Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО ДОКТОР КУЗОВ

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 4.0 по 19 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Новосибирск, Станционная 89

Телефон: +8(962)834-84-49

Веб-сайт: https://www.drkarcher.ru/

Проложить маршрут

Описание

Номера телефонов по ремонту, окраске, правке без покраски - 8-913-917-97-35, 8-913-796-71-36, по замене стекол и контрактным запчастям - 8-962-834-84-49.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ДОКТОР КУЗОВ

  • 02.09.2019 Михаил на BMW X1
    Время визита: 28 августа 2019

    Очень хорошее качество ремонта. Ремонтировал свой Х1 после небольшой аварии. Обратил внимание, что все тачки на ремонтируются на Жуковского, 4 дорогие. Полный перечень услуг по ремонту.Крыло мне сделали, что стало как новое. Еще полировочка и нанокерамка и огонь! Высший класс!
  • 18.08.2019 Павел на Мерседес
    Время визита: июль 2019

    Цены намного дешевле, чем у официалов Мерседес. А качество ровно такое же. Если вы умеете беречь свое время и деньги, то на Жуковского, 4. Я сам был приятно удивлен. А по части оборудования - такое же абсолютно. Только не на####ют. А это, согласитесь, огромный плюс.
  • 25.07.2019 Артур

    Ребятки молодцы! По части техники просто творят чудеса! Выручили очень сильно! Мой Ауди А5 как часы работает. Лучше, чем до аварии. Приятно посмотреть. Теперь оглядываюсь когда выхожу из машины. А месяц назад думал Пипец моей ласточке. Спасибо, что проезжал мимо Жуковского, 4. Рекомендую!
  • 20.03.2018 Юрий на витц
    Время визита: 22 марта 2018

    День добрый.ситуация как у всех.вели поиски качественного ремонта кузова ,перерыли инет отзывы .через друзей в итоге приехал сюда на левобережку. После ремонта .сам ожидал худшего. приехал порадовался сделали прекрасно кто видел из знакомых поставили твердую пятерку по срокам конечно затянуто но......считаю кузовной ремонт дело такое...... не угдаешь..... а какчество на высоте! тем более у моего витца бочины не было сложность присутствовала как ни крути...
  • 05.02.2018 Vadim98
    Время визита: 15 марта2017

    Лечил в Доктор Кузов Хонду Аккорд – пьяный гонщик паркуясь во дворе, въехал в заднюю левую дверь и замял ее вместе с порогом. Две недели искал нормальную мастерскую, ориентируясь на отзывы. Отославши фото сюда и получив уверенные и адекватные ответы, решил доверить работы этой мастерской, о чем ни секунды не пожалел. Машину сделали за четыре дня – срок нормальный, и я не спешил, делая упор на качество. Была поменяна дверь (хоть ее и грозились хорошо восстановить), отрихтовали низ задней арки и солидный участок порога. Выполненной работой доволен. Последствий столкновения и недостатков их устранения не видно. Краска лежит замечательно, восстановленный участок кузова цветом не отличается. Молодцы!
  • 07.06.2017 Мария на Тойота Allex
    Время визита: 3/06/2017

    Забрали 3 июня из этого сто тойоту аллекс .Делали кузовной ремонт и покраску замененных деталей.Почитала отзывы полный бред и вранье! Дмитрия видела один раз, никаких отчетов о проделанной работе не было, сама звонила и надоедала, в итоге претензий к работе кузовщика Владимира пока нет, но маляр явно никудышный, не попал в цвет и ещё пытался оправдаться, что переход надо было делать, так если надо, так и делал бы, явно на краске сэкономил.Сумма оценки по фото возросла почти вдвое.Если бы сейчас был выбор, не обратилась в это сто.
  • 21.05.2015 Евгений на Паджеро 3
    Время визита: 25.апреля 2015

    Всем привет! Я из Якутии, ехал на своем Паджеро в Москву и случилось так, что попал под камаз. Камаз меня не пожалел, удар был в заднее левое крыло, потом меня крутануло и еще мордой его впечатал... Нашел быстро по интернету сервис Доктор Кузов в Новосибирске, по ватсапу отправил фото, получил примерную оценку, утром приехал, встретили хорошо, напоили вкусным кофе, даже предложили покушать))), оставил у парней машину, сам отправился на лечение в белокуриху.... Запчасти сами заказали, все подобрали, сделали качественно,немножко затянули по срокам, но качество превыше всего! Парни коммуникабельные, идут на встречу клиенту,так держать! Спасибо парни! !!!
  • 15.05.2015 Roman
    Время визита: июнь 2011

