Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО РОЛЬФ Центр

Фото СТО РОЛЬФ Центр
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 7 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А

Телефон: +8(495)785-19-50, (495)785-19-50, (495)980-59-59, (495)785-19-51

Веб-сайт: https://rolf-center.ru

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: Ford Jeep Mercedes-Benz Renault Skoda

Виды работ для всех марок:

Описание

"РОЛЬФ Центр – официальный дилер Ford, Jeep, Skoda, Mitsubishi, Renault.
Первый дилерский центр РОЛЬФ в Москве и России начал официальные продажи и обслуживание легковых автомобилей еще в 1991 году.
Ваши выгоды при обращении в сервис РОЛЬФ:
• быстрый сервис без записи;
• мойка и уборка автомобиля – бесплатно;
• возможность оплатить услуги бонусами «СПАСИБО»;
• высокий уровень профессионализма персонала;
• постоянные акции и спец. предложения по обслуживанию вашего автомобиля."

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к РОЛЬФ Центр

  • 21.10.2022 Екатерина на Шкода
    Время визита: 07.10.2022

    Бесконечно расстроена работай мастера консультанта Семенова Евгения,так «искусно»обманывать людей на деньги… В машине появилась ошибка, обратилась в официальный центр Ролф 19.09.2022г., после диагностики, Евгений сообщил,что необходима замена микровыключателя, которого, естественно, нет в наличии, необходимо ждать порядка 30 дней и внести предоплату, так же консультант Евгений сообщил,что работа будет выполнена за 4 часа,так как необходимо разбирать коробку передач, а это очень долгий процесс. Спустя 1,5 недели, мне позвонили из Рольфа и сообщили, что детать в наличии, я обрадовалась, записалась к мастеру, приехала в сервис, а детали нет! Мне так и не смогли назвать имя волшебной девушки, которая некорректно выполняет свою работу в колл-центре и всё перепутала, хотя я прекрасно знаю, что все разговоры записываются. Через неделю, мне вновь позвонили из Рольфа и сообщили, что моя деталь опять пришла, я уточнила все нюансы и вновь поехала в Ролф 07.10.2022г. в 12:30 Евгений так же подчеркнул, что ожидание составит около 4-х часов плюс мойка кузова 30 минут. Мы пообщались, уточнили нюансы, произвели осмотр машины, я уехала, так как ожидание 4,5 часа слишком длительное. На моей машине установлена сигнализация старлайн, на телефоне приложение, где я могу отследить всё, что происходит с машиной. Каким же невероятным было моё удивление!!! моя машина в 14:09 стояла закрытая на внутренней парковке Рольфа. Где же заявленные 4 часа работы и мойка 30 минут. Женя позвонил только около 16:00 и сообщил, что машина готова. Я приехала в Ролф и спросила Евгения, почему машина стояла фактически 2 часа без дела, рассказала про сигнализацию… Женька удивлено поднял бровки и сказал, что ему за пол часа до звонка мне принесли документы, но он был занят, чтобы позвонить, я не стала вдаваться в подробности, сильно торопилась, расплатилась, уехала.. стою в пробке, звоню папе, рассказываю про несвоевременное сообщение об окончании работ, папа спрашивает нюансы и тут выясняется, что я заплатила за 4 часа работ, а работу сделали менее, чем за час, а время выжидали, потому что всё уже оплачено. Я позвонила в службу поддержки, надеюсь, Вы продолжаете записывать разговоры, со мной общался сотрудник колл-центра Евгений, который обещал помочь разобраться в ситуации и вуаля, спустя некоторое время, мне звонит Женька Семенов, который фривольно сообщает, что есть регламент работ и кто-то делает медленнее, а кто-то быстрее, а платят все одинаково и вообще тебе скидку сделали)) Общение с клиентом на высшем уровне. Я сообщила, что готова не подавать огласке данную ситуацию, но хочу возврат денежных средств, а именно, разницу в нормочасах. Я не просила вернуть всю сумму, работа выполнена, надеюсь, что хорошо и деталь поменяли, а не просто убрали ошибку с приборной панели, она должна быть оплачена, но разницу в часах вернуть. При общении с Евгением складывалось впечатление, что клиент он. Из разговора было понятное, что возврата не будет. В данном Ролф-центре Магистральный в нашу семью приобретено 3 новых машины марки Шкода, неоднократно выполнялся ремонт в различных цехах разных автомобилей, проводилось ТО. Учитывая положение вещей, наша семья вынуждена попрощаться с данным Рольфом. Будем надеяться, что в данному году Женечка Семенов останется без почетной грамоты «сотрудник-года».
  • 17.02.2022 Лида на Renault Sandero
    Время визита: 18 апреля 2022

    Мастера своего дела! Имел избитый бампер, правую фару и деформированное крыло.. После ремонта очень хороший результат! Идеально подобранная краска и прекрасно совершенная рихтовка!! отличное отношение к клиентам и профессиональное отношение к своему делу!
  • 15.07.2017 Наталья на Фольксваген Джетта
    Время визита: июль 2017

    Отвратительное место, машину обещали сделать за неделю, уже прошло две недели, все кормят завтраками. Мастер ничего вразумительного сказать не может, очень жалею, что страховая направила к ним, в следующий раз ни за что не буду пользоваться их услугами, и никому не советую.
  • 06.04.2017 Александр на Skoda Octavia
    Время визита: декабрь 2016 г.

