СТО Skoda Автопрага Юг
Адрес: Москва, ул. 1-й Дорожный проезд, д. 4
Телефон: (495)788-68-68
Веб-сайт: https://www.autopraga.ru/
Описание
Сервисные центры Автопрага располагают следующим спектром услуг для своих клиентов:
* продажу и сервисное обслуживание автомобилей Skoda
* полную диагностику автомобилей Skoda
* кузовной ремонт Skoda любой степени сложности
* продажу и установку оригинальных деталей и аксессуаров
* предоставление подменного автомобиля на время ремонта
график работы: пн-вс 8-21
Отзывы к Skoda Автопрага Юг
- Делал в Автопраге ТО3 на свой Йети. Замен по машине не много, можно на пальцах одной руки посчитать. Масло с фильтром – один, фильтр салона – два. И опчелся. Зато сколько проверок никаких пальцов не хватит. Проверяют все от давления в шинах до натяжения ГРМ и срока годности запаски. Ну и правильно, пусть проверяют. Это безопасность, в конце концов. Денег оставил как обычно. Оставил машину в обед, забрал вечером после работы, подкинул коллега.
- всем привет от желтого суперба! спасибо автопраге за индивидуальный подход к каждому клиенту, хотел яркую машину и я ее получил, прошу заметить не гонку а яркую и интересную(superB 1.8 sportlane), когда увидел свою будущую избранницу мне просто снесло крышу, цвет называется - золотой дракон, ПРИШЛОСЬ еще МУЗЫКУ поставить 12 колонок с сабом))))))))))))))))))АААА)))))))))))))АААА)))))))))))))))))))))))
-
По прошествии почти года, скажу, что с машиной действительно не ошибся. За не самые большие деньги получит крепкую не прожорливую машину, которую в сервис возил только на плановые ТО.
Своим рапидом, который приобрел в Автопраге в прошлом году крайне доволен. Машину посоветовал менеджер, она самая недорогая из модельного ряда шкоды, но при этом шустрая и надежная. К совету я прислушался, да и слова менеджера вполне вызывали доверие. После тест драйва принял окончательное решение в пользу рапида. -
Цены в принципе как и везде, если словить акцию, то можно кое-что сэкономть.
Прохожу в Автопраге ТО и делал несколько раз небольшой ремонт, последним менял ступичный подшипник. Неприятная поломка, если не заметить вовремя. Но мастера тут внимательные. Да я и сам в рем. зоне смотрю за работой, все довольно аккуратно делают. - Долго хотела поменять свой старый Опель Корса, но всё откладывала, пока он не начал постоянно тянуть деньги на ремонт. Присмотрела себе Октавию, коллега по работе порекомендовал посмотреть в Автопраге. Осталась довольна и сервисом, и уже позже гарантийным обслуживанием. Мне повезло и в наличии оказалась машина с нужным мне цветом. На тестдрайв записываться не стала, потому что уже катался на Октавии друга.Оформила документы и стала обладателем новенького авто. По гарантии приезжала только раз и то по какой-то мелочи с дверями связанной.
-
г. Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 4.
Диалог с менеджером автосалона:
- Мне необходимо пройти техосмотр (инструментальный контроль), получить диагностическую карту и оформить полис ОСАГО
- Вы у нас раньше обслуживались?
- Нет, но я обслуживаюсь у офф. дилера "АВТОСПЕЦЦЕНТР"
- Мы делаем карты только тем, кто обслуживает автомобили у нас, Вы можете сделать ТО у нас и мы выдадим вам карту
- Но я прошел ТО в феврале, наверняка все занесено в общую базу и Вы можете это проверить по номеру VIN
- Нет, мы не будем делать иструментальный контроль, обратитесь в автосалон KIA рядом с нами..., либо оплатите 2000 руб и мы оформим Вам карту для полиса ОСАГО.....
В связи с вышеизложенным у меня вопрос: ЭТО НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ? Я ВПЕРВЫЕ СТАЛКИВАЮСЬ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ! Может быть и менеджеры по продажам начнут отправлять покупателей в автосалоны других производителей?
Мне необходимо пройти инструментальный контроль для оформления полиса ОСАГО, я обратился в автосалон SKODA (компания АВТОПРАГА) по адресу: - Хотела приобрести машину, и заключив соглашение 08.12.2014, внесла аванс с зафиксированной рублевой ценой, автодилер через неделю отказался продать авто с указанной ценой, увеличив на словах(по распоряжению генерального директора) стоимость на 30% в одностороннем бездокументарном порядке. Машина была на удаленном складе в наличии, производства 2014года. Дилер говорит обращайтесь в суд, надеясь на "русскую авось",не соблюдая никакие условия договора.Рекомендую не обращаться к дилерам, работающим на сиюминутную выгоду и абсолютно не дорожащим клиентом и его будущими покупками.Дескать, сейчас все продадим за границу: в беларуссию, там выгоднее,Вы только откажитесь.Сама шкода(концерн Фольцваген Рус смотрит на это спустя рукава), дилер, не соблюдающий условия РРЦ ничем не рискует!
-
Пока могу только пожаловаться на длительное ожидание запчастей. Почему сразу не отдать машину, зная, что, все так плохо с поставщиками? Обратилась по направлению от страховой, не по собственному желанию.. - ПОСТОЯННО РЕМОНТИРУЮ МАШИНУ И ПРОХОЖУ ТО В ШКОДА АВТОПРАГА ЮГ ВСЕ УСТРАИВАЕТ КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ И РЕМОНТ НА УРОВНЕ В 2013 ГОДУ КУПИЛИ ШКОДУ ОКТАВИЮ 1.8 ТСИ АКПП НАРЕКАНИЙ НЕТ ВСЕ ЧЕСТНО МАШИНА ХОРОШАЯ ПРОЧИТАЛ ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ПРО УВАРОВА ИНАЧЕ КАК БРЕД НАЗВАТЬ НЕ МОГУ .ХОРОШО ЗНАЮ УВАРОВА И ДРУГИХ МАСТЕРОВ ВСЕ ХОРОШИЕ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ ПРЕКРАСНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ И ОТЛИЧНЫЕ МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА ВСЕГДА ПОМОГУТ И ПОДСКАЖУТ ЧТО НАДО ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ ЛЮДИ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ВСЕ ЧТО БЫЛО НАПИСАНО ПРО УВАРОВА ВЫШЕ ПОЛНАЯ ЧУШЬ ИЛИ АВТОР ЧЕГО ТО НЕ ПОНЯЛ ИЛИ ПРИЧИНА ДРУГАЯ МАСТЕРА НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ МАШИНУ ЛУЧШЕ ЧЕМ ЗАВОД ОТРЕМОТИРОВАТЬ ПОЖАЛУЙСТА И БОЛЬШОЕ ИМ СПАСИБО .ОБРАЩАЛЬС И БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ШКОДУ АВТО ПРАГА ЮГ И ПО ВОПРОСАМ РЕМОНТА И ТО И УВАРОВУ В ТОМ ЧИСЛЕ КАК ХОРОШОМУ СПЕЦИАЛИСТУ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