    Машинку забрал. Очень доволен! Я сдержанный в эмоциях человек, но тут прям доволен с большой буквы :)
    И так по порядку... В понедельник встретился с Димой. Показал машинку. Дима пригласил костоправа ибо работа его в 100% случаев индивидуальна... Посчитал костоправ.. Ушёл.. С Димой переглянулись.. Я говорю ну дорого же... Обсудили приемлемую цену - все аргументировано. Нашли консенсус по цене... далее все самое интересное.. бонусы :) Рассрочку Дима согласился дать без проблем на часть суммы. То что нужно было оставить предоплатой, тоже отдал только через два дня - Дима сам приехал и забрал. Еще бонусом стоечки на задних стеклах покрасили, а ёще и фары полирнули хорошенечко. Сама покраска на 5 с большим плюсом! Самый лучший показатель - все ж знают де я работаю.. так вот.. подъехал, показываю ребятам... они смотрят и не могут понять, где мне красили.. не видят... ни следа кузовного ремонта... Когда машину забирал Дима сам проверил все качество работ, на мелкие косячки - там де не красили сколы, маленькие попросил у него краски.. он меня поправил, что лучше купит и привезет мне хороший корректор в тот день, когда приедет забрать остаток суммы. В общем, ремонтом я очень доволен. Рекомендую обращаться к Дмитрию всем не задумываясь! Цены он на самом деле дает вкусные, качество отменное и сам Дима... ну очень позитивный и приятный человек!
    Спасибо, Дима :)
  • 24.01.2015 Юрий на Тагаз Тагер
    Время визита: 24.01.2015

    Обращался на данное СТО отремонтировать вмятину без покраски на двери, Дмитрий Астахов оперативно разобрал дверь, выправил вмятину и собрал дверь обратно. От вмятины не осталось никакого следа, как будто и не было её. Результатом исправления вмятины доволен.
  • 27.12.2014 Сергей
    Время визита: 03 11 2014

    Отличное СТО не один раз был у ребят, привозил разные машины,каждый раз хорошо встречают,предварительную оценку авто делают по фото через почту очень удобно , всегда уезжал довольный ))))))) Отличная станция)) Ремонт по кузову только туда))))
  • 27.12.2014 Роман на Лансер
    Время визита: ноябрь 2014

    Правильная контора, грамотные мастера. Въе*ал лансера своего думал скидывать придётся. Парни всё так чотко вывели как новый теперь. Ценник адекватный. Оставил себе буду дальше кататься)) Не дай бог конечно, но если что то только к ним!
  • 26.12.2014 Алекс
    Время визита: 17.07.2013

    Не знаю про какой там сервис пишут предыдущие отзывы, но здесь и близко этим не пахнет!!!! Цены бешеные по сравнению с другими станциями на 70 % дороже!!! и отношение к клиентам ужасное (типа че не нравится - езжайте в другое место).. НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!
  • 26.12.2014 Елена на хёндэ соларис
    Время визита: 2 июня 2013

    Съездили на предварительный осмотр. Дмитрий Астахов осмотрел наш авто, пригласил в офис, предложил кофе, все спокойно и доступно объяснил. Порадовало отношение к клиенту и к своему делу, а так же условия работ и гарантии. Отдали авто в ремонт. Отзыв по ремонту позже.
  • 26.12.2014 Ольга на ГАЗ 3110
    Время визита: 05.12.2012

    Хочу выразить благодарность ребятам - Дмитриям работающим на СТО "Доктор Кузов" на Чулымской. Взяли на покраску и на ремонт автомобиль ГАЗ моих родителей-пенсионеров. Великолепно выполнили работу, дали скидку, предоставили гарантию на выполненные работы - 1год! (а это еще и не в каждом автосалоне получишь).
    Очень уважительный подход к клиентам.
    Спасибо Вам большое!
    Респект Вам ребята!

    С уважением, Ваши клиенты Шельдяшевы Н.Ф. и В.С.
  • 25.02.2014 Екатерина на Тойота Камри
    Время визита: 18 января 2014

    Прежде всего хочу сказать о сайте Доктор Кузов. Из всех сайтов-визиток по-моему этот - единственный, на котором реально ведется адекватная работа по "работе с населением". Мне ответили быстро и понятно, что сразу положительно удивило. Когда приехала на осмотр, сразу поняла, что СТО "настоящее" - четыре огромных железных робота, на которых суровые парни спокойно колдуют над страшно искарёженными машинами, вселила уверенность, что "уж с моей-то ерундовой болячкой" тут легко справятся. Цена по результатам осмотра оказалось чуть выше, чем по фотографии, но это из-за того, что нельзя было увидеть на фото, а на месте мне показали - какой-то железный брызговик под капотом был загнут. Машину мне выдали через три дня - красивую и нарядную, да еще флакончик с моей краской отдали. Спасибо ребятам, удачи и процветания!
  • 09.02.2014 Александр на мицубиси паджеро спорт
    Время визита: 27.01.2014