    Делал покраску кузовных элементов в данном сервисе. Все сроки нарушили. Заднюю дверь установили косо, зазоры с одной стороны 2 см с другой вплотную. Пластиковая защитная декоративная крышка отсутствовала. Т.к. сразу не заметил. Позже обращался к мастеру с претензией. Не вернули. Сказав, что не было. Машину выдавали вместо 14.00 вечером под мостом, где нет освещения. ОЧЕНЬ УДОБНО ПРОВЕРИТЬ "КАЧЕСТВО" покраски кузовных элементов!!!
  • 29.02.2016 Марат на Skoda Superb
    Время визита: 10.02.2016

    В октябре 15-го года купил себе новенький Skoda Superb, и хочу сказать, что автомобиль отличный, до этого у меня уже была октавиа (очень практична), но этот оказался даже интереснее, чем я ожидал, места в салоне заметно больше, чем на первый взгляд кажется, очень комфортный. Километры на нём наматывать очень легко, в чем убедился во время нашего путешествия в Сочи, при разъездах по клиентам в соседние области перед и после нового года (страшно даже подумать сколько времени в дороге провёл). В общем, пришло время первого ТО. На обслуживание поехал в АЦ, в котором покупал шкоду (Рольф Центр), а там встретил менеджера, работавшего со мной при продаже машины, (на удивление узнал меня, всё расспросил про машину, искренне интересовался как впечатления от Супёрба, честно сказал, что не только ради любопытства спрашивает, но и в деле полезно). Сделали всё достаточно оперативно. Стоимость со скидкой составила ок. 12 000 рублей (3500 – работы, 8500 материалы). Для меня это вполне приемлемо, плюсом почистили и помыли внутри и снаружи.
  • 23.02.2016 Ivan_portnikov
    Время визита: январь 2016

    Спасибо мастеру Александру в Рольф-Центр! Помог мне избежать ошибки. На зимние праздники вместо ёлки у меня панель моей фабии горела как гирянда. Полсе пробега в 80 000 начал гореть и гаснуть сигнал ABS, потом EPC и спидометр... Это по первой было периодически и редко, а потом и машину начало дергать. В «гаражном сервисе» сказали что надо менять полностью блок АБС и что выйдет все не меньше 60 т.р. + ожидание около недели. В Рольфе все исправили за несколько часов. Вот что значит настоящие мастера, а не дилетанты, которые готовы заменить пол машины, вместо проблемного участка.
  • 20.02.2016 AntonMo

    Здесь брали Фокус за наличку, с учётом всех опций вышло всё равно несколько дешевле, чем в других автосалонах. Достаточно быстро оформили документы и страховку на машину тут же в салоне. Очень понравилось отношение и четкая работа сотрудников.
  • 22.01.2016 Платон на Ford Focus
    Время визита: 9.01.2016

    Родители сделали шикарный подарок на моё 25-летие, решили подарить мне автомобиль! Предоставили самому выбрать марку машины. Давно мечтал о Ford Focus, нравится вариант Sync Edition. К такому важному моменту подошел ответственно и посмотрел много дилеров, почитал и поузнавал, чтобы и интересующий меня вариант был и чтобы родители не переплатили. Остановился на Рольф. Мне понравилось как проконсультировали, машина нужная была за хорошие деньги и салон известный. К своему торжеству я уже стала обладателем Ford Focus. Большое спасибо родителям и Рольф за новый автомобиль!
  • 20.08.2013 Хорошилин Андрей на Мицубиси Лэнсер Универсал
    Время визита: весной 2012

    Сервис, как сервис, если бы не...
    Обманывают клиентов. Машина (Мицубиси Лансер 9 Вэгон) была на очередном ТО, предложили поменять пальцы задних суппортов. Мол, прикипели. Согласился. Взяли за работу и за 2 комплекта (левое и заднее колесо), сказали, что пришлось высверливать. Через чуть больше, чем год пришлось туда залезть самому... Пальцы прикипевшие, один вообще сломал, когда выкручивал (не по резьбе, а в пазу так приварился), еле обломок достал. Этим пальцам явно не год... Мало того, что взяли лишние деньги, так ещё и безопасность подпортили. Гады...