СТО Тэфко-Сервис
Адрес: г. Тверь, ул. 1-я за линией Октябрьской ж/д, 1Б
Телефон: +8(482)242-22-44
Веб-сайт: https://www.tefko.ru/
Описание
На сегодняшний день в широкий спектр производимых работ по обслуживанию легковых, малотоннажных грузовых а/м и микроавтобусов включены такие виды, как:
Компьютерная диагностика
ГБО (Газобаллонное оборудование)
Кондиционеры- диагностика, заправка и ремонт
Кузовной ремонт и покраска
Предпусковые подогреватели и автономные отопители
Ремонт двигателя
Ремонт ходовой
Ремонт автоматической трансмиссии (АКПП)
Сдвижная автоматическая дверь на микроавтобусы
Тонировка стекол, шумоизоляция салона Мониторинг транспорта - GPS/ГЛОНАСС
Квадроциклы - диагностика и ремонт всех марок
Отзывы к Тэфко-Сервис
- Хотите чтоб ваш автомобиль работал,ремонтируйтесь в другом месте только не тут!!!После 5ти дней,также уволок машину на лямке,проблем только добавили!
- Ужасное и хамское руководство. Некомпетентные сотрудники.
- Спасибо огромное !Не дали мне замерзнуть.Сегодня отказала печка ,очень повезло сразу взяли в ремонт.Все обошлось промывкой радиатора, думал менять придется .
-
Записался на ремонт , сделали опять диагностику , взяли 3000 руб , результат 0!
Они предполагают что они предполагают , потому что потому-то !!! Бред и отъем денежных средств !
Всем кто читает этот отзыв , подумайте перед тем как ехать в тефко сервис ! Лохотрон чистой воды !
Сделали диагностику ГБО , взяли 750 руб - Лохотронщики !
- Все понравилось, сделали качественно а главное быстро и не дорого !
-
Приезжал как то с ослабленным троссом сцепления. Поначалу сказали что новый надо ставить, потом к этому вопросу подключились и коллеги специалиста, коллективным усилиями мне сделали сцепление, натянув троссик с помощью изобретенной детали. На первое время сказали. До сих пор езжу и все в порядке. То есть специалисты всегда найдут выход из ситуации, чтобы клиента не мучить поездками на такси за деталями. Вообщем специалисты там очень хорошие, чинюсь только там
Сколько раз ремонтировался в ТЭФКО всегда уезжал со спокойной душой и с мыслями что все теперь работает как надо. В случае если нету деталей под замену, произведут ремонт с помощью деталей у них в гараже!) Смекалка у специалистов работает как надо. -
Не умеют делать только деньги гребут! Не обращайтесь. Одно делают другое ломают
Делали капремонт форсунок. В результате из действий побежало масло мимо форсунок. Пригласили исправить а когда приехал предложили оплатить ремонт!!! - Обратился в ТЭФКО чтобы поставить защиту двигателя, озвучили цену за работу 420р. Не знаю, что они там делали, но через 20 минут меня пригласили и сообщили, что сломали болт крепления рычага и попросили сходить купить новый да ещё и саленблок! Купил… Как и что установили не знаю, на прием работы никто не пригласил, озвучили цену 1620!!! После «спокойной» беседы с мастером-приемщиком вернули 420р… Не советую этот сервис!
- -Делали в сервисе замену бампера+покраску, выпрямление двери багажника, подвеску, и ТО. Вместо нашего родного бампера с одним разбитым катафотом нам ставят (судя по всему б/у) бампер с ДВУМЯ разбитыми катафотами, покрашен бампер ужасно. Между дверью багажника и корпусом щели неожиданно стали больше, хоть мизинец просовывай) Свечи не меняют. Итог - через месяц из-за старых свечей у нас сгорают катушки, машина еле ездит и жрёт бензина в 2 раза больше. После моего звонка в сервис с недовольствами, мне обещают перезвонить, но так и не перезванивают)) Слава богу нашли хороший сервис и починили всё. Если хотите уберечь свое авто - ни за что не едьте в Тэфко.
-
Хочу выразить огромную благодарность коллективу Тэфко-Сервис за грамотную консультацию и ремонт автомобиля Toyota Auris в кротчайшие сроки.Хочу отметить механика Иванова Андрея за своевременную и качественную работу.Особая благодарность приемщику Панкову Владу за информативную и достоверную информацию о состоянии автомобиля.К Владу можно обратиться в любое время,он грамотно подскажет и решит сложившуюся ситуацию.
