СТО Volvo TOWOX
Адрес: г. Москва, Рублевское шоссе 68Б
Телефон: +8(917)572-88-88
Веб-сайт: https://autoservicevolvo.ru/
Описание
Специализированный автосервис Volvo SV Group предлагает высококачественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Вольво. Профессиональный многофункциональный сервис центр, организованный с учетом всех потребительских требований и специфики обслуживания современных автомобилей
нор.-час 1000
С 10-00 до 20-00.
Отзывы к Volvo TOWOX
- Они теперь TOWOX называются и переехали на рублевское шоссе. У них ребрендинг произошел. Хорошее место, лично был и не раз. Состав остался тот же, если кому интересно.
- Все отзывы ниже не об этом автосервисе. У них обслуживаются автомобили марки Volvo. Мне понравился сервис, хоть и был у них впервые. Рядом ТЦ Европарк, можно кино посмотреть или перекусить.
-
Я был в данном автосервисе, когда ребята были еще на Вязовском проспекте, сейчас они вроде на Рублевском (точно не знаю), но в предыдущий мой визит (16.12.2016) было все на высшем уровне. Уж не знаю кому Вы не угодили там, но лично меня все устроило. Стоял возле автомобиля своего весь ремонт (занял он 4 часа), и никто не был против. Все сделали, дали рекомендации. Через месяц поеду на Рублевское на ревизию, напишу отзыв о новом их месте.
Вообще, какие то странные отзывы тут, все в разброс. И на митсубиси и на бмв...Без бутылки не разберешься... -
1) Ремонт диска. Все ок, по выпрямлению диска претензий никаких не имею.
2) Замена масла. мастер при замене выбросил сердцевину из фильтра, что обнаружилось в пониженном давлении масла, когда до дома оставалось 10км, позже звоню, говорю как есть, в ответ мастер говорит что ничего не выкидывал и все сделал четко, спасло то что успел приехать и найти в мусоре деталь, которую он выбросил. Само собой ничего не компенсировали, также сами привозить деталь отказались, пришлось брать эвакуатор(до дома) и такси(до сервиса).
3) Замена рулевого кардана и рулевых тяг с ремкомплектом кулисы. Все ок, т.к. мастер попался с золотыми руками(первый и последний раз, если что, мастера зовут Александр). До сих пор не понимаю как он туда попал.
4) Замена всех рычагов передней подвески. Мастер был пьян, но значения этому по неопыстности не придал, да и был знаком уже с ним, т.к. он менял другу стойки.. Итог: сломана защита тормозного диска + через 3 дня
еду по ТТК 120км\ч, и неожиданно раздается такой стук спереди справа, как будто кто-то влетел в бочину, кстати машину тоже резко увело в сторону, но поймал, обошлось. Я остановился(т.к. при движении теперь был постоянный сильный стук), полез смотреть — подумал ступица, поскольку на домкрате колесо болталось, купил ступицу, приезжаю к ним, поднимаем — пьяный мастер не закрутил сайлентблок, из-за чего я чуть не разбился. Компенсировать как-либо отказались + сломали крепление датчика поворота руля и закрепили пластиковым хомутом, пока я не видел. По итогу: чуть не разбился, потратил деньги на эвакуатор два раза, погнут рычаг(где открутился сайлентблок), ничего не компенсировали само собой.
5) Звонил приемщику по поводу замены рулевой рейки, просил записать меня к мастеру Александру(только ему там можно доверять серьезные работы по машине). В итоге 2 дня кормили завтраками и машина простояла все выходные. Обещали перезвонить (ни разу не перезвонили, звонил только я, 3 раза). Потом пошел сделал в другом сервисе.
Резюмируя хочется сказать следующее, думайте кому доверяете свое авто и как следствие свою жизнь.
Дополнение от 13.06.2017:
этот отзыв про сервис РАСТО, не туда..
Обращался 5 раз: -
Дополнение от 05.10.2016:
Забыл добавить, ездил я в сервис, который на Рязанке, про Старокалужку сказать ничего не могу, так как там не был.
По ниже сказанному комментарию, похоже на конкурентов))хотя...всем мил не будешь. В сервис попал по совету отца. В общем у меня S60 с пробегом 120000. Началась дергаться коробка (масло ни разу не менял,руки не доходили) и тут я понял, что пора его заменить. Вышло у меня все в 16850 (16450 масло, 2025 работа и 250 адаптация коробки) минус мне сделали 10% скидку. Цена оптимальная, ждал в зоне отдыха пил чай с конфетами и смотрел телевизор:))))это приятно!)) Все абсолютно устроило, только найти было сложно,но это не проблема была. Я, с чистой совестью, советую данный автосервис. -
Специалисты слабо понимают строение двигателя и придумывают несуществующие болячки дабы раздуть смету.
