил подтверждение, что к вечеру 24.04.2018 машина будет готова.
В назначенное время Олег звонит и сообщает, что заказанная с центрального склада деталь к ремню ГРМ не подходит, так как прислали не ту, что нужно. Еще сообщил, что в результате проведенного инспекционного сервиса выявлен надрыв пыльника ШРУЗа, который следует заменить, что приведет к удорожанию работ. Вновь согласовали сроки и договорились, что вечером 27.04.2018 машина будет готова.
В назначенное время Олег звонит с информацией, что деталь к ремню ГРМ опять прислали не ту. Более того, только сейчас механик обнаружил течь антифриза из радиатора. С раздражением интересуюсь у мастера, почему такой мягко говоря беспорядок с доставкой запчастей и почему дважды в согласованный день выдачи машины мне сообщают о проблеме, которую я озвучил 5 (!) дней назад и почему проведенный 23-24.04.2018 инспекционный сервис не выявил течь. Олег с извинениями заверил меня, что прямо сейчас пойдет в ремзону, своими глазами все посмотрит и перезвонит до конца рабочего дня. Я ждал до 21.00, не дождался и сегодня - 28.04.2018 - иду ругаться, писать жалобу на имя генерального директора и требовать экспертизы качества работ.
Вот так теперь работают в автосервисе Фальксваген Авторусь на улице Орджоникидзе, который за 7 лет сдулся и превратился в сборище безответственных болтунов и лентяев.
Пока еще с уважением к бренду Фольксваген, Вадим.
Дополнение от 28.04.2018:
Спустя 3 часа.
Воистину правы древние мудрецы, сказавшие, что "хороших людей меньше, чем нам хотелось бы, но больше, чем мы думаем".
Пришел ругаться и познакомился со старшим смены Алексеем, который принес извинения и предложил пути выхода из конфликтной ситуации. Спокойно и доброжелательно, в доступной форме объяснил проблемы с машиной, пригласил в ремзону и показал эти проблемы "по месту".
Все порешали, обо всем договорились и расстались вполне мирно. Считаю конфликт исчерпанным, а проблему решенной. Спасибо Алексею за профессионализм, умение понять состояние клиента и сделать его из противника союзником. Побольше бы в Авторусь таких мастеров своего дела!
С уважением теперь не только к бренду Фольксваген, но и к Центру Авторусь на Орджоникидзе, Вадим.
В автосервисе на улице Орджоникидзе обслуживаю свой Шаран с 2011 года и всегда был доволен качеством работ, слаженностью и четкостью действий персонала. Но, видимо, всему хорошему пришел конец. - Покупали фолькваген поло в январе 2018 года в салоне на Ордженекидзе. Осталось приятные впечатления. Внимательные сотрудники, нас обслуживал Григор Оторджанян отличный специалист своего дела. Отделтное ему спасибо за внимательность, доужелюбность и хорошее настроение! Сделали отличную скидку. Учли все пожелания. Вменяемо оценили старый автомобиль по рыночной стоимости, что большая редкость для автосалонов. Договорились о стоимости новой машины и стоимости нашего авто, скидках, оставили залог очень условную сумму и через неделю забрали новенький автомобиль с установленными допами. Сделку оформили бысто без нареканий и каких либо подводных камней. Машина была готова через два дня. Все сотрудники салона относят с заботой, даже создается впечатление, что покупаешь автомобиль у близких знакомых. Всем советую данный салон!
- Максимально не рекомендую этот автосалон. Должны были покупать машину по гос программе. В итоге - сначала нас в срочном порядке отправили за деньгами, а потом договор заключить не успели; сразу деньги вернуть не могут, пришлось ездить еще несколько раз. Максимально некомпетентные сотрудники, перечислили кредитные средства на неверный счет, теперь звонят из банка - нужно разбираться. В итоге вместо машины одни проблемы и месяц разбирательств, настолько НЕ РЕКОМЕНДУЮ даже обращаться сюда.