    Меня искренне удивляют люди, которые притянут на СТО узлом завязянную машину с тьмой скрытых дефектов, а потом возмущаются ростом ценника. Обсуждайте вероятные затраты до начала ремонта, а не в его процессе, и будет вам счастье! Может быть мне повезло, но меня сразу же предупредили, что в зависимости от состояния внутренних скрытых деталей дверей ценник может вырасти на энную сумму. Помня о том, что отзывы пишут, в основном, недовольные клиенты, начну с того, что не понравилось. Поиск кузовных запчастей лицами, аффилированными с данным сервисом неоправданно затянулся, в итоге, когда кузовные элементы были найдены, ценник выкатили такой, что я немедля решил от их услуг отказаться. Я понимаю, что снабженец должен иметь свою маржу, но это не оправдывает двойную цену на контрактные запчасти. Хотя, оговорюсь сразу, непосредственно к сервису это отношения не имеет, телефоны я у них сам попросил. Самостоятельный поиск запчастей отнял время, но сэкономил тысяч двадцать пять. Договорившись о времени, приехал на станцию, ворота, правда, нашел не сразу, а войдя в помещение, не сразу понял, туда ли я попал. Изнутри помещение, и правда, непрезентабельное,более того, на момент написания отзыва у них не было покрасочной камеры, я уж думал было развернуться и уехать, но потом передумал и решил машину оставить. В итоге: первоначально оговоренный ценник вырос незначительно из-за внутренних повреждений дверей, срок ремонта оказался в рамках договоренности, ремонт, подгонка и окраска металла и пластика близки к идеалу, краску подобрали очень хорошо. Не могу сказать, что это самый дешевый кузовной сервис, однако с расценками не хамят. Разумеется, тот, кто разбирается в автомобилях, следы ремонта найдет в любом случае, но по-моему из 100 теоретически возможных автомобиль восстановили процентов на 95. Ехать туда или нет,- решайте сами, но по-моему, нужно сначала обозначить проблему, оговорить с мастерами их возможности, сроки и стоимость ремонта, а не ждать кренделей небесных. Успехов всем, кто пострадал в ДТП не по своей вине, удач и терпения!
  • 09.07.2013 Александр на Nissan Cube
    Время визита: осень 2012

    Обращался на СТО осенью 2012 года. Первоначальная цена вполне устроила, но дальше начались накрутки. Ремонт длился около двух недель, пришлось пару раз приехать на СТО для уточнения различных вопросов. После каждого такого посещения выяснялось, что необходимо выполнить ещё какие-нибудь работы, соответственно цена сразу подскакивала на 2-3 тыс. руб. Со сроками тоже не вполне понятно, объём работ был не таким уж и большим: замена бампера, фары, костоправка капота и "телевизора" с покраской. Сложилось впечатление, что мастера шабашат ещё на других машинах, отсюда такие большие сроки. С другой стороны, качество ремонта оказалось хорошим: цвет подобрали идеально, зазоры выставили точно, фары отрегулировали. Так что, впечатления от данной СТО неоднозначные. Ехать туда или нет, решайте сами.
  • 09.11.2012 Станислав

    Подписываюсь под всем вышеизложенным. Все примерно в том же духе. Делали очень долго. Перекрашывали 3 раза. Засрали весь салон. Ценник за работу корректировали 3 раза в сторону увеличения.
  • 30.09.2012 Иван на Не важно
    Время визита: лето 12

