СТО VAG-Service
Адрес: Москва, Волгоградский пр-т д.32
Телефон: (495)722-01-41, (925)085-04-66
Веб-сайт: https://www.vag-s.ru/
Описание
Автосервис «VAG-Service» – специализируется на ремонте и комплексном техническом обслуживании автомобилей концерна VAG (Volkswagen Audi Group) и продаже оригинальных и неоригинальных запчастей.
Вашим услугам профессиональный сервис, приемлемые цены, индивидуальный подход к каждому клиенту.
«VAG-Service» предлагает ремонт автомобилей следующих марок:
-Volkswagen Passat (класс B3- B6,СС), Bora ( аналог Jetta), Caravelle, Caddy, Multivan ( класс T5, T4), Golf, Polo, Touareg, Sharan, Touran, Transporter.
- Audi (Q7, Q5, 80, 100, A3-A6, R8, TT, A8, allroad quattro)
- Skoda (Octavia, Fabia, Superb, Roomster, Octavia Tour Praktik, felicia)
- Seat.
График работы:
Понедельник – Суббота с 10.00 - 21.00
Отзывы к VAG-Service
-
Самое мерзкое - грязь!!!! Мастера ходят все замызганные, форму они стирали в прошлом веке, не пойму, самим каково ходить грязными. Машину забирают на въезде, садятся за руль не в чистой одежде. Постелить целлофан на сиденье и обмотать руль пленкой ТАК СЛОЖНО И ДОРОГО?!?!?!?!? О чистоте вашего авто здесь не заботятся. А еще посмотрите после посещения этого сервиса на оббивку потолка и стоек кузова с водительской стороны...они могут быт в грязи и следах масла с формы сотркдников.
Неуважение к клиенту процветает: записываешься заранее, приезжаешь к назначенному времени, а ремонт может начаться через час-полтора. Зачем вы записываете клиентов на определенное время? Здесь не ценят личное воемя клиента.
В сухом остатке:
цены - выше средних, не соответствуют уровню сервиса;
качество ремонта - предъявить им не получится в случае чего, они всю вину перекинут на вас и свои ошибки будут устранять за деньги клиента;
уровень сервиса - когда грязной жопой садятся на сиденье и грязными руками берутся за руль, какой уж тут уровень? А если кожа белая!?!?
Не рекомендую к посещению, если вы цените своё время, чистоту салона, свои нервы и деньги. Предложил бы сменить название на «Ваз Сервис», это ближе к уровню сервиса. Куплю Жигу и поеду к ним ремонтироваться, а Ауди повезу в другое место. Такие сервисы не должны работать.
Специалисты не такие уж и сильные. Поменять рычаги, масло могут любые специалисты. Неисправность посложнее ставит их в тупик, они начинают искать решение в своих чатах специалистов VAG, заонить ребятам из дилера. Но это ладно, в итоге за ваши деньги ремонт сделают. Цены кстати выше средних. -
Цены приятно удивили, на 30% ниже чем у конкурента! Так же порадовала честная диагностика - что действительно было под замену, то и рекомендовали заменить, пояснив причину. Итого заменили только задние стойки стабилизатора, и всё быстрее, чем планировалось.
Конкуренты насчитали замену передних, замену сайлентблоков, сход-развал, а оказалось что всё в порядке, и сход-развал при данной операции не делается!
Поэтому благодарю VAG сервис за честность, качество работы и оперативность, теперь я ваш клиент!
Приехал на замену ГРМ и диагностику ходовой. - Через 100км после ТО слетело колесо, хотя просил сделать полную диагностику. Возможно вина не их, но связываться больше желания нет.
-
Мастера крутили колеса руками – ничего не услышали, потом гоняли на подъемнике с заведенным двигателем на разных скоростях, гул стал слышен. Стали слушать статоскопом в разных местах, вынесли вердикт: есть незначительный шум подшипника ступицы, а основной гул в АКПП, требуется диагностика у мастера по АКПП.
