СТО Корея-Моторс
Адрес: Новосибирск, Никитина 162/4
Телефон: (383)255-09-29, (383)255-37-07
Веб-сайт: https://www.koreamotors.asia/
Описание
Принимаем на обслуживание малотоннажные грузовики (до 1,5 тонн) KIA BONGO, HYUNDAI PORTER, микроавтобусы SSANGYONG ISTANA, HYUNDAI GRAND STAREX и т. д.
Описание
Мы рады сообщить автовладельцам, что на рынке услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Южно-Корейского производства мы уже 4 года!
Оснащенность станции позволяет производить весь комплекс услуг, начиная с мойки и заканчивая особо сложными видами ремонта и диагностики, комплексным обслуживанием дизельных систем CRDI, COMMON RAIL а так, же любых бензиновых двигателей корейского, японского, американского, европейского и отечественного производства.
Мы быстро и качественно сделаем компьютерную диагностику двигателя Вашего автомобиля, проведем слесарный ремонт любой сложности строго в соответствии с требованиями заводов-изготовителей и особенностями эксплуатации в условиях России.
При СТО есть свой магазин по Корейским запасным частям. Склад магазина располагает широким ассортиментом, как оригинальных запасных частей и расходных материалов, так и ничем не уступающих в качестве неоригинальных запчастей от известных производителей.
Автосервис имеет отдел снабжения. При необходимости отдел снабжения с вашего согласия самостоятельно приобретет необходимые детали со склада нашего магазина и при их отсутствии в других магазинах города, либо закажет через наш стол -заказов у поставщиков импортирующие запасные части.
Обслуживание автомобилей в нашем автокомплексе осуществляется согласно предварительной записи, по выше перечисленным телефонам в удобное для Вас время.
Отзывы к Корея-Моторс
-
Заканчивая свой отзыв могу сказать, что на Корея-Моторс работают профессионалы, которые могут быстро и качественно устранить проблемы связанные с автомобилем и, всегда охотно, ответят на все интересующие вас вопросы связанные с вашим авто.
Я рекомендую автосервис Корея-Моторс. Процветания вам и добра!
Наткнулась на эту фирму случайно. Более полугода назад пролистывала сайты автосервисов по ремонту корейских автомобилей и мой выбор упал на Корея-Моторс. По сей день я с ними. Для этого есть несколько причин. Первая причина, это запись по телефону и потом все по графику, без всяких «Подождите, мы скоро освободимся». Вторая, это удобство обслуживания. То есть, я приезжаю, отдаю ключи от авто (кроме основного обслуживания, авто, по вашему желанию, могут и помыть) и поднимаюсь в зону ожидания. Я бы назвала, это зоной отдыха. Чистенько, автомат с зерновым кофе, телевизор, на полу в горшках цветы. При необходимости можно воспользоваться Wi-Fi, зарядить телефон и даже сыграть в нарды. Пользуясь этими благами цивилизации, я могу наблюдать, через панорамное окно за своим автомобилем, который здесь, поверьте моему опыту, находится в надежных руках. Третья причина, это то, что здесь не бывает неожиданного счета к оплате. Здесь «вдруг», суммы не вырастают. Если при « вскрытии» обнаруживается доппроблема, мне об этом сообщат и, в сопровождении сотрудника сервиса, проводят до автомобиля, укажут, покажут, расскажут и уже мне решать, устранить это проблему сейчас или повременить. - Кароче ! Всегда обслуживался на этом сто с дня его открытия всё просто супер !!!!! Пусть идут лесом обиженные судьбой !!! Корея - моторс рулит......
- Ужасное обслуживание,персонал не обучен прежде чем что то сделать смотрят в интернете вообщем отдадите свой авто для тренировок если ничего не сломают вам повезло и заплатите кучу денег,у меня искали не исправность детали которой как оказалось на моем авто не было.Не советую категорически!!!!
- Был на этой СТО пару раз. В первый раз претензий не было (менял колодки ручника). Ребята механики молодцы, сделали все аккуратно и качественно. Решил обратиться во второй раз, т.к. в первый раз притензий не было. К механикам опять претензий нет, но не понравился мастер Роман - хамское, грубое отношение к клиентам. На самом СТО нет элементарного сервиса для клиента (некуда даже присесть). Больше туда обращаться не буду.