Добрый день! - Отдал ступицы на перепрессовку нерегулируемым подшипников (нива шевроле). Замену тормозных дисков и шпилек колёс... шпильки, на обеих ступицах вставили от руки, никто не запресссовывал, на повторное обращение-ответ: так должно быть, затянете колесом. Потеряли болт крепления рычага рулевой тяги, «не заметили». Установили болт, после обращения, распресссовывали или нет ступицу, сказать не могу... при получении- ступица заметно люфтила. «Обнадежили» затяжкой гайки ступицы. Посмотрим!
- Больше не поеду туда...цены у каждого сотрудника плавают...придумывают на ходу.делали крыло_рихтовка и покраска.к моему счастью попал столб-и я увидел тонну сыпавшей шпаклевки!!!!!целое ведро наложили!!!😏😏😏😏моему гневу не было предела!!!!!единственный плюс-быстро!!!!!!!!ну моответственно и качество!!!! теперь я понимаю.....
- Были проблемы с ручником и задними тормозами, три раза делал в одном из сервисом, а в итоге после ремонта постоянно клинил ручник. Подобрали все необходимые запчасти и сделали уже на отлично в тефко сервисе.
-
Постоянно обманывают со сроками и видами работ.
Полный развод на деньги !!! - Люди не когда в жизни не пользуйтесь услугами этого автосервиса . Там работают лживые и некомпитентные люди , начиная от директора Петрова Р,В и мастера смены Гаврилова Д когда им оставляешь машину на ремонт подвески они вам предлагают ,что они вам купят запчасти оригинальные и все поменяют , а в итоге когда забираешь машину выясняется что поставили дешевый китай а деньги взяли как за оригинал , и за работу говорят сначала ремонта одну сумму а потом озвучивают совершено другую . Самый лживый автотехцентр в твери и директор Петров покрывает мастера смены Гаврилова нелепыми пояснениями . Короче говоря там работают лживые и моральные уроды.
-
Автомашину пригнал в оговоренное время к 9.00. На приемке предупредили, что будут делать долго, время исполнения не назвали, уточнили какой сертификат на ГБО у меня.
Мастер прнял автомашину в 9.15 без осмотра и составления акта приемки. Я оговорил места установки некоторых элементов ГБО: газовый редуктор слева от двигателя по ходу движения в моторном отсеке, блок переключения режимов на панели справа от места водителя. Так же уточнил у мастера, что мне поставят ГБО LOVATO, разрешение на ГБО было получено именно по сертификату LOVATO (ГИБДД ставят номер сертификата в заявлении на переоборудование),полученному ранее в Тэфко-Сервис.
В 12 часов зашел в ремзону и увидел, что механик только начал отсоединять патрубки отопителя (3 часа машиной никто не занимался!).
В 16.30 снова зашел в ремзону и увидел, что устанавливается оборудование в моторном отсеке, причем газовай редуктор установлен СПРАВА от двигателя по ходу движения (!)., якобы директор сказал устанавливать именно в этом месте. Предложили переделать, но срок исполнения работы передвинется на следующий день. Так как я проживаю не в Твери и добираться мне до дома было не на чем, пришлось согласиться оставить все как есть.
Примерно в 19 часов (!) зашел в ремзону и увидел: работники сервиса начали установку газового баллона с ЛЕВОЙ стороны автомашины, рядом с выхлопной системой, установили кронштейны крепления газового баллона и начали болгаркой спиливать усилитель бортовой платформы (!!!!). На вопрос, что они делают и почему баллон слева а не справа, ответили, что мастер сказал ставить здесь, якобы это я просил установить баллон слева (!). Я Настоял на установке баллона на обычном месте, справа.
В 20.15 автомашину выгнали из ремзоны, заправили газом, со слов мастера на 500 рублей (чека на газ не дали) и предложили принять работу. При премке выяснилось следующее:
блок управления режимами установли СЛЕВА (!) от места водителя на крышке (!) блока предохранителей;
провода в моторном отсеке проложены без гофры, висят как попало;
остались 4 отверстия на 12 в удлингителе рамы, причем 2 всего в 2-х сантиметрах от болтов крепления удлинителя рамы (будет прослаблено место соединения), надпил на усилителе платформы;
но самое главное - установлено не ГБО LOVATO, а сборная солянка: мультиклапан, вент.коробка, взу Tomasseto; редуктор Lovtek; газовый клапан Atirker; марки остального не разглядел.
ГИБДД при выдаче свидетельства о безопасности транспортного средства требует, что бы компоненты установленного ГБО были прописаны в одном сертификате, о чем я и сообщил мастеру. Так же я напомнил, что мне ранее выдали сертификат LOVATO и заверили, что установят оборудование этой фирмы.