Специалист по АКПП выявил течь сальника привода, рекомендовал его замену, а также приговорил АКПП на полный капремонт, ценник озвучили 90 тыс.руб.
На мой вопрос «что собираются менять в коробке?» внятного ответа не последовало, сослались на критический для нее пробег (100тыс.км.)!
Такой результат диагностики меня совсем не устроил, но сильно насторожил.
Коробку я не насиловал, масло менял на 60тыс.км, никаких претензий к ее работе нет.
Ну не могла она вот так взять и попасть на полный капремонт!
Поехал на диагностику в специализированный сервис по АКПП - «AKPP HELP». Там мне сразу сказали, что приехал зря, и пробег 100тыс.км. – для этой коробки не пробег.
Отправили менять подшипник ступицы, если не поможет, тогда снова к ним.
Поменял подшипник ступицы, все прошло, теперь никакого гула нет.
Старый подшипник имел биение даже в руках, как этого не заметили на колесе – не понятно.
У меня АКПП6 Aisin 09G, Шкода Октавия 2012г. 1,8 TSI.
Возникает вопрос, что это было?
Жуткий непрофессионализм или… тупо – развод на деньги!
И то и другое недопустимо для нормального клубного сервиса с далеко недешевыми ценами!
Возьмите на заметку, друзья, и сделайте выводы.
В «VAG-Service» я больше ни ногой.
Обратился в «VAG-Service» на ул.Талалихина для диагностики гула спереди. Подозревал передний ступичный подшипник, правый уже менял, настала очередь левого. - Был клиентом VAG-Service ужасное отношение к машинам,могут поломать и скажут что так было.Сто раз подумать прежде чем к ним паехать на обслуживание.
-
Не путать с другими похожими названиями!
Ужасный сервис!!!! Проходил ТО для АУДИ. Мастер Михаил при приёмке автомобиля наряду с регламентными работами обещал сбросить ошибку о необходимости прохождения ТО. Обещание не выполнил, сославшись на невозможность это сделать. Доверившись устному обещанию, не обратил внимание, что эта работа не была внесена в Наряд-заказ. В результате меня просто обманули. При возврате автомобиля вёл себя по-хамски, врал, что ничего не обещал. Действительно, я сам виноват, доверился порядочности Михаила и не проверил наряд-заказ. В результате был конфликт, даже вызывали наряд полиции. Уверен, я не первый в такой ситуации. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ТЕХЦЕНТР! Порядочность мастера и профессионализм работников под большим сомнением и вопросом!
VAG Сервис на Большой Академической 13А стр 2!!! Сайт http://www.adhw.ru/ - Я клиент Вашего автосервиса и весьма позитивно относился и отношусь к работе специалистов ВАГ-сервиса. Однако ситуация, произошедшая 12 декабря 2015 года в филиале компании на улице Талалихина 41, заставила меня немного понервничать. Приехал я поменять на своем авто (Фольксваген Транспортер Т 5, 2 литровый, бензиновый) свечи, масло, тормозные диски с колодками. При замене свечей мастер (Макшин Андрей), не рассчитав, по его словам силы, сломал "закисшую" шпильку на верхней части впускного коллектора, да так, что на месте излома образовалось отверстие в коллекторе с палец диаметром, которое Андрей предложил заделать герметиком!!!???.Слов сожаления я не услышал. Ну да ладно, с помощью более опытного мастера (Олег Геннадьевич) восстановили аргоном деталь и сделали то, для чего я собственно приехал. В целом остался несколько озадачен, хотя и не было предпосылок к сомнениям. Может быть молодой автослесарь поторопился?
-
Очень аккуратно надо с ними быть по поводу непредвиденных доп-работ (запчасти, работа). Ушами прохлопаете - на деньги попадете.
Нет желания больше туда ехать.
А если поедете на замену лампочки то других дел на этот день лучше не планировать!