- Восстанавливал на этой станции своё авто после довольно серьёзной аварии. Качество работ просто супер. Сравнительно с другими СТО, тут все порадовало. Понял, что они не занимаются простенькими ремонтами, но и гораздо большими проблемами. Могу смело посоветовать всем автомобилистам.
-
Раньше сервис был нормальный, но в последнее время стал портиться.
СЕйчас вообще превратился в шаражкину контору. Даже инструмента нужного не оказывается в наличии.
Охранники рулят процессом. Мастера приемщики выкидывают такие финты, что больше туда не ногой.
Регулярно обслуживаю 2 машины ( свою и жены) в этом сервисе. -
вообще не выйдет. Рад, что все-таки к вам обратился, а не плюнул и не бросил это дело.
Трейдын в этот раз удался! Спасибо Авторуси. С другими автосалонами не складывалось, поэтому думал - Машину выбрали на сайте до переезда с Ялты. Позвонили в салон, нам сказали что авто в наличии и ждет нас. Через дня три примерно приехали купили без проблем и доки быстро оформили. Спасибо салону за отличное обслуживание и быстрое оформление.
- Расположен сервис просто отлично, заезд с трешки. Записывался к ним на замену масла. Быстро поменяли скидку предоставили. Приятно.Хороший сервис, рекомендую.
- Был у них в сервисе на той неделе - решил переобуться, чтоб в очередях не мыкаться. Работаю на Ленинском - ну и решил, чтоб время не терять сразу резину перекинуть на зимнюю, пока сам на работе. Обычно обслуживаюсь в другом салоне, где покупал машину. Так вот мне на шиномонтажку дали скидку в пол цены! Не знаю как долго акция эта у них идет, но меня порадовало.
-
Собираюсь туда на замену сцепы по гарантии. Отговорите?
60 слов на положительный отзыв. Не пожалел времени и посчитал сколько слов в каждом тошнотном, слащавом заказном отзыве. В среднем - 60. Всё жёстко по контракту :))) - Всем привет решил, вставить своих пять копеек. Живу в Медведково, понадобились колодки на поло седан. Позвонил ближайшему официальному дилеру Фольксваген центр Лосиный Остров, спасибо Отделенцеву Андрею сказал что если до этого не обращался но имею в собсвтвенности фольцваген то получу скидку за первое посещение по акции «Давайте знакомится». Был приятно удивлен. Влад
- Получил смс с приглашение на презентацию новой джеты, пошол 1 февраля с семьей. Было интересно, сувениров надорили, накормили и с машиной познакомился…..долго думал брать или нет, в итоге сравнивал цены и самые адекватные опять же оказались тут. Автосалон Фольксваген лосиный остров. Купил!
- Мне почему-то раньше всегда приходилось сталкиваться с хамским отношением на СТО, надуманными не нужными работами и заменой якобы нерабочих запчастей, которые работали отлично, просто людям надо было содрать больше денег. А Лосиный Остров – это единственное исключение – здесь персонал приветливый и располагающий к себе, очень убедительный и компетентный. И что очень важно – в центре есть специализированное качественное оборудование, позволяющее проверить текущее состояние аккумулятора других деталей. Особая благодарность мастеру приемщику, к сожалению, имя запамятовал. Он так придирчиво и внимательно осматривал каждую деталь, учитывал любую мелочь, будто это его личное авто.
- У меня наблюдалась проблема с оборотами на холостом ходу - они то увеличивались, то спадали. Обратился в салон “Авторусь” (кто не в курсе, это на Орджоникидзе 11 стр. 32). Честно скажу, сначала думал, что цену заломят огроменную. Однако механик Коровко Павел быстренько осмотрел мой Титуан и озвучил вполне приемлемую цену за максимально качественный ремонт. Более того, процедура заняла достаточно мало времени, что также очень важно.
