Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО Volvo TOWOX

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 13 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Москва, Рублевское шоссе 68Б

Телефон: +8(917)572-88-88

Веб-сайт: https://autoservicevolvo.ru/

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: Volvo

Виды работ для всех марок:

Описание

Специализированный автосервис Volvo SV Group предлагает высококачественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Вольво. Профессиональный многофункциональный сервис центр, организованный с учетом всех потребительских требований и специфики обслуживания современных автомобилей
нор.-час 1000
С 10-00 до 20-00.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Volvo TOWOX

  • 04.12.2017 Сергей на S60
    Время визита: Летом 2017

    Они теперь TOWOX называются и переехали на рублевское шоссе. У них ребрендинг произошел. Хорошее место, лично был и не раз. Состав остался тот же, если кому интересно.
  • 30.11.2017 Григорий на Volvo V70
    Время визита: 12.10.2017

    Все отзывы ниже не об этом автосервисе. У них обслуживаются автомобили марки Volvo. Мне понравился сервис, хоть и был у них впервые. Рядом ТЦ Европарк, можно кино посмотреть или перекусить.
  • 24.08.2017 Валерий на ХС90
    Время визита: 15.12.16

    Вообще, какие то странные отзывы тут, все в разброс. И на митсубиси и на бмв...Без бутылки не разберешься...
    Я был в данном автосервисе, когда ребята были еще на Вязовском проспекте, сейчас они вроде на Рублевском (точно не знаю), но в предыдущий мой визит (16.12.2016) было все на высшем уровне. Уж не знаю кому Вы не угодили там, но лично меня все устроило. Стоял возле автомобиля своего весь ремонт (занял он 4 часа), и никто не был против. Все сделали, дали рекомендации. Через месяц поеду на Рублевское на ревизию, напишу отзыв о новом их месте.
  • 13.06.2017 Сергей на BMW
    Время визита: весна 2017

    Обращался 5 раз:
    1) Ремонт диска. Все ок, по выпрямлению диска претензий никаких не имею.
    2) Замена масла. мастер при замене выбросил сердцевину из фильтра, что обнаружилось в пониженном давлении масла, когда до дома оставалось 10км, позже звоню, говорю как есть, в ответ мастер говорит что ничего не выкидывал и все сделал четко, спасло то что успел приехать и найти в мусоре деталь, которую он выбросил. Само собой ничего не компенсировали, также сами привозить деталь отказались, пришлось брать эвакуатор(до дома) и такси(до сервиса).
    3) Замена рулевого кардана и рулевых тяг с ремкомплектом кулисы. Все ок, т.к. мастер попался с золотыми руками(первый и последний раз, если что, мастера зовут Александр). До сих пор не понимаю как он туда попал.
    4) Замена всех рычагов передней подвески. Мастер был пьян, но значения этому по неопыстности не придал, да и был знаком уже с ним, т.к. он менял другу стойки.. Итог: сломана защита тормозного диска + через 3 дня
    еду по ТТК 120км\ч, и неожиданно раздается такой стук спереди справа, как будто кто-то влетел в бочину, кстати машину тоже резко увело в сторону, но поймал, обошлось. Я остановился(т.к. при движении теперь был постоянный сильный стук), полез смотреть — подумал ступица, поскольку на домкрате колесо болталось, купил ступицу, приезжаю к ним, поднимаем — пьяный мастер не закрутил сайлентблок, из-за чего я чуть не разбился. Компенсировать как-либо отказались + сломали крепление датчика поворота руля и закрепили пластиковым хомутом, пока я не видел. По итогу: чуть не разбился, потратил деньги на эвакуатор два раза, погнут рычаг(где открутился сайлентблок), ничего не компенсировали само собой.
    5) Звонил приемщику по поводу замены рулевой рейки, просил записать меня к мастеру Александру(только ему там можно доверять серьезные работы по машине). В итоге 2 дня кормили завтраками и машина простояла все выходные. Обещали перезвонить (ни разу не перезвонили, звонил только я, 3 раза). Потом пошел сделал в другом сервисе.