Полностью согласен с Константином на АUDI. Читаю - как будто про меня пишет. Если приехать по записи то часа 2 будешь ждать минимум пока машину загонят. И не факт что начнут сразу заниматься. За это время несколько машин могут запуститься в работу, только не твоя! -
Второй раз был на замене передних рычагов подвески и как следствие сход-развал. Рычаги привез свои. Когда вернулся за автомобилем, оставалось сделать сход-развал, в процессе этой операции развальщик прожег шланг пневмы, который потом и починил (наложением бандажа) а не заменил, после сход-развала авто тянет вправо, возвращаюсь, делают опять, снова тянет, снова делают, опять тянет, еду с мастером, подтверждает. Время 21.00 машину сдавал в 12.00. Договорились на завра на утро. Утром выясняется, что одна из стоек стабилизатора прикручена в обратную сторону.
Третий раз обошелся без «приключений» (замена подшипника ступицы и шруса). Мастер адекватный, слесарь грамотный. Но опять же, как-то безразлично.
Сегодня приехал к ним 4 раз, по записи на 15.00. Замена масла в переднем/заднем редукторах, торсене и проверка уровня масла и долив в АКП. Захожу в приемку, сидит администратор(А), важно смотрит в комп.
Я: Здравствуйте, я по записи на 15.00
А: Здравствуйте, подождите за дверью.
Выхожу за дверь, прохожу СЕМЬ шагов, сажусь в кресло, проходит 5секунд, выходит администратор и приглашает обратно на приемку. Время 14.53, в 15.45: машина не в работе (по заказ-наряду, оформленному после выполнения работ, время сдачи в работу 14.55), захожу узнать, зачем ведется запись.? Один из приемщиков отвечает, что все подъемники заняты.
Я: Хорошо, а ЗАПИСЬ ЗАЧЕМ?
П: Как только один подъемник освободится так сразу мы Вас возьмем.
Жду. Время 16.30, освобождается подъемник. И, заезжает другой автомобиль. Опять пытаюсь выяснить в чем проблема, на что мне мастер в ремонтной зоне говорит что он раньше записан, прошу показать время записи, не показывает, отвечает 15.00, я говорю тоже на15.00, а мастер, так нагло меня обманывая: а он раньше приехал. Я говорю, что видел как приехал этот человек, и он приехал позже меня. Я уже вообще киплю. Через 5минут машину берут в работу. Заменили масло, иду закрывать заказ-наряд и выяснить причину столь долгой задержки, время 18.45. На мои вопросы по поводу данной задержки и других выше перечисленных «косяков» с просьбой о лояльности к клиенту и ожидания хоть каких-нибудь извинений получаю от АДМИНИСТРАТОРА ответ: Вы ничего не понимаете в специфике нашей работы (хотя я и не должен) и вообще не нравиться идите на… Ой не приезжайте (что меня собственно и побудило к написанию этого отзыва). На этом и расстались. Итог: 4 часа потраченного времени ( на замену масла) 2800руб. и куча нервов. Общий итог: за 4 посещения 3.5 «косяка», куча нервов времени и денег.
Вывод???
Имел дело с VAG-Service 4 раза, начиная с мая 2013. Не любитель я писать отзывы, но сегодня 15.08.2013 была последняя капля, но обо всем по прядку. Первый раз приехал в VAG-Service примерно через неделю после закрытия ЮВСа, замена масла в ДВС, так сказать пробный шар, отношение при встрече и последующем обслуживании показалось безразличным, правда, скидку по клубной карте Ауди Клуба дали. Масло 6 л. и фильтр привез свои , поменяли все нормально, масло при замене ушло все, проверять уровень после замены не стал (двигатель BES 2.7 BT), через два дня, перед дальней поездкой, проверил уровень масла и он оказался на минимальном уровне. Двигатель масло 100% не ест, тьфу 3 раза, 6 л. хватает до верхнего уровня, куда делся 1л.? Не доказуемо, но осадочек остался.