- В общем, отзывы никогда не оставляла, но хочу поделится впечатлениями о покупке машины в автосалоне Авторусь по улице Орджоникидзе 11. Проезжала всегда мимо него и таки решилась зайти. Вниманием меня не обделили и помогли сделать оканчательный выбор. Теперь я владелица новенького фольцвагена туарега, отдельная благодарность за это менеджеру Агофонову Ивану. Он нашел общий язык даже с таким придирчивым клиетном как Я)
- Автосалон "Авторусь" на ул. Орджоникидзе дом 11 стр.32 нормальный. Не знаю, чего так на него все взъелись. И менеджеры учтивые и коллектив сразу видно сплоченный. Стажеры и те очень переживают за своих клиентов. Вот мне стажер Сережа Носуленко очень понравился. Выйдет из него настоящий мастер. Мне покраску моей машины надо было сделать, так все быстро оформили и очереди не было. Спасибо.
- Как мне пришлось долго мучиться с ключами зажигания в своем стареньком Фольксвагене. Не знаю что и делал бы, если бы не друг, он меня в автоцентр Авторусь на ул. Орджоникидзе, дом 11/32 притащил. Говорит здесь мастера классные, особенно Минин Ваня, он тут мастер цеха. К нему и пошел. Все быстро и качественно сделали. Спасибо. Еще буду обращаться.
-
Теперь буду приезжать только сюда.Всем советую. Оценка 5+
Отличный СТО (м. Ленинский, Орджоникидзе 11). Сервис на высоте. Проходил тех. обслуживание. Всем советую. Ребята вежливые работают. Менеджер Денис Лопаткин все доступно рассказал. В общем опытный парень. -
В Авторусь я проходил ТО, Мне понравилось качественный сервис и детальные объяснения. Все прошло хорошо. Никаких нервов и всецелая экономия времени. Очень приятно общаться с профессионалами. Для себя я выделил менеджера Каминского Сашу и мастера приемщика Олега Лапшина. -
Хочу поделиться опытом сотрудничества с салоном ООО «Авторусь» что по ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 32 ст.м. Ленинский проспект. Покупал у них машину, и сразу же сделал страховку. Очень удобно и оформили все быстро. Понравился тест-драйв. Я остался благодарен своему менеджеру Андрею Фисенко, за терпение, так как ячеловек требовательный, и за профессиональные ответы на все мои поставленные вопросы - Сравнил несколько автосалонов и в итоге выбрал Авторусь. Главным критерием была цены наличие машины и персонал и здесь все это на отличном уровне. Машину купил Фольксваген Поло за 419 по акции, купил за один день, если точнее за 3 часа с небольшим, и для меня это очень быстро, на покупку прошлого автомобиля я потратил три дня. С покупкой помогал менеджер – Воронин Виталий, и ему отдельная от меня благодарность.
- Из всех авто центров которые я рассматривал изначально только здесь в АвтоРусь оказались лучшие условия и цены на автомобиль джетта фольксваген, который я и купил и работал программа по утилизации, действительно работала и не так для вывески как в других автосалонах. Покупкой я остался очень доволен, Николаю менеджеру автосалону отдельное спасибо за работу, он очень помог и все объяснил.
-
также -
С недавних пор являюсь владельцем автомобиля марки фольксваген, на который была установлена сигнализация в ООО Авторусь, "специалист" по установке дополнительного оборудования (а он я так понимаю у них один) на скорую руку подключил данное устройство, так что имея ключ от автомобиля стоящего на охране можно спокойно открыть, завести и уехать на нем (при этом не прекращается подача топлива, и не блокируется запуск двигателя)))))) Возможно мой опыт будет кому то полезен, ведь не далеко не все станут проверять автомобиль подобным образом (заводить его под охраной и ждать пока в топливной системе закончится бензин, при этом топливный насос не должен подавать признаков жизни)