    Мастеров там много, возможно именно мне не повезло с мастером, которого зовут Андрей. Хотя мне его хвалили и говорили, что он самый лучший, получилось отвратительно(.. Железяку он выправил нормально. По крайней мере визуально всё смотрелось на твёрдую четвёрку. Но после этого ремонта осталось столько дёгтя в душе, что просто обидно: 1) делали очень долго (более месяца), как выяснилось из-за того, что изначально оговорили очень низкую цену (по их понятиям), а потом приехали "сладкие" машины,где ремонта мало , а денег можно накосить дофига, и они пропускали их вперёд; 2) лобовик вклеели плохо, пожалели герметика или криво нанесли, теперь льётся вода в салон(; 3) швы под обивкой даже не попытались закрасить. Зашлифовали и всё. После ремонта обивку подымаю - мать моя! Ржавые железные швы с обугленной родной краской. Очень хочу, чтобы у Андрея за такую косячную работу руки покрылись бородавками лет на дцать...4)Сожгли термоизоляцию крыши методом распиздяйства (попала искра от сварки). Было оговорено, что они термоизоляцию заменят. Однако вскрытие обшивки после их ремонта показало отсутствие термоизоляции и усилило желание моих проклятий в адрес Андрея. 5) Засрали машину внутри ужасно: смесь пыли, грязи, железных опилок. Было оговорено, что это всё будет вычищено. Однако разборка салона, после отъезда от них, показала, что нифига не почистили. Самое печальное в этом вопросе то, что данная грязь принесла много противных мелочей: грязь попала в клеммники "массы" из-за чего потребители, подключенные к этой "массе" переодически отключались.Например переставали работать электроприводы сидения. Пришлось искать эту клемму и чистить. Хуже всего было с датчиком замедления. Сразу после выезда из СТО начала гореть ошибка ABS. Тестирование показало ошибку датчика вращения колеса и ошибку датчика замедления. Датчик колеса починился быстро (опять таки чисткой разъёма), а вот с датчиком замедления пришлось попариться. Вскрывал его и обнаружил, что железные опилки от болгарки попали в тонкий магнитный промежуток, в котором должна свободно двигаться шторка. Когда я всё это вычистил. Все ошибки пропали и АБСка начала работать. Отсюда вывод. Если бы ебучие сервисмэны постелили бы брезент в кузове, все бы датчики и клеммы (и пол) остались чистыми. 6) все детали обшивки салона изляпали грязными руками. Провались ты пропадом, мыть надо руки с мылом перед едой и когда лапаешь светлый салон чужих машин. Или хотябы использовать чистые перчатки за 15 рублей !!!!! 7) Снимая бампер сняли один из двух сигналов. при получении машины не мог понять, почему сигнал стал однотональным. Отвечали, что сигнал не трогали. Всё так и было. 40 минут потрати на то, чтобы доказать, что сигнал был. нашёл место где он стоял, висящую фишку для егоподключения. после этого сигнал нашли и поставили на место. 8) Сломали сигналку. Сигналка глючила сразу, после получения машины из сервиса. Два дня искал проблему. Оказалось, когда сували в блок сигналки разъём (фишку), перестарались с силой и один из контактов - из разёма просто выдавили. 9) Не работала музыка. Андрей сказал «Сами виноваты, надо было оставить панельку от магнитофона». Разбор передней панели показал, что один из разъёмов, подающий 12 вольт на ресивер – был разъеденён.10) Комично получилось с левым воздуховодом печки. Мне его преподнесли в коробке со словами «Это лежало у вас в багажнике». Я оспорил, что этого у меня в багажнике не было. Андрей не соглашался. Спустя 10 минут, при проверки печки, выяснилось, что воздух из левого дефлектора категорически не идёт. Слава Богу, Андрей согласился, что «всё таки эта штука не лежала в багажнике» и оперативно вставил её на своё место.
    11) Изначально было оговорено, что они переставяте обивку со старых дверей на новые, так как на новых она другого цвета и фактуры. После ремонта оказалось ,что «они этим не занимаются. И вообще это отдельная услуга, за которую надо отдельно оплачивать».
    Тем не менее в электронной переписке с СТО, перед тем как на неё заехать, директор категорически пообещал мне, что вся работа делается под ключ и оговоренная сумма не возрастает.
    12) Местами клипсы не держали салонные панели. Андрей сказал, что «клипсы все одноразовые». Здесь надо отметить, что все виды клипс есть в Новосибирских магазинах и этой конторе надо поддерживать самые ходовые позиции у себя. Или просто тупо ездить и покупать то, что нужно (с образцом). Кроме того, обзаведитесь съёмниками, чтобы не ломать клипсы. Такие съёмники есть даже у гаражных установщиков сигнализаций.
    13) Ремни безопасности категорически плохо втягивались назад. Как показала разборка боковых панелей – проблема опять заключалась в клипсах. Спец-клипсы, призванные удерживать жгут проводов в определённом месте, были сломаны. В итоге жгут топорщился и упирался в ремень безопасности, чем его и тормозил. Пришлось всё доделывать самому по нормальному. 14) Был отломлен механизм выдвижения переднего габарита-антенки. Как обычно, Андрей ответил, «что он был уже давно сломан». На эту тему я не стал спорить, потому как давно им не пользовался. Но всё же, в переднюю часть автомобиля меня никто не бил, и там всё должно было быть целым….Пока кое кто не взялся снимать бампер. Кстати о бампере. Обнаружилось, что в двух точках он не закреплён. Ответ Андрея был предсказуем «У вас там крепление поломано! Так и было» . Уверяю вас. Я знаю свою машину от и до. И знаю, что и как у меня было до приезда к вам. 15) В центральной консоли (та что между переними сиденьями) тупо не хватало 4х саморезов. 16) Благополучно просрали 2 шайбы, стоящие на болтах верхнего крепления ремней безопасности. От этого ремни перестали поворачиваться в плоскости боковых стёкол, как это предусмотрено японскими инженерами . ПРобовал найти такие шайбы, но не получилось, пришлось гнуть из проволоки и колхозить. Короче машину я делаю после них уже второй месяц. И если ваша машина вам дорога - найдите себе другое место для ремонта!!!!!