Клиентоориентированность никакая.
Как итог - сервис на нуле, не тратьте свое время и деньги.
Приехал с рядовой проблемой, выставили бешенные деньги за диагностику и за работы (4к), хотели оставить машину на 2 дня на диагностику и заказ детали. В итоге забрал машину на следующий день, все таки отжали 2к за имитацию деятельности (снять и поставить крышку с 10 болтами), в итоге работы в человеческом сервисе работы обошлись всего в 0.6к. - Хороший сервис. (только я был на Старокалужском шоссе д.65, тоже СТО SV Group) Все сделали как обещали, и по времени и по деньгам. Запчасти оригинальные. Цена дешевле чем у других, собственно поэтому к ним и приехал. Даже еще скидку какую-то сделали. Вобщем я доволен. Рекомендую.
-
-
Делают машины методом русского тыка, сначала всё переменяют то что не надо (за твои же деньги), а потом когда ничего не помогает, сдаются, чешут пустые головы кривыми руками.
Сайт нормальный, но сам сервис оставляет желать лучшего.
Сервис одним словом - фигня!!! Если кому надо, могу расписать почему!! -
Мой первый автомобиль Volvo S60 я решил отвезти в сервис Volvo.
Почему? Потому что хотелось адекватности отношения и исполнения.
Теперь по пунктам только факты без эмоций.
Оставил машину 15 декабря в понедельник на смену колодок и дисков на передней оси, на замену ГРМ, смену вентиляционной системы двигателя и смены масла. Сказал, что заберу ее в 10 часов во вторник 16 числа.
Мне никто не позвонил сказать, что машина была готова. Звонил сам. Сказали, что в 10 завтра можно будет забрать.
Приехал. Никого. Звоню по номеру - и тут цитата: “Я стою в пробке. Это ФОРС МАЖОР называется”. Я говорю, что я предупреждал и все такое. Меня просят дать им пять минут. Никто не звонит. Перезваниваю. Берет другой человек. Говорит, что думаем как вам отдать машину.
Через 25 минут после начала рабочего дня приходит девушка секретарь (или администратор). Говорит, через пять минут все решим. “Вы пока оплатите”, - говорит она. Проходит 25 минут. Я спрашиваю, что дальше? Мне говорят, что сейчас будут спиливать замок потому что машина стоит в цеху. Никто ничего спиливать не стал. Через 1 час 15 минут мне отдают машину. Машина холодная - она не была в цеху. Она явно стояла на улице.
Я сажусь - и вижу: ошибка на подушке безопасности. Ошибка на дисплее магнитолы. Звоню, спрашиваю: “Как же так?”. Мне говорят: “Если У ВАС ЕСТЬ ВРЕМЯ, мы сейчас компьютером проверим. Да, мы видели, что была ошибка”. Видели, и отдали машину в таком виде?
Заезжаю в цех. Подключают компьютер - через 15 минут убирают ошибку. Я замечаю, что нет ароматизатор воздуха на панели. Говорят, да - видели. Куда делся - не знаем, говорят.
Дальше, когда поняли, что магнитола сходу не заработает, меня спросили: “У вас есть три часа? Мы сейчас ее разберем полностью?” Я сохраняю спокойствие духа и говорю, что трех часов нет, но машину я отдал в рабочем состоянии. Спрашиваю, слышали ли они про причинно-следственные связи. Что если работало, а потом когда отдал им перестало, то они виноваты. Мне сказали, что на улице холодно, и диски внутри магнитолы замерзли. Ночью был плюс, кстати в тот день. Утром плюс 5.
Сделать это не решились. Разобрали. Собрали. Заработало. Опять вылезла ошибка подушки. Опять полезли за компьютером, который разрядился. Убрали ошибку.
По дороге домой обнаружил один не закрученный шуруп. Сказали по телефону: “да вы сами его не закрутили, мы его просто нашли. Если хотите, в следующий раз приедете - мы найдем куда вам его закрутить”.
Я не советую обращаться к “профессионалам” данного сервиса. Ищите другие варианты. Надеюсь, данный текст хоть кому-то поможет избежать такого отношения и уровня обслуживания.
Отзыв о компании SVGroup -
И это на сезонный шиномонтаж.
Благо с этим у нас дефицита нет.
Уехал, от туда, что и всем советую.
Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом автомобилей Volvo.
Не советую обращаться в данный сервис. Абсолютно необязательные люди там работают. Мало того , что необязательные, записав меня и назначив время тут же про это забыли. Так еще и откровенные жулики. Сначала один объявляют одну цену, а потом подходит другой и начинает разводить на цену в ДВА РАЗА выше!!! -
- Регулярно обслуживаю свою машину, запчасти в наличии или привозят за день, рядом метро, можно оставить машину и заниматься своими делами