    Резюмируя хочется сказать следующее, думайте кому доверяете свое авто и как следствие свою жизнь.

    Дополнение от 13.06.2017:
    этот отзыв про сервис РАСТО, не туда..
  • 05.10.2016 Артем на S60
    Время визита: 02.10.2016

    По ниже сказанному комментарию, похоже на конкурентов))хотя...всем мил не будешь. В сервис попал по совету отца. В общем у меня S60 с пробегом 120000. Началась дергаться коробка (масло ни разу не менял,руки не доходили) и тут я понял, что пора его заменить. Вышло у меня все в 16850 (16450 масло, 2025 работа и 250 адаптация коробки) минус мне сделали 10% скидку. Цена оптимальная, ждал в зоне отдыха пил чай с конфетами и смотрел телевизор:))))это приятно!)) Все абсолютно устроило, только найти было сложно,но это не проблема была. Я, с чистой совестью, советую данный автосервис.

    Дополнение от 05.10.2016:
    Забыл добавить, ездил я в сервис, который на Рязанке, про Старокалужку сказать ничего не могу, так как там не был.
  • 15.08.2016 Андрей на volvo
    Время визита: 14.08

    Приехал с рядовой проблемой, выставили бешенные деньги за диагностику и за работы (4к), хотели оставить машину на 2 дня на диагностику и заказ детали. В итоге забрал машину на следующий день, все таки отжали 2к за имитацию деятельности (снять и поставить крышку с 10 болтами), в итоге работы в человеческом сервисе работы обошлись всего в 0.6к.
    Специалисты слабо понимают строение двигателя и придумывают несуществующие болячки дабы раздуть смету.
    Клиентоориентированность никакая.
    Как итог - сервис на нуле, не тратьте свое время и деньги.
  • 17.07.2016 Данил на volvo xc70
    Время визита: 16 июля 2016

    Хороший сервис. (только я был на Старокалужском шоссе д.65, тоже СТО SV Group) Все сделали как обещали, и по времени и по деньгам. Запчасти оригинальные. Цена дешевле чем у других, собственно поэтому к ним и приехал. Даже еще скидку какую-то сделали. Вобщем я доволен. Рекомендую.
  • 01.04.2016 Pavel
    Время визита: 1.04.2016

    Спасибо! За заботу о моем автомобиле

    01.04.2016 ответ автосервиса (SV Group Volvo)

    Всегда рады Вас видеть
  • 22.10.2015 Вадим на Вольво
    Время визита: 10.09.2015

    Сервис одним словом - фигня!!! Если кому надо, могу расписать почему!!
    Делают машины методом русского тыка, сначала всё переменяют то что не надо (за твои же деньги), а потом когда ничего не помогает, сдаются, чешут пустые головы кривыми руками.
    Сайт нормальный, но сам сервис оставляет желать лучшего.
  • 18.12.2014 Дмитрий на Volvo s60
    Время визита: 15 декабря

    Отзыв о компании SVGroup

    Мой первый автомобиль Volvo S60 я решил отвезти в сервис Volvo.
    Почему? Потому что хотелось адекватности отношения и исполнения.

    Теперь по пунктам только факты без эмоций.

    Оставил машину 15 декабря в понедельник на смену колодок и дисков на передней оси, на замену ГРМ, смену вентиляционной системы двигателя и смены масла. Сказал, что заберу ее в 10 часов во вторник 16 числа.

    Мне никто не позвонил сказать, что машина была готова. Звонил сам. Сказали, что в 10 завтра можно будет забрать.

    Приехал. Никого. Звоню по номеру - и тут цитата: “Я стою в пробке. Это ФОРС МАЖОР называется”. Я говорю, что я предупреждал и все такое. Меня просят дать им пять минут. Никто не звонит. Перезваниваю. Берет другой человек. Говорит, что думаем как вам отдать машину.