Тут же начались судорожные поиски сертификата, где бы было бы прописано все установленое. В итоге в 21.15 мне вручили сертификат OMVL в котором, со слов мастера, есть все установленое оборудование.
Так как мне попросту не на чем было уехать домой, рабочее время сервиса закончилось, я был вынужден оплатить работу и забрать автомашину.
Итог: автомашина находилась в сервисе 12 часов (!), оборудование установлено не то, что было оговорено ранее (!), качество работ оставляет желать лучшего (!), не устранены недостатки, будущие проблемы при регистрации переоборудования в ГИБДД.
Оценка 2. "Спасибо" за такой сервис.
1.07.2016 г. устанавливал ГБО 1поколения на Газель. -
ОТЗЫВ КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЙ ПРО ТЭФКО СЕРВИС!
С 20 лет начал по незнанию начал обслуживать у них машину. Начал с Джип Гранд Чероки, потом Субару Аутбэк. Теперь Форь уже 100 000 км обслуживал. И вот сменил ТЭФКО, т. к. появился адекватный сервис по Субару.
Что мы обнаружили и мои выводы:
1. Ценник у них завышен раза в 2. Свечи в Форе по всей РФ меняют за 1 тр, они за 2.
Далее с обнаруженных косяков, от простых к сложным…
2. Болт накладки двигателя потерян и установлен от жигулей.
3. Корпус воздушного фильтра: один болт потерян и заменен на жигулевский, потеряны 2 резинки между корпусом и болтом.
4. Хомуты резинок топливной магистрали не затянуты на 5-10 оборотов отвертки.
5. При снятии форсунок всегда давал им комплект новых резинок/прокладок. В одной форсунке не вынули из колодца старую резинку, так и установили рампу криво, поставив еще одну резинку.
6. Снимали турбину, не поменяли прокладку, поставили ошметки от старой. В итоге был сифон уже долгое время.
7. Сломали кусок корпуса защиты ремня ГРМ. Когда заметил, сказали «ну 30 дней-то прошло». А если бы я просто не интересовался своей машиной, тупо обслуживал у них? Так бы и катался. (пыль, грязь, поломка роликов/ремня грм у Субару – складывание клапанов, контрактный двигатель).
Далее по работам…
8. Меняя свечи я всегда к ним приезжал на следующий день с одним и тем же троением, вызванным не правильной установкой фишек на катушки зажигания.
9. Меняя что-л., обязательно будет протечка.
10. Когда приехал к ним проверить метки на ГРМ, они сделали кучу доп проверок, а ремень проверили в конце. В итоге взяли с меня не 2-4 тыс, а 10.
11. Диагностика авто часто не даёт результатов.
12. Сроки работ всегда дольше на день-два.
О сервисе и премиях:
- премия «Лучший автосервис города Твери» от администрации г. Твери получена потому, что сервис обслуживает машины всяких служб города. Почему-то Тойоты администрации здесь не обслуживаются…
- у сервиса есть несколько постоянных работников, но текучка у них нормальная. По сайту hh.ru, на 10 января 2016 они ищут автослесарей, электрика-диагноста, установщика ГБО, т. е. всех работников по их основной специализации. И не надо пытаться говорить, что у них поток увеличился в разы, что штатные не справляются в кризис.
Итог: не рекомендую обслуживать свою машину у них! Дорого, долго, подходят к работе безответственно (вариант делал, накосячил, не скажу, подколхозил, клиент не увидел, через некоторый период «это уже не их косяк- эксплуатация, чё»), не факт, что будет результат(хотя деньги возьмут).
Обслуживался у них много лет и случайно сменил сервис. Повезло мне! -
Отдали машину с вмятиной на багажнике с кулак.
Не заводилась машина Форд отдал 4 дня не могли мне ничего толком сказать, в итоге сказали вроде мозги или имобилайзер , разобраться не смогли, - Машина была в сервисе в общем 25 дней, отдавал с царапинами на двери, после первой покраски сказали через неделю заехать на полировку, после полировки сошел лак, мастер сказал что покроет лаком заново и все будет хорошо но вскоре позвонил и сказал что лак запузырился и через 4 дня он перекрасит, когда подошел срок забирать машину я получил машину с матовой дверью и с следами полировки, видимо работникам было лень перекрашивать и они просто полернули неудачный лак, после жалобы вернули деньги но не все. В сервисе никто не отвечает за качество работ и их контроль зависит только от внимательности клиента, из моих знакомых туда точно никто не обратится!