-
-
Проблему автомобиля в квалифицированном автокомплексе всегда можно решить на "5", это зависит прежде всего, во-первых от клиентского терпения и хозяйского желания потратить определенную сумму денег на своего железного любимца! Из чего следует второе и третье: установка дорогих, оригинальных, качественных или так себе дубликатных запасных частей, сроков их поставки и следовательно, качество ремонта в целом! Мы готовы гибко подходить к каждому клиенту с любым уровнем достатка. Есть кредиты, рассрочки и залоговые отношения со стороны автосервиса, всё оговаривается и все нюансы решаемы!
У всех автосервисов существует одинаковая проблема: это клиенты, которые не хотят руководствоваться данными технической литературы или полученной информацией от специалистов, предпочитая мнение коллег, сослуживцев, товарищей и обсуждения на всевозможных форумах. Именно такие люди, как выясняется, в основном, и постят отзывы.
Вам Алексей огромное спасибо от всего нашего коллектива, что нашли время и не поленились написать добрый отзыв. И как говорится, не гвоздя, не жезла, и удачи на дорогах Вам и Вашему авто!
С Уважением директор автокомплекса Болдырев Сергей Юрьевич.
захотелось написать вопреки предыдущим отзывам,т.к. сам работаю с людьми и знаю,что отзывы пишут в основном не довольные... если бы прочитал раньше,вряд ли поехал бы,а так,заехал совершенно случайно,так как нет ни одной вывески,что предпочтение отдается именно корейцам,а зря!мне очень удобно,рядом с работой.теперь о качестве:обслуживался на разных станциях,больших и маленьких,мало кто вообще хоть что то понимает в корейцах,а здесь парни собрались кучкой,подумали,несколько вариантов проверили и машина поехала!! весь город изьездил до этого!спасибо вам огромное) отдельное спасибо Роману Геннадьевичу,все вопросы решает очень быстро и чётко,все прозрачно,никаких разводов на деньги,теперь я ваш клиент
-
- Решил я все таки написать отзыв об этом гараже. В общем после покупки машины загнал я к ним своего кайрона на диагностику и последующий ремонт всего, что нужно. Станций по корейцам я не знал вообще, повелся на название. В итоге замена некоторых частей ходовой части спереди (шаровые низ, с\блоки нижнего рычага, НОВЫЕ верхние рычаги), замена жидкостей ГУР, АКПП, моста и замена антифриза, замена натяжного ролика и сальника на заднем редукторе заняли по времени более 10 часов и по деньгам вышло около 40000 руб. с их запчастями. Это я еще периодически "пинал" мастера к работе, так как постоять покурить для него каждые 15 мин. это святое. После этого ремонта начал узнавать про цены на з/ч и работу в других станциях, оказалось я "пролетел" рублей на 15!!!! К тому же антифриз залили х.з. какого качества на -37 градусов!!!!! (как раз для СИБИРИ!!!) В общем объезжайте это "СТО" стороной, так как РАБОТАТЬ они НЕ УМЕЮТ и НЕ ХОТЯТ, ЗАПЧАСТИ у них ДОРОЖЕ чем где либо, СТОИМОСТЬ РАБОТ ДОРОЖЕ чем где либо. Это был мой первый и последний визит к этим канавалам
- Я дурак, если бы почитал отзывы, выставленные ранее, ни за что не поехал бы на эту СТО. Машина стала плохо заводится на горячую. В принципе судя по интернету - проблема с форсунками. Пригнал к ребятам, машину принял некий Роман. А дальше ситуация похожая на предыдущие - цена постепенно повышалась. В добавок - вот уже езжу 2 недели в машине тащит солярой. Открутил пластиковую крышку с движка - эти "мастера" даже не удосужились убрать остатки солярки после того как проливали форсунки. Нехорошее СТО, в общем.
- На рабочем КИА Бонго пропала тяга, появились посторонние шумы...наткнулся случайно на телефон этой недостанции, записали на следующий день...когда к ним поехали из выхлопухи еще и коптить стало...на станции машину приняли, сказали, что продиагностируют только потом сккажут (что в принципе нормально)....И тут началось...сначала ремонт с их слов выплыл на 12000, затем (после обеда) на 20000, вечером позвонил мастер и говорит вы мол вы не волнуйтесь, но движок нужно капиталить (а это 120000), т.к. компрессия 10 очков, в топл. фильтре мет. стружка (а это еще и замена насоса)+еще и 2 форсунки не работают (но машина при этом на удивление легко заводится)...короче уехал я оттуда,отдав за работу 21000 (с учетом запчастей)....Когда замерили компрессию у нормального моториста, оказалось 30 очков...стук был из-за гидрокомпенсаторов...цена ремонта 6500+8000 сами компенсаторы, ну и за диагностику с разборкой насоса и снятием бака 4500 (ну форсунки само собой новые их мы уже поставили, только про то, что их еще и прописывать надо никто на той станции не знал).Ребята не едьте туда, только деньги переведете...да еще и переделывать за ними придется...
-
Не хотел поначалу придавать огласке, но уж извините... Накипело...
Сразу скажу, что я в машинах не разбираюсь (в ремонте), да и мне это не очень надо.
Несколько месяцев назад проходил тех осмотр (первое ТО при 10 000 км.) на Hyundai Getz в сервисе Корея Моторс на шоссе Энтузиастов 23. (Вот ссылочка, чтобы некого не обидеть: http://www.koreamotor.ru/)
Помимо ТО еще было несколько проблем, шумел вентилятор печки и нужно было поменять свечи. (комплект свечей привезли с собой, заранее купили)
В салоне вежливые девочки, вежливый и все понимающий мастер приемщик (Головенко Артур).
В общей сложности отдали за ТО 9 019,54 руб. + Целый день ждали машину.
Нам вроде бы все сделали, что полагается и мы радостные поехали домой.
В итоге, через неделю начал опять шуметь вентилятор (мелочь, но не особо большой повод что бы опять ехать к ним)
Через два месяца машину начало трясти, когда стоишь на светофорах зажав тормоз.
Мы решили поехать к моему другу в сервис, чтобы он быстренько посмотрел стоит ли нам ехать к Энтузиастам или это какая-то мелочь.
В итоге, после его осмотра выяснилось, что:
- На машине вообще не менялось масло в двигателе (масло черное и там сгустки)
- Не менялся салонный (за него мы в энтузиастам отдали дополнительно 1 740 руб.) и еще какой-то там фильтр
- Не менялись свечи (те что мы привезли похоже мастер оставил себе в подарок)
- Моторчик печки (тот что шумел) вообще никто не трогал (на болтах заводские пломбы целые остались)
При всем этом все эти работы (судя по заказ-наряду, что нам выдали в корея моторс)были выполнены и за них (за запчасти и работу) были взяты деньги!
Когда позвонили им с претензиями нас соединили с мастером что проводил нам ТО и в беседе с ним мы получили только невнятные "отмазки" с встречными вопросами типа "на каком основании мы проходили дополнительную осмотр в другом сервисе?", "Есть ли у этого сервиса официальная лицензия?" и т.д.
Плюс ко всему на требование устранить все недоработки с ухмылкой попросил нас предоставить ему официальное заключение от лицензированной организации с печатью и подписью о том, что что-то не так.
При этом то что у нас в моторе старое масло (черного цвета) после якобы замены, полностью засоренный салонный фильтр его как-то не убедило.
В общем вы наверное понимаете как приятно мы теперь себя чувствуем... Теперь думаем как довести это дело до суда!!!
Так что подумайте дважды стоит ли ехать именно к ним, ведь все-таки в Москве они не одни являются официальным сервисным центром....
P.S.: Возможно мы конечно попали не на того мастера и остальные все работают как надо, но судя по слухам, такой подход в прохождении ТО встречается достаточно часто в официальных сервисных центрах. (у них все-таки поток заказов и нужно все успеть...)
Здравствуйте, друзья. - На дизельном Спортаже из под фарсунок погнало масло,обратился в Корея-Моторс механик(представился Сергеем)внимательно меня выслушал и предложил ремонт посадочных мест фарсунок по 500 р.каждое,но это можно будет сделать завтра с утра ,а забрать машину только после шести.Но в обед машина была еще на улице,в 16.00 опять пришел,клапанная крышка снята,попросил собрать,за 30 минут собрали.Перед расчетом поинтересовались понравилось-ли обслуживание,я похвалил и тут выкотили мне цену 4900 и с издевкой рассмеялись мол сначала надо было рассчитаться а потом оценку давать.С таким каварным разводом я сталкнулся впервые.Но а неисправность устранили. Перед этим с этой же проблемой обратился в КОРУС на Добралюбова 31,там шайбы (якобы) и сальнмки на фарсунках заменили при этом новые сальники умудрились порвать.А понтов сколько было-тут только капиталка поможет.