    Через 25 минут после начала рабочего дня приходит девушка секретарь (или администратор). Говорит, через пять минут все решим. “Вы пока оплатите”, - говорит она. Проходит 25 минут. Я спрашиваю, что дальше? Мне говорят, что сейчас будут спиливать замок потому что машина стоит в цеху. Никто ничего спиливать не стал. Через 1 час 15 минут мне отдают машину. Машина холодная - она не была в цеху. Она явно стояла на улице.

    Я сажусь - и вижу: ошибка на подушке безопасности. Ошибка на дисплее магнитолы. Звоню, спрашиваю: “Как же так?”. Мне говорят: “Если У ВАС ЕСТЬ ВРЕМЯ, мы сейчас компьютером проверим. Да, мы видели, что была ошибка”. Видели, и отдали машину в таком виде?

    Заезжаю в цех. Подключают компьютер - через 15 минут убирают ошибку. Я замечаю, что нет ароматизатор воздуха на панели. Говорят, да - видели. Куда делся - не знаем, говорят.

    Дальше, когда поняли, что магнитола сходу не заработает, меня спросили: “У вас есть три часа? Мы сейчас ее разберем полностью?” Я сохраняю спокойствие духа и говорю, что трех часов нет, но машину я отдал в рабочем состоянии. Спрашиваю, слышали ли они про причинно-следственные связи. Что если работало, а потом когда отдал им перестало, то они виноваты. Мне сказали, что на улице холодно, и диски внутри магнитолы замерзли. Ночью был плюс, кстати в тот день. Утром плюс 5.

    Сделать это не решились. Разобрали. Собрали. Заработало. Опять вылезла ошибка подушки. Опять полезли за компьютером, который разрядился. Убрали ошибку.

    По дороге домой обнаружил один не закрученный шуруп. Сказали по телефону: “да вы сами его не закрутили, мы его просто нашли. Если хотите, в следующий раз приедете - мы найдем куда вам его закрутить”.

    Я не советую обращаться к “профессионалам” данного сервиса. Ищите другие варианты. Надеюсь, данный текст хоть кому-то поможет избежать такого отношения и уровня обслуживания.
  • 21.10.2014 Иван на Mitsubishi
    Время визита: 20.10.2014

    Не советую обращаться в данный сервис. Абсолютно необязательные люди там работают. Мало того , что необязательные, записав меня и назначив время тут же про это забыли. Так еще и откровенные жулики. Сначала один объявляют одну цену, а потом подходит другой и начинает разводить на цену в ДВА РАЗА выше!!!
    И это на сезонный шиномонтаж.
    Благо с этим у нас дефицита нет.
    Уехал, от туда, что и всем советую.

    21.10.2014 ответ автосервиса (Павел)

    Добрый день! данный отзыв к нашей компании не относиться!
    Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом автомобилей Volvo.
  • 27.09.2014 Rostislav
    Время визита: Лето 2014

    Два года проходил плановое ТО в этом сервисе. Претензий к мастерам не было. Но случилась поломка. Решил обратиться в кузовной цех. Очереди никакой не было несомненно меня это обрадовало. Но у них не было запчастей, они сделали заказ и тут началось!!! В течении двух недель пытался связаться по телефону с мастером кузовного цеха. Безрезультатно. Заехал 30.08.2014. Стоят примерно 10 человек. На каждого клиента примерно 10 мин. Страсти кипят! У меня нет столько времени и желания участвовать во всем этом. До сих пор не получил отремонтированы автомобиль...

    27.09.2014 ответ автосервиса

    Вы наверно ошиблись. У нас нет кузовного цеха. Мы занимаемся тех. обслуживанием автомобилей Вольво
  • 24.06.2014 Антон на XC90
    Время визита: 21 июня 2014

    Регулярно обслуживаю свою машину, запчасти в наличии или привозят за день, рядом метро, можно оставить машину и заниматься своими делами