СТО ООО "СлАв-Сервис"
Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Геологов, 35
Телефон: +8(346)732-74-74, +8(346)790-00-54
Веб-сайт: https://sto-hm
Описание
Техническое обслуживание. Ремонт ходовой части. Ремонт КПП. Замена масла АКПП. Ремонт ДВС. Ремонт ГБЦ. Услуги электрика. Ремонт генераторов и стартеров. Заправка кондиционера. Компьютерная диагностика. Услуги шиномонтажа. Регулировка развал схождения. Мойка. Установка дополнительного оборудования. (WEBASTO, автосигнализаций).
Часы работы филиала Слав Сервис
ул.Геологов 35
Пн-Пт с 08-00 до 19-00
Обед с 13-00 до 14-00
Сб с 09-00 до 19-00
Обед с 13-00 до 14-00
Вс с 10-00 до 18-00
Обед с 13-00 до 14-00
Часы работы филиала Центр Автоэлектрики
Ул.Красноармейская 40
Пн-Пт с 08-00 до 19-00
Обед с 13-00 до 14-00
Сб с 09-00 до 19-00
Обед с 13-00 до 14-00
Вс – выходной
Отзывы к ООО "СлАв-Сервис"
- Добрый день! Самое ужасное СТО с которым я сталкивалась. Сразу заявили, что марку Фольксваген не любят. Провели диагностику: приговорили все, что можно и даже нашли такие детали,которых в моем авто никогда не было . И о чудо!!! У них даже рулевая рейка для моего авто была.которую необходимо было заменить в первую очередь. Ну а остальные запчасти были по очень дорогой цене, да пришлось еще и подсказывать. Пришлось ехать в Сургут и проходить техосмотр. Мастера очень удивились , ознакомившись с диагностическим списком данного СТО и с тем, что нужно заменить. Благополучно поменяла масло, попила кофе и уехала домой в Ханты-Мансийск. Езжу до сих пор и провожу плановое ТО в другом СТО.
- Загнал машину на ремонт вебасты в их доп отделение по Красноармейской, не хрена не сделали, 4500 содрали! В наряд листе 1500 диагностика, ладно, сразу предупреждали а вот ещё 3000 за то что они искали причину поломки, причину не нашли! Что получается, поломку не выявили а 3000 отдай за то что они просто попытались найти неисправность! Повторюсь! Был записан на ремонт а не на поиск прищин поломки! Работу не выполнили, а деньги содрали, сами думайте нужен Вам сервис с таким отношением к клиенту или нет.
- Обратился летом 2017 г. Диагностика ходовой. Установлены пороги на паркетник. Записался на определенное время. Приехал. В итоге, все как бы хорошо. Когда загнал авто на подьемник, выяснилось, что их "определенный" подьемник не может поднять мою машину из за порогов установленных на мой автомобиль. Могли поцарапать. ОК, другие могут, но они заняты. Один из слесарей предложил другому подобрать "чурбаки", на что "мастер" ответил: "Ну буду я еще чурбаки подбирать, перезапишитесь на другое время". На этих словах я сказал спасибо, до свиданья. Я КЛИЕНТ! Я ПЛАЧУ ВАМ ДЕНЬГИ! А НЕ ВЫ МНЕ! На глазах видимо "хозяйки" разворачиваюсь и уезжаю. В городе хватает СТО где можно все это сделать, повелся на вашу рекламу в интернете, в итоге просто потраченное время. В тот же день провел диагностику за те же деньги, в СТО где мне были рады, по крайней мере обслужить авто и получить деньги.
-
-
-