Выбрать город:
Добавить автосервис

СТО НОРД-АВТО ЛАДА

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 2.5 по 3 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Тверь, ул. Коробкова, 5

Телефон: +8(482)277-78-78

Веб-сайт: ladanordavto.ru

Описание

Продажа автомобилей, Гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт Лада, автомобилей иностранного и отечественного производства, ремонт дизельных автомобилей, диагностика электронных систем управления, ремонт электропроводки, установка дополнительного оборудования, ремонт подвески и трансмиссии, ремонт ДВС, Ремонт тормозной системы, регулировка углов установки колес, регулировка фар, замена ремней и цепей ГРМ, ремонт выхлопной системы, ремонт системы охлаждения, шиномонтаж и балансировка, замена технических жидкостей; Продажа запасных частей и аксессуаров.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к НОРД-АВТО ЛАДА

  • 22.04.2020 Руслан на Datsun On-Do
    Время визита: 11.04.2020

    Под предлогом защиты от коронавируса совершенно запретили доступ в зону ремонта, чем обеспечили себе дополнительные преимущества сокрытия некачественного ремонта. Камера наблюдения, по которой можно смотреть за проходящим ремонтом из зоны ожидания клиентов, ничего дельного не показывает, так как установлена в ракурсе сзади автомобиля. В моем случае отнеслись не совсем внимательно к замене масла и залили не то. Также, антифриз был заменён не полностью. Хотя есть и положительные моменты, периодически информируют о ходе ремонта лично, соблюдают дистанцирование и влажная уборка происходит везде почти безперерывно. Но больше не буду обращаться в этот автосервис.
  • 08.10.2016 николай на калина 2
    Время визита: 7.10.16г.

    Записался на по ремонту подогрева водительского сиденья заявка №00042483 от 5.10.16г.. За день до прибытия, а живу в г.Ржев, позвонил - сказали что нагревательный мат на водительское сиденье есть приезжайте. Приехал. Машина простояла в ремонте с 10.00 до 15.00 - в итоге ничего не изменилось - сказали что на водительское сиденье подогрева в наличии нет, - а заменили пассажирское (к нему претензий у меня не было и так было исправно!!!!! - и в заявке тоже об нём ни слова). Я потратил целый рабочий день день и проехал 300км ради нулевого результата. Лохотрон.
  • 25.02.2015 Сергей на Гранта
    Время визита: зима 2015

    Обратился для проведения ТО-2, а/м покупал в Москве и туда ездить на обслуживание не удобно...приехал на СТО по предварительной записи- стоимость сказали достаточно точно, встретили приветливо, мастер Евгений внимательно выслушал, и загнал на мойку, после осмотра выдали "Заявку на ремонт"... очереди не было, но посетители в зоне отдыха видимо уже прибили давно - кофе пили ... Все прошло гладко и доброжелательно. Гарантийный инженер подходил и сообщил что выполнены допработы бесплатно по "отзывной компании" - автомобиль исправен... я в общем доволен, люди работают приветливые не хамят и не "грюзят уши" всякой ненужной чепухой типа "по полировать", "натереть"... За работу и материалы оплатил около 4000 рублей, я считаю это не дорого т.к. ТО делаю примерно раз в 8-10 месяцев - т.е. "цена владения" около 500 р в месяц, бензина жгу намного больше... В